Twitch занял 91% рынка стриминга во всём мире по количеству транслированных часов Статьи редакции
Люди посмотрели 4,7 млрд часов видео на Twitch за третий квартал 2020 года.
В третьем квартале 2020 года на долю Twitch приходилось 91% рынка потокового стриминга видео, говорится в отчете аналитических компаний Streamlabs и Stream Hatchet.
Всего люди посмотрели 4,7 млрд часов видео на Twitch в третьем квартале. Это на 8% меньше, чем во втором — тогда из-за самоизоляции на фоне коронавируса люди больше смотрели трансляции игр в интернете. Всего на видеоплатформу было выгружено 206 млн часов контента — это новый рекорд и на 96% больше, чем в предыдущем квартале.
В третьем квартале на долю Facebook Gaming приходилось 3,4% часов трансляций, а на YouTube Gaming составила 5,5%.
У YouTube Gaming самая большая динамика роста по количеству просмотров: в третьем квартале люди посмотрели на 155 млн часов стриминга больше, чем в предыдущем. Просмотры на Facebook Gaming увеличились на 71 млн часов, а на Twitch — упали на 377 млн.
В июле 2020 года Microsoft закрыла стриминговый сервис Mixer — он не смог достичь необходимых масштабов для конкуренции с Twitch и другими сервисами.
До закрытия на долю Mixer приходилось 14% часов видеостриминга. Компания автоматически перенаправила всех пользователей на Facebook Gaming.
на дтф было несколько статей про то, что твитч - вторая жизнь отработавших свой срок годности порнозвёзд. видимо теперь и с другого конца теперь это работает.
"Всего люди продрочили 4,7 млрд часов видео на Twitch в третьем квартале"
и это было бы здорово, чтоб они не трахали своих стримеров за слово "пидор", а дорожили каждым и из них, так как иначе свалит на другую платформу.
За это я люблю VC. Здесь можно говорить слово "пидоры". Пидоров много на нашем свету, пидоры тут, пидоры там, нужно быть толерантным, не обижайте пидоров, говорите о них чаще! :)
Судя по доле рынка, пользователи за «трахание» стримеров, пренебрегающих правилами приличий.
Ну так в этом и проблема современных социальных интернет монополий. Network effect дает такое мощное преимущество, что с платформой практически невозможно конкурировать за счет качества продукта, это развязывает ей руки.
У того же фейсбука ужасная репутация в штатах, худшие места во всех имиджевых рейтингах, у людей куча претензий к платформе - от интерфейса до безопасности личных данных и все равно она успешно сохраняет положение монополиста, которое вряд ли изменится в обозримом будущем. А конкуренты, насколько бы не был хорош их продукт, могут в лучшем случае рассчитывать на аудиторию u20, которая не хочет сидеть в одной социальной сети с родителями.
То есть, слишком удобно, когда всё и все в одном месте? Предлагаете зарегулировать, чтобы вытащить пользователей из зоны комфорта и создать конкуренцию? Пользователи вряд ли это оценят. Хотя, конечно, имхо. 🖖
На twi и tch. Потом обвинить две компании в монополизме, так как они заняли 91% рынка и провести сенатские слушания 😂.
Ммм, бесконечно буферизирующаяся поебота. Инет чуть просел - стрим отлетел. Сайт сам по себе нереально тяжёлый.
А люди, у которых в компах стоят видюхи-затычки вообще смотреть его не могут.
Как ещё все не ушли с твича - загадка века.
This. Криво написанная помойка, лагающая на всем подряд. Приложение максимум неудобное. Но аудитории симпов пофиг 🤣
А теперь представьте что есть сервис который обгоняет твич в десятки раз, а потом прогуглите huya(извиняюсь, но это название)
Блин, было исследование китайского рынка стриминга, у них там заоблачные пиковые цифры в 100 миллионов одновременно смотрящих пользователей
ну ты онлайн сам смотрел? картинка глаза это не "люди онлайн"
это условно "количество лайков"
https://cyber.sports.ru/cs/1088991292-s1mple-strimit-na.html
https://www.cybersport.ru/counter-strike-go/news/s1mple-provodit-pervuyu-translyaciyu-na-huya
https://nevasport.ru/166286-s1mple-provodit-pervuyu-translyatsiyu-na-huya/
Твич самый уеб, пардон, унылый из всех. Миксер был самый фановый, уровень интерактива это была пушка. Если думаете прикупить не прикупайте на Лонг, эта новость скорее всего эпиграмма. Мнение на основе неудачного опыта стриминга. Плюс стримлаб и прочие это не весь рынок, obs по прежнему самый популярный тул для стриминга
Twitch занял 91% рынка стриминга во всём мире по количеству просмотренных часов
Где?
Уверенно падает от квартала к кварталу.
а секрет твича в том, что он принадлежит амазону и жрет неимоверное количество хостинга, но спасибо AWS который может простаивающие мощности пихать в него
Ну потому, что многие ушли в стриминг. Стримов стало больше и просмотров соответственно. Вполне актуальный заработок на данный момент
Комментарии