(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(64577560, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(64577560, 'hit', window.location.href);

Пробуем VK Taxi

Привет! Я — Влад Савин, и это KOTELOV! В этой статье я расскажу, как я заказывал такси через приложение VK на Android.

Тестирование производилась в Санкт-Петербурге, так как мне необходимо было заехать в наш питерский офис. Было 21:30. Идея воспользоваться vk taxi возникла из-за увиденных скидок.

Для начала я открыл приложение «Сравни такси», чтобы узнать стоимость других служб:

Как обычно Maxim показывает самую низкую стоимость, но я им не пользуюсь. Следующий по цене Ситимобил — является майловским сервисом, как и VK.

Открываем VK Taxi:

Цена без скидки дешевле, чем у Ситимобила, а со скидкой тем более. Заказываем! Такси находится достаточно быстро и рядом, правда с учетом архитектуры питерских дорог едет долго, так как необходимо искать мосты.

Пока жду фоткаю рабочих, которые ввосьмером в стиле ренессанса приделывают знак скотчем к столбу.

И как они катаются на своих тележках в виде самоката:

После заказа узнаю, что стоит оплата наличными, хотя я добавлял карту. Пишу водителю с вопросом смогу ли кинуть на карту или поменять тип оплаты:

Отмену не произвожу, так как сам не углядел, что стоят "Наличные". В итоге нашел в карманах 200 рублей.

В дороге спрашиваю регистрировался ли водитель специально в VK Tax, как и ожидалось — нет, все произошло автоматически, и работает он от Ситимобила.

Далее пытаюсь попробовать разделить оплату между друзьями, но тут вижу баг, если нажимать на "Разделить на четверых", при нажатии на "Разделить на троих" сработало (может у меня просто нет четырех друзей зарегистрированных в системе VK Pay или подобном)

Также нажал на значок сверху, им оказался "VK Еда", из которой я достаточно проблематично пытался выйти:

Также обнаружил классную функцию скидки на проезд до определенных кафе и ресторанов:

ИМХО:

Сервис VK Taxi является тем же Ситимобилем, но помещенном в VK и это сказывается. При использовании я хотел зайти прочитать сообщения в VK от друзей, но тогда я соответственно уходил с экрана взаимодействия с такси, что было не очень удобно. Также было пара лёгких багов, которые думаю скоро исправят и они некритичны. Порадовало, конечно, что я получил скидку и самую дешевую поездку из всех вариантов, но предполагаю, что скидки действуют только сейчас. Думаю VK taxi ждет интересное развитие, так как можно двигаться в сторону взаимодействия с друзьями в VK при вызове такси, но если хочется просто доехать без лишних примочек, то проще запустить тот же Ситимобил.

0
3 комментария
Dimaloss

Может, я консерватор, но мне проще запустить приложение для такси

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Это действительно проще, но здесь, как мы видим, создается экосистема, с ресторанами, друзьями ВК и многим другим, что дает побольше функционала. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Орзул

Самое неадекватное поведение водителей, которое я когда-либо встречал, бесполезная служба поддержки и отвратительные условия!
А теперь подробнее. Заказывал вчера такси.
1) Водитель встал через 2 улицы от меня и нажал кнопку, что он уже ждет. Чего ты ждешь? Я не там, посмотри по геолокации. (Я стоял там, откуда и заказывал такси).
Началось платное ожидание. Пишу таксисту в чате, не отвечает, звоню таксисту, не отвечает.
Таксист отменяет заказ - ПЛАТНО для меня.
У меня списывают деньги за поездку (которой не было) и плюс 120 рублей за ожидание платное и отмену заказа. Водитель мне не ответил, со мной он сам никак не связывался.
Звоню в поддержку - по итогу водитель якобы стоял рябом со мной, а я его не видел. Я по определению его видеть не мог, потому что стоял он в 2 улицах от меня.
2) Заказываю такси второй раз. Водитель будет у вас через 8 минут. Окей. Смотрю, он поехал куда-то в другую сторону. Потом еще в другую. Звоню ему, говорю куда ты едешь.
-Какой-то клиент кое-что забыл в машине, я отвожу, а потом мне позвонили, там еще нужно кое-что отдать.
-И когда вы будете?
-Ну не знаю.
-И что мне отменять заказ?
-Ну да, можете отменять.
И это только после того как я сам ему позвонил спустя 10 минут ожидания.
Я не хочу материться, но по другому этих 2 овощей назвать никак не могу, поэтому при личности этих водителей я промолчу.
3) А теперь самое интересно. Деньги мне за поездку возвращать будут только через 3-4 дня, как мне сказали в поддержке, потому что они работают так.
Это адекватно вообще? А если у меня это были последние деньги на карте и мне нужно поехать домой? Я ночью стою на улице и вызываю такси. Из-за 2 этих дятлов я ЧАС простоял ночью на улице. Деньги мне пока что так и не вернули.
На вопрос какое будет наказание данным водителям в поддержке мне ответили: им вынесут предупреждение....
А теперь подумайте: у вас "украли" около 500 рублей (за поездку и платное ожидание), которые не хотят возвращать сразу. Вы простояли ночью на улице в холоде ЧАС, а по итогу водителям ничего не будет.
Хотите еще заказать такси Вконтакте? Никогда это не делайте!!! И всем друзьям советуйте. Максимально странные методы работы, такие же как и водители в данной конторе.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда