В последнее время Telegram, быстро становящийся не просто мессенджером, но и платформой для бизнеса, представляет уникальные возможности для взаимодействия с поколением Z. Однако, простое присутствие в Telegram не гарантирует успеха. Для привлечения и удержания молодой аудитории нужен правильный подход, учитывающий особенности этого поколения. Их цифровое родство, критическое мышление и стремление к аутентичности требуют от бизнеса кардинального подстроение под ЦА.
Ну вот, теперь будем адаптировать бизнес под молодое поколение)
Ага, время наступает такое
Статья интересная! Спасибо!
Разница в поколения была, есть, и будет всегда!
Спасибо, что помогаете взаимодействовать с ними
Отличная статья. Хотя, наверное, уже стоит начинать писать про поколение Альфа
В поколении Альфа на данный момент нет людей старше 14-15 лет. Не думаю, что это является актуальной темой, хоть мы можем попробовать написать подобное)