Как адаптировать свой бизнес в Telegram под требования поколения Z

В последнее время Telegram, быстро становящийся не просто мессенджером, но и платформой для бизнеса, представляет уникальные возможности для взаимодействия с поколением Z. Однако, простое присутствие в Telegram не гарантирует успеха. Для привлечения и удержания молодой аудитории нужен правильный подход, учитывающий особенности этого поколения. Их ц…

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fchatmarket.io%2F%3Futm_source%3Dvcru%26amp%3Butm_medium%3Darticle%26amp%3Butm_campaign%3Dbusinessforz&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">chatmarket.io</a> — конструктор веб-приложений в Telegram     
77
11

Отличная статья. Хотя, наверное, уже стоит начинать писать про поколение Альфа

1
Ответить

В поколении Альфа на данный момент нет людей старше 14-15 лет. Не думаю, что это является актуальной темой, хоть мы можем попробовать написать подобное)

1
Ответить