Типы клиентской поддержки и обзор вариантов автоматизации

Сооснователь Okdesk Кирилл Федулов рассказал о видах клиентской поддержки, перечислил системы, с помощью которых их можно автоматизировать.

Типы клиентской поддержки и обзор вариантов автоматизации
1010

Статья, что называется "накипела". Мы каждый день общаемся с десятками компаний, которые, такое ощущение, что "вбили в поисковик help desk", "собрали с сайтов решений букет требований" и пытаются найти "комбайн" под несуществующие задачи.
Именно по этой причине статья базовая и для широкого круга. Надеемся, она поможет многим избежать потери времени и денег.
p.s. С 2018 года много "воды утекло" (на начало 2018 года у нас было немногим более 100 клиентов на платной подписке, а сегодня уже более 700 компаний, включая компании из Европы и стран Латинской Америки). Okdesk сегодня позволяет закрыть подавляющее большинство требований для b2b сервисного обслуживания. Но главное не это. Главное то, что для своих клиентов (а Okdesk, конечно, подойдет не для каждой компании) мы будем продолжать развиваться активнее других на рынке, выпускать уникальные функции и целые модули, которые упрощают и делают более эффективной работу сервисного бизнеса, повышать гибкость и сохранять при этом простоту и удобство работы!

1
Ответить