{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему в Битрикс24 закрытые лиды и сделки не отображаются на экране?

Как ориентироваться в потоке бесчисленных лидов и сделок? Как осуществлять поиск и фильтрацию лидов и сделок по статусам в работе, успешные и закрытые или другим параметрам?

Штатная ситуация сотрудники компании активно работают в CRM, обрабатывают обращения в лиды и конвертируют их в сделки. На экране монитора отображается большое количество карточек в работе, хочется упростить, сократить и навести порядок и легко ориентироваться в постоянно меняющемся потоке информации не только с помощью инструмента «доступ», но и инструментов «поиск» и «фильтры».

Откроем в режиме Канбан рабочий портал раздел CRM вкладку лиды.

  • По умолчанию, система предоставит информацию о лидах находящихся в работе. Это происходит по тому что отрабатывает настроенный фильтр «Все лиды в работе». Отображение активного фильтра видно в поисковой строке штатного фильтра слева от названия открытой вкладки «Лиды».
  • Для активации настроек, добавления, редактирования или замены активного фильтра достаточно кликнуть по этой надписи манипулятором «мышь». Открытая форма редактирования фильтра представляет собой стандартную карточку с доступными полями лидов.
  • Нужная комбинация, добавление и удаление набора полей осуществляется интуитивной доступными штатными способами Битрикс24.CRM В нашем примере в качестве активного используется поле «Состояние» включен выбор всех лидов со статусом «в работе».
  • Количество фиксированных фильтров не ограничено, они формируются и сохраняются в рабочей части настройки любым пользователем по необходимости.

Расположение и очередность фильтров в списке легко меняется «мышью».

  • Выбор фильтра, включающегося при открытии активного окна, осуществляется по решению пользователя в режиме настройки.
  • Для вывода на экран одновременно лидов во всех состояниях, достаточно в поле поиска добавить интересующие значения. При необходимости дальнейшего использования можно сохранить такую комбинацию в новом фильтре и в дальнейшем его использовать.
  • После запуска поиска и обновления экрана все найденный лиды отвечающие условиям поиска будут доступны и отображаться на экране.

Дополнительный вопрос? Почему по умолчанию не выводится вся доступная информация на экран?

Это сделано для того чтобы не перегружать излишней информацией экраны пользователей ведь у компании могут находится в работе большое количество лидов и уж совсем бессмысленно выводить информацию о уже закрытых лидах из архивов. Так один из наших активных клиентов ежегодно обрабатывает порядка 50 000.

Кроме всего:

  • Объемы выводимой информации сильно перегружают систему и снижают скорость ее работы.
  • Нужная информация может быть легко найдена любым пользователем по фильтру.

На экране сотрудников в первую очередь должны отображаться новые лиды и те с которыми им надо работать в первую очередь.

Для работы часто применяется фильтр, в котором кроме поля состояние дополнительно включено поле «ответственный», что позволяет легко и быстро выбрать личные материалы из общей корзины.

Для экономии времени сотрудник с правами администратора портала имеет возможность присваивать статусы фильтрам – доступен для всех сотрудников.

Аналогично описанному выше сценарию работает поисковая и система фильтров в сущности «сделка».

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда