Стартап для анализа разговоров call-центров Balto привлёк $10 млн — сервис подсказывает оператору, что сказать дальше

«Умный» чеклист напоминает оператору сценарий разговора и автоматически отмечает каждый выполненный пункт.

66 показов
4.9K4.9K открытий
22 репоста

У меня есть контрвыпад на стартап который привлек 10 млн USD.
Телеграм бот который отвечает на звонки из таких кол центров  😂😂

https://t.me/deepvoiceAssistantBot

Ответить

Это уже круто.
Учитывая, что сейчас набор одного номера становится
результатом перезвона тебе сразу нескольких номеров,
из разных регионов (типа представители - на самом деле VoIP)

Ответить

👹👹👹👹
Моим спамерам отвечали реальные люди, а не бот. 

Голосового бота у вас пока нет. 

Вы там MVP крутите? 

Какова цель эксперимента?

Пошли к нам обсудим.
👹👹👹👹

Ответить

На первый взгляд, тупая как валенок)

Ответить