Пользователи пожаловались на проблемы в работе Flowwow, «Вкусно — и точка», «Ростикса», «Магнита», «Яндекса», «Т-Банка» и других сервисов

Он может быть связан со сбоем облачного провайдера Yandex Cloud.

Дополнено в 19:55 мск. В Yandex Cloud сообщили, что связность облачных ресурсов полностью восстановлена. Техническая команда устраняет остаточные последствия.

1212
77
33
11
11

Да, вот тут они пишут что активно работают над проблемой - https://status.yandex.cloud/ru/incidents/1009 и почти что починили. А я вот бегаю по офису и ищу того кто придумал перенести все интернет-магазины наших клиентов туда, чтобы его слегка повесить. Но в пятницу вечером уже никого нет. Или бежать сразу в офис Яндекса?

7
5
Ответить

Месяц назад была такая же петрушка, в отчете по инциденту прям клялись и божились, что больше ни-ни.

4
1
Ответить

У вас настолько крупные магазины, что им нужен масштабируемый облачный хостинг? Или речь про CDN? Просто не понимаю зачем, обычный Таймвеб вполне выдерживает 5000 юзеров на сайте.

Ответить

Еще из приятного, тех кто не готов по бюджету работать с нами на разработку мы переводим на inSales, а там сегодня:
https://t.me/insales_official/127

1
Ответить

Перенесли из недружественных стран к дружественному яндексу.

1
Ответить

И есть известная и широко используемая в маркетинге платформа mindbox, её тоже "поштормило":
https://status.mindbox.group/

Ответить