Да, вот тут они пишут что активно работают над проблемой - https://status.yandex.cloud/ru/incidents/1009 и почти что починили. А я вот бегаю по офису и ищу того кто придумал перенести все интернет-магазины наших клиентов туда, чтобы его слегка повесить. Но в пятницу вечером уже никого нет. Или бежать сразу в офис Яндекса?
У вас настолько крупные магазины, что им нужен масштабируемый облачный хостинг? Или речь про CDN? Просто не понимаю зачем, обычный Таймвеб вполне выдерживает 5000 юзеров на сайте.
Да, вот тут они пишут что активно работают над проблемой - https://status.yandex.cloud/ru/incidents/1009 и почти что починили. А я вот бегаю по офису и ищу того кто придумал перенести все интернет-магазины наших клиентов туда, чтобы его слегка повесить. Но в пятницу вечером уже никого нет. Или бежать сразу в офис Яндекса?
Месяц назад была такая же петрушка, в отчете по инциденту прям клялись и божились, что больше ни-ни.
У вас настолько крупные магазины, что им нужен масштабируемый облачный хостинг? Или речь про CDN? Просто не понимаю зачем, обычный Таймвеб вполне выдерживает 5000 юзеров на сайте.
Еще из приятного, тех кто не готов по бюджету работать с нами на разработку мы переводим на inSales, а там сегодня:
https://t.me/insales_official/127
Перенесли из недружественных стран к дружественному яндексу.
И есть известная и широко используемая в маркетинге платформа mindbox, её тоже "поштормило":
https://status.mindbox.group/