Aviasales запустила бота для поиска дешёвых авиабилетов в Slack Статьи редакции

Сервис по поиску авиабилетов Aviasales запустил бота для корпоративного мессенджера Slack, который ищет наиболее выгодные предложения и присылает их в канал Slack, заданный пользователем. Об этом директор по продуктам Aviasales Антон Байцур рассказал на своей странице в Facebook.

Бот ищет авиабилеты по разным направлениям с заданной скидкой. Для запуска его необходимо интегрировать с любым каналом в Slack, в том числе с личными сообщениями. После интеграции бот предложит по умолчанию подписаться на получение сообщений о билетах из Москвы по любым направлениям с ценой на 30% ниже от средней стоимости полёта.

Пользователь может настроить бота, чтобы тот информировал его только об интересующих билетах. Есть возможность выбирать город отправления и конечный пункт, месяц, на который планируется полёт, длительность поездки и разницу в цене.

Например, на скриншоте ниже отображены подписки на билеты из Москвы и Казани в любом направлении на июль, август, сентябрь и сентябрь-октябрь с разницей в цене в 15% и 30%. В случае с Москвой указана также длительность поездки — от 10 до 20 дней.

При наличии билетов, соответствующих заданным параметрам, бот будет сообщать пользователю об их наличии. При выборе одного из них открывается сайт Aviasales с более подробной информацией и условиями покупки билета.

Байцур отметил, что это только бета-версия бота, которая «чуть-чуть прихрамывает».

Наши разработчики в последнее время называют все новые проекты греческими именами — в этот раз получилось довольно забавно — один известный Медон был глашатаем Одиссея, а другой Медон — хромым на одну ногу. Так и с нашим ботом — это пока бета, он прихрамывает чуть-чуть с точки зрения UX, но глашатаем работает отличным.

— Антон Байцур, директор про продуктам Aviasales

Изначально бот для Slack разрабатывался для внутреннего пользования, чтобы облегчить поиск недорогих билетов с Пхукета, где расположен головной офис компании, в Москву или по другим направлениям, рассказал Байцур vc.ru.

Искать действительно аномальные цены в обычном поиске очень сложно — «вкусные» цены живут очень недолго — билеты раскупаются со скоростью света. Чтобы найти что-то действительно крутое, надо сделать кучу поисков — если ты готовишься к отпуску, который будет через несколько месяцев — довольно утомительно каждый день пробивать все возможные направления на все возможные комбинации дат. Мы тут на Пхукете постоянно с болью ищем дешёвые билеты в Москву или, например, Европу. В случае с ботом — достаточно подписаться на направление Пхукет — Европа в ноябре-декабре с длительностью поездки 10-14 дней и ждать, когда тебе в Slack прилетит идеальный билет для отпуска.

Добавили этого бота ещё и в дружеский Slack ребят из Sports.ru, а через две недели в канале с аномальными ценами на билеты у них уже было больше десяти человек. Решили, что такой бот может быть интересным. В итоге прикрутили cheap & dirty настройки командами, возможность добавлять исключения и подписываться на конкретные направления.

— Антон Байцур, директор про продуктам Aviasales

В случае успеха нового бота Aviasales планирует интегрировать его с Facebook и Telegram. «Перенести на любую платформу — это уже дело техники», — пояснил Байцур. По его словам, важно решить пользовательскую проблему поиска билетов без точных дат и направлений, а также увеличить число спонтанных покупок через Aviasales.

«Кроме того, мы ещё не решили проблему слишком большого количества уведомлений. В Slack это более терпимо, чем в личном Telegram или Facebook, например», — добавил представитель компании.

Сейчас у Aviasales есть боты для поиска авиабилетов и отелей в Telegram и Facebook, однако они «почти не дают выхлопа», признаёт Байцур.

«С Facebook мы решили не лениться и сделать бота с функциями лингвистического разбора и самообучения. В итоге вся затея оказалась довольно трудоёмкой, а потенциал в деньгах непонятный. Discovery нулевой, проще пойти и поискать билет в приложении или на сайте», — рассказал Байцур.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 12, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 16826, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Jul 2016 18:27:58 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Все классно, но выбор платформы странный.

Ответить
3

Перенести на любую платформу - это уже дело техники. Плюс мы еще не решили проблему слишком большого количества уведомлений - в Slack это более терпимо, чем в личном Telegram или Fb, например.

В случае с этим конкретным ботом - делали вообще для внутреннего пользования, но понравилось нам и еще одной дружественной команде, решили отдать в паблик, прикрутив настройки и фильтры.

Ответить
0

Антон, роботы это хорошо, перспективно, а может набрать дешевой рабочей силы в Средней Азии и открыть колл-центр по поиску билетов в реальном времени?

Ответить
0

Зачем?

Ответить
0

В этом месте я немного сломался.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А в телеграме у бота такие же функции, как и в Слаке?

Ответить
0

Нет, там бот старенький - умеет только искать билеты по параметрам. Перенесем туда функционал из Слака с пакетом первых доработок

Ответить
0

Было бы отлично))

Ответить
0

понял, спасибо

Ответить
0

То есть если мне прилетело в слак такое предложение, это означает "самое выгодное, дешевле точно не найдешь, можешь не проверять"? Хорошая идея.

Ответить
0

а не с -1?

Ответить

Комментарии

null