«Сбер» запустит сервис геоаналитики для бизнеса с данными о тратах и передвижениях россиян Статьи редакции

Всю информацию будут использовать в обезличенном виде, говорят в банке.

  • «Сбер» разрабатывает пилотный сервис геоаналитики для бизнеса и региональных властей в рамках платформы «СберАналитика», сообщает РБК со ссылкой на вице-президента, директора дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» «Сбербанка» Станислава Карташова.
  • Сервис будет собирать информацию о транзакциях россиян и сопоставлять их данными «2ГИС» о расположении торговых точек, а затем давать бизнесу рекомендации об управлении недвижимостью, например где выгоднее разместить магазин. «Сбер» купил картографический сервис «2ГИС» летом 2020 года.
  • Кроме того, сервис позволит региональным властям оценить миграционные потоки в крупных городах для городского и транспортного планирования. «"Сбербанк" уже получил запросы от региональных и муниципальных властей и от торговых сетей. Геоаналитика может пригодиться и малому бизнесу», — говорит Карташов.
  • «СберАналитика» планирует собирать данные о наличных и безналичных денежных потоках, транзакциях через терминалы, карты и банкоматы, а также через открытые данные, данные партнёров и «дочек» банка.
  • В банке говорят, что всю информацию будут использовать в обезличенном виде. По собственным данным, у «Сбербанка» 96,9 млн активных частных и 2,6 млн активных корпоративных клиентов, 51,6 тысяч банкоматов и 2,2 млн POS-терминалов.
  • Данные о передвижении абонентов собирают и сотовые операторы, напоминает РБК. Например, с 2015 года эту информацию у операторов покупают власти Москвы. с тех пор столичный департамент информационных технологий потратил на закупку 516 млн рублей, писали «Ведомости».
0
115 комментариев
Написать комментарий...
Kelerius

Финансовый капитал поглощает весь остальной и ему, по большому счету, даже чиновники не нужны - он сам знает кто куда перемещается, сколько тратит и сколько зарабатывает...
Все по-классике

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Всё по классике. Вся эта аналитика ничерта не работает, а умеет только заваливать меня рекламой товаров, которые я уже купил или нашёл.
Баннеры предлагают мне купить квартиры премиум-класса, Мерседесы, содержанок. Я никогда не выговариваю минуты по тарифу - оператор предлагает мне тариф, где ещё больше минут! Я программист - мне постоянно показывают рекламу «как стать программистом». Это называется, они знают обо мне всё.

Ответить
Развернуть ветку
Bet Papa

Проблема как правило не в статистических данных, я по образованию PR менеджер, а в криворуких рекламщиках кто настраивает компании. Я сам недавно столкнулся с тем, что мне откручивали рекламу бух услуг в инстаграмме и крутили ее еще пол года, после того как я на них же подписался) выводы о там как строить рекламную компанию часто делают из среза статистики компании по ЦА покупателей, но мое мнение что выводы надо делать гораздо глубже.

Зато вы же запомнили что вам показывают Мерседесы и содержанок. Плохая реклама та, которую не запомнили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Вы правы. Переформулирую: «целевая аудитория должна запомнить».
Нет, если кейс как Бэнтли в метро рекламу делали. Но тут, наверное, всем понятно для чего.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда