«Сбер» запустит сервис геоаналитики для бизнеса с данными о тратах и передвижениях россиян Статьи редакции

Всю информацию будут использовать в обезличенном виде, говорят в банке.

  • «Сбер» разрабатывает пилотный сервис геоаналитики для бизнеса и региональных властей в рамках платформы «СберАналитика», сообщает РБК со ссылкой на вице-президента, директора дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» «Сбербанка» Станислава Карташова.
  • Сервис будет собирать информацию о транзакциях россиян и сопоставлять их данными «2ГИС» о расположении торговых точек, а затем давать бизнесу рекомендации об управлении недвижимостью, например где выгоднее разместить магазин. «Сбер» купил картографический сервис «2ГИС» летом 2020 года.
  • Кроме того, сервис позволит региональным властям оценить миграционные потоки в крупных городах для городского и транспортного планирования. «"Сбербанк" уже получил запросы от региональных и муниципальных властей и от торговых сетей. Геоаналитика может пригодиться и малому бизнесу», — говорит Карташов.
  • «СберАналитика» планирует собирать данные о наличных и безналичных денежных потоках, транзакциях через терминалы, карты и банкоматы, а также через открытые данные, данные партнёров и «дочек» банка.
  • В банке говорят, что всю информацию будут использовать в обезличенном виде. По собственным данным, у «Сбербанка» 96,9 млн активных частных и 2,6 млн активных корпоративных клиентов, 51,6 тысяч банкоматов и 2,2 млн POS-терминалов.
  • Данные о передвижении абонентов собирают и сотовые операторы, напоминает РБК. Например, с 2015 года эту информацию у операторов покупают власти Москвы. с тех пор столичный департамент информационных технологий потратил на закупку 516 млн рублей, писали «Ведомости».
0
115 комментариев
Написать комментарий...
Kelerius

Финансовый капитал поглощает весь остальной и ему, по большому счету, даже чиновники не нужны - он сам знает кто куда перемещается, сколько тратит и сколько зарабатывает...
Все по-классике

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Всё по классике. Вся эта аналитика ничерта не работает, а умеет только заваливать меня рекламой товаров, которые я уже купил или нашёл.
Баннеры предлагают мне купить квартиры премиум-класса, Мерседесы, содержанок. Я никогда не выговариваю минуты по тарифу - оператор предлагает мне тариф, где ещё больше минут! Я программист - мне постоянно показывают рекламу «как стать программистом». Это называется, они знают обо мне всё.

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Прикол в том, что толпа людей, еще не означает прибыльную точку. Это знает любой, кто открывал, хотя бы 3 раза свой магазинчики..

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Означает почти всегда, вопрос подбора подходящего ассортимента для этой точки.

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Забыл мб добавить, не в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда