{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

«Яндекс.Плюс» увеличил количество подписчиков в России вдвое с начала 2020 года — до 5 млн человек Статьи редакции

Компания учитывала и тех, кто пока пользуется пробным периодом.

«Яндекс» впервые раскрыл количество российских подписчиков на подписку «Яндекс.Плюс»: с начала 2020 года оно выросло вдвое и достигло 5 млн человек. Об этом vc.ru рассказали в компании.

По оценкам компании, подписчики «Плюса» в среднем слушают «Яндекс.Музыку» более 26 часов в месяц, а в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD» проводят 20 часов в месяц.

В «Яндексе» уточнили vc.ru, что 5 млн учитывают тех, кто оформил пробный период или воспользовался промокодом, то есть привязал карту. Сколько человек пока пользуются подпиской бесплатно, в компании не раскрывают.

«Яндекс» запустил подписку со скидками на такси и другие сервисы из своей экосистемы в мае 2018 года. Сейчас стоимость «Плюса» составляет 199 рублей в месяц, семейная версия «Плюс Мульти» на четырёх человек — 299 рублей в месяц. Пользователи также получают кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса».

«Яндекс.Плюс» доступен также в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Израиле. Количество подписчиков в этих странах компания не раскрывает.

Помимо «Яндекса» подписку со скидками на сервисы развивает Mail.ru Group, которая запустила Combo в октябре 2019 года. В сентябре 2020 года компания объединила её и музыкальную подписку «ВКонтакте», представив единую подписку VK Combo за 149 рублей в месяц. Количество подписчиков в компании не раскрывают.

Подписка со скидками с сентября есть и у «Сбера»: «СберПрайм» стоит 199 рублей в месяц или 999 рублей в год до конца 2020 года.

0
172 комментария
Написать комментарий...
am8am

Стоило направо и налево начать активно раздавать бесплатные триалы по 90дн, в том числе тем кто уже пробовал триал — и число подписчиков увеличилось — магия. В любом случае плюс норм — но халявщиков с десятками триалов там полно — рост платников гораздо более интереснее цифра.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Савилов

Яндекс подождет когда у халявщиков отрофируется навык поиска пиратской музыки. А потом свое вернет. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vinokurov

Зачем сразу ярлыки вешать? То есть, по-вашему, если не яндекс музыка - то сразу пират? Мне спотифай заходит в разы сильнее уже много лет, например, а все, что яндекс предлагает в своей подписке - вообще не актуально: такси они испоганили, кинопоиском пользуюсь только в качестве афиши, едой/шерингом и прочей мутью не балуюсь - так что триала вполне достаточно, а далее аливедорче...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

речь как раз про то, что Яндекс завоюет большую часть рынка, а потом поднимет цены, как это было сделано с Такси и шерингом.
При этом про яндекс музыку на текущий момент у меня только положительные отзывы в части русской музыки. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

не завоюет)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если медленно варить лягушку...

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда