Сервисы
Лиана Липанова
14 991

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Материал редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

В закладки
Слушать

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 560, "likes": 70, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 169859, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 12:37:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
560 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Собрали комиссию по запрету комиссий.

Ну ок. Допустим, Apple уступит и выполнит все требования этих ребят.

Никаких комиссий.
Софт не только из AppStore.
И что там они ещё хотят.

Тогда можно пойти дальше и запретить вообще всем крупным игрокам брать комиссии за что-либо вообще.

Амазон? Фейсбук? Гугл?

А потом можно и за налоги взяться - суть, также комиссия.

И наступит ядерный Фоллаут.
Красота.


И всё начнётся заново 🌝

Ответить
22

Никто не говорит об ОТМЕНЕ комиссии. Цена комиссии должна быть рыночной, а не по указке эппл. Если бы была конкуренция, то комиссия была бы не такой, как минимум для крупных игроков рынка. 

Ответить
0

Если что, комиссия в 30% была и до Apple.

Ответить
–1

Так она рыночная, понимаешь?) 

Ответить
5

Я то понимаю, а Вы?😂

Цена комиссии должна быть рыночной, а не по указке эппл.

Ответить
–1

Ну а эппл пришла и сказала какая комиссия будет и никто это оспорить не может) 
Если бы рынок был конкурентный, то такого бы сделать было невозможно. Крупным компаниям и большим игрокам всегда даются послабления или индивидуальные условия, но не в случае эппл. Потому что нет на этом рынке никакой конкуренции. Разрабам некуда идти, если они хотят быть на рынке смартфонов. 

Поэтому 30% это диктовка эппл.

Ответить
2

Рынок - конкурентный. Есть маркетплейсы под мобильные игры и аппы - эппловский, гугловский, иксбокс и что-то еще. Все конкурируют на рынке, у всех комиссия 30%. Поэтому комиссия вполне рыночная, в рамках рыночной конкуренции. Что не ясно? ))

Ответить
0

Мы говорим о рынке игр и ПО под смартфоны. Здесь у тебя есть всего две компании. Гугл и Эппл. Они и есть сам рынок, пользователи закреплены за ними, они, условно говоря, приватизировали людей себе. 
Если гугл ещё даёт доступ к пользователям свободный, то эппл не даёт, при том, что в США это примерно 50% населения. 
Т.е. будучи разрабам ПО под смартфоны, ты не сможешь получить доступ к своим пользователям, пока не оплатишь 30% эпплу.

Эппл это знает и поэтому ни на какие уступки не идут, даже если ты миллиардная компания и у тебя самая популярная игра в мире.

Ответить
1

Мы говорим о рынке игр и ПО под смартфоны. Здесь у тебя есть всего две компании. Гугл и Эппл. Они и есть сам рынок, пользователи закреплены за ними, они, условно говоря, приватизировали людей себе.

А на рынке консольных игр не так же? xbox, ps, nintendo и у всех комиссия 30% и нет возможности ставить свои игры не платя комиссию.

Т.е. будучи разрабам ПО под смартфоны, ты не сможешь получить доступ к своим пользователям, пока не оплатишь 30% эпплу.

Не к своим пользователям, а к пользователям Apple.

Ответить
0

Не к своим пользователям, а к пользователям Apple.

В первую очередь это пользователи смартфонов. Не эппл их привела к рынку смартфонов, они лишь захватили пользователя.

Это как если бы яндекс.такси запрещали бы заказывать такси любым другим способом, т.е. человек бы даже попутку взять не мог, так как яндекс.такси запретили)

Ответить
2

Не эппл их привела к рынку смартфонов, они лишь захватили пользователя.

Прям взяли всех в заложники, да? И до apple у них не было телефонов никаких, верно?

Это как если бы яндекс.такси запрещали бы заказывать такси любым другим способом, т.е. человек бы даже попутку взять не мог, так как яндекс.такси запретили)

Нет, это как если бы бомбила требовал от Wheely дать ему доступ к клиентам и не платить комиссию, потому что клиенты Wheely платят больше, чем клиенты других агрегаторов.

Ответить
0

Нет, это как если бы бомбила требовал от Wheely дать ему доступ к клиентам и не платить комиссию, потому что клиенты Wheely платят больше, чем клиенты других агрегаторов.

Не совсем, ты имеешь возможность получить клиентов Wheely даже просто с помощью обычной наружной рекламы) 

А вот доступ к клиентам эппл НИКТО не может получить, вообще. Ты можешь дать наружную рекламу и обратиться к аудитории, но твою игру они все равно попробовать не смогут) 

Ответить

Комментарии

null