Сервисы
Лиана Липанова
14 984

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Материал редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

В закладки
Слушать

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 560, "likes": 70, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 169859, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 12:37:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
560 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Собрали комиссию по запрету комиссий.

Ну ок. Допустим, Apple уступит и выполнит все требования этих ребят.

Никаких комиссий.
Софт не только из AppStore.
И что там они ещё хотят.

Тогда можно пойти дальше и запретить вообще всем крупным игрокам брать комиссии за что-либо вообще.

Амазон? Фейсбук? Гугл?

А потом можно и за налоги взяться - суть, также комиссия.

И наступит ядерный Фоллаут.
Красота.


И всё начнётся заново 🌝

Ответить
0

Да пускай оставят свою "экономически обоснованную" комиссию в 30%. Но дадут устанавливать со стороны, а также использовать и рекламировать оплату через свой шлюз 😏 Или монополия против этого?))

Ответить
0

Вы про xbox, ps, amazon и т.д.?😏

Ответить
–1

Там рыночные взаимоотношения. Посмотри на войну ПС и ХБОКС. 30% только для "обычных" разрабов, но если туда придёт крупный игрок, они ещё и заплатят лишь бы к ним разрабы пришли. 
А эппл срёт на топовые компании, так как знает, что без них эти топовые компании не смогут развиваться на рынке смартфонов. 

Ответить
0

Тогда почему у них всех одинаковая комиссия в 30%?)  Где конкуренция?) Apple снижает комиссию после первого года и так же делает отдельные условия для крупных компаний.

Ответить
0

Что-то я не заметил, чтоб они пошли на индивидуальные условия с эпиками или спотифай или ещё кем-то. Они просто выгнали их или заставили продавать услуги через сайт, а не приложение)) 

Ответить
0

Может потому, что epic и spotify не настолько крупные, как Amazon?

Ответить
0

фейсбук тоже  маленькая инди компания?) 

Ответить
0

Фейсбука тоже нет на iOS?)

Ответить
–1

есть,  но их также ебут и эппл диктует свои условия и фейсбук подчиняется. 

Это как если бы при продаже вам еды в ресторане, вам бы диктовали какое блюдо покупать и сколько от него можно откусить.

Ответить
1

Ты пытаешь аргументировать в споре какими-то совершенно уёбищными аналогиями. Притом что даже самая лучшая аналогия - это не аргумент в споре. Зачем ты так делаешь?

Ответить
0

я не привёл аналогию в качестве аргумента, а привел аналогию ради более понятного осмысления самого аргумента)) 
есть, но их также ебут и эппл диктует свои условия и фейсбук подчиняется

Ответить

Комментарии

null