Сервисы
Лиана Липанова
14 984

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Материал редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

В закладки
Слушать

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 560, "likes": 70, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 169859, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 12:37:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
560 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Собрали комиссию по запрету комиссий.

Ну ок. Допустим, Apple уступит и выполнит все требования этих ребят.

Никаких комиссий.
Софт не только из AppStore.
И что там они ещё хотят.

Тогда можно пойти дальше и запретить вообще всем крупным игрокам брать комиссии за что-либо вообще.

Амазон? Фейсбук? Гугл?

А потом можно и за налоги взяться - суть, также комиссия.

И наступит ядерный Фоллаут.
Красота.


И всё начнётся заново 🌝

Ответить
22

Никто не говорит об ОТМЕНЕ комиссии. Цена комиссии должна быть рыночной, а не по указке эппл. Если бы была конкуренция, то комиссия была бы не такой, как минимум для крупных игроков рынка. 

Ответить
2

Цена комиссии должна быть рыночной

Эм, и кто ее устанавливать должен? Ты?

Ответить

Грубый завод

Дмитрий
2

Как вы видите этот механизм? Можете по шагам хотя бы примерно описать? 

Ответить
12

Должны быть конкуренция, разработчик должен иметь возможность отказаться от услуг эппл и найти замену. Сейчас такой возможности нет. Только у эппл есть доступ к ~50% населения США на смартфонах.
Т.е. если ты выбрал для себя разработку игр на телефоны, то ты обязан подчиниться требованиям эппл, иначе ты не сможешь распространять свою игру на рынке СМАРТФОНОВ. 
Эппл знает своё положение и поэтому говорит напрямую какая комиссия будет. Она может поставить хоть 50%, большинство все равно останется, так как идти некуда больше) И вот эти 30%, это такая же цифра как и 50%, так как цена сформирована не под давление разработчиков. 

Ответить
–6

Только у эппл есть доступ к ~50% населения США на смартфонах.

Т.е. в США проживает только 50% населения?😂 А куда остальные 50% делись?😂

Ответить
0

Остальные 50 на технике гугла. И будучи разработчиком на СМАРТФОНЫ, которые есть у ~100% населения, ты сможешь обслуживать только 50% рынка, если тебе не понравятся условия эппл.

Ответить
0

вроде не сложно включить в ценник свои косты, и пускай эппл ещё берет 30%.   а тем, кому не нравится 30% эппла пускай чешут на ведро. 

Ответить
0

на ведро другая аудитория, это совсем другой рынок, условно говоря) В конкуренции ты борешься за клиента, а тут у тебя внешний игрок клиентов отбирает) 
Я даже хз на каком рынке такое вообще ещё возможно.

Ответить
0

цена = "косты + 30% для эппла" порывает косты разраба? 

Ответить
–1

таки за шо он платит 30%? 

Ответить
0

это же проблема юзера, не? разрабам их косты покрываются, что ещё надо?

Ответить
–1

это проблемы и самого разработчика. 
Вот я считаю, что цена продукта 500 рублей, но из-за налогов она повышается до 600 рублей и за такую цену мой продукт уже никто не купит, слишком дорого. Поэтому я вынужден продавать за 500 и ещё налоги платить) 
А уж мобилки это трындец, там и 10 рублей решают покупку.

Ответить
0

так на платформе все в одинаковых условиях. кому +30% жмут, пускай идут на ведро.

Эпик может рекламу запустить на ТВ, онлайн и т.п. - новый сезон доступен, на ведре 5 у.е., на иос - 7 у.е.

люди увидят, что на ведре дешевле, и свичнутся. чего фигней заниматься? всем известно, что техника apple стоит чуть дороже чем у конкурентов. но люди продолжают платить. так и тут. 

Ответить
–1

так на платформе все в одинаковых условиях. кому +30% жмут, пускай идут на ведро.

Цена формируется не только в конкуренции, но ещё в и головах людей, что и сколько должно стоить. Если этот барьер повышен, то всё, ты не продашь достаточное количество копий. Ведь часто игры и ПО это лишь бонус маленький-маленький, кто-то поиграет неделю и бросит) 
Эпик может рекламу запустить на ТВ, онлайн и т.п. - новый сезон доступен, на ведре 5 у.е., на иос - 7 у.е.

Это важно для оооооочень малой аудитории, не могу представить ситуация, когда человек меняет смартфон ради и игры.

Вот на консолях такое может быть, там главный актив игры. А на смартфонах игры и ПО, это ДОПОЛНЕНИЕ и причем необязательное) 

Ответить
1

Тогда почему это ДОПОЛНЕНИЕ. а конкретнее производители этого, хотят ухудшить мой user experience и безопасность? Алчные твари, пускай снижают ценник.

Ответить

Комментарии

null