Сервисы
Лиана Липанова
14 966

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Материал редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

В закладки
Слушать

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая…

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 560, "likes": 70, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 169859, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 12:37:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
560 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Склонный фитиль

56

Ебать они интересные.
Эпл создала полную инфраструктуру, выпустила продукты, вкладывается в рекламу, и должна всё это просто дать в пользование?
Идите вон на андроид и ставьте приложения в обход официального магазина и рекламьте за свой счёт.

Вполне себе рыночная экономика.
Какого хера до Амазона не докапываются за 30% комиссию?

Ответить
0

Ты что, про коммунизм не слышал? )) Это когда бедные ненавидят богатых и мечтают сделать их тоже бедными. Именно это сейчас происходит в США. И до Амазона докопаются, будь спок

Ответить
1

Лол, тут используется довод бандлинга. Бедные тут вставляют лом куда надо богатым,  проворачивают и заставляют конкурировать богатого с богатым. Что бы, значить, не забывал про руку рынка и не считал что может огородить свой участочек.

Ответить

Комментарии

null