{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Статьи редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

0
562 комментария
Написать комментарий...
Ilya Brin

Собрали комиссию по запрету комиссий.

Ну ок. Допустим, Apple уступит и выполнит все требования этих ребят.

Никаких комиссий.
Софт не только из AppStore.
И что там они ещё хотят.

Тогда можно пойти дальше и запретить вообще всем крупным игрокам брать комиссии за что-либо вообще.

Амазон? Фейсбук? Гугл?

А потом можно и за налоги взяться - суть, также комиссия.

И наступит ядерный Фоллаут.
Красота.


И всё начнётся заново 🌝

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Никто не говорит об ОТМЕНЕ комиссии. Цена комиссии должна быть рыночной, а не по указке эппл. Если бы была конкуренция, то комиссия была бы не такой, как минимум для крупных игроков рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
Цена комиссии должна быть рыночной

Эм, и кто ее устанавливать должен? Ты?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

рынок

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

ну, дак комиссия везде 30% в чем проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Вот щас замаячили согласованные цены. Вы там осторожнее, по краешку ходите... 

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

давайте будем честны, не будет желающих покупать приложения, цена упадет, не будет желающих выкладывать приложения, комиссия упадет? нет?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Нет. Меньше говна выкладывают = выше заработок у норм аппов.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

чего?

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда