{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Статьи редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

0
562 комментария
Написать комментарий...
Ilya Brin

Собрали комиссию по запрету комиссий.

Ну ок. Допустим, Apple уступит и выполнит все требования этих ребят.

Никаких комиссий.
Софт не только из AppStore.
И что там они ещё хотят.

Тогда можно пойти дальше и запретить вообще всем крупным игрокам брать комиссии за что-либо вообще.

Амазон? Фейсбук? Гугл?

А потом можно и за налоги взяться - суть, также комиссия.

И наступит ядерный Фоллаут.
Красота.


И всё начнётся заново 🌝

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Никто не говорит об ОТМЕНЕ комиссии. Цена комиссии должна быть рыночной, а не по указке эппл. Если бы была конкуренция, то комиссия была бы не такой, как минимум для крупных игроков рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
Цена комиссии должна быть рыночной

Эм, и кто ее устанавливать должен? Ты?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

рынок

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Как вы видите этот механизм? Можете по шагам хотя бы примерно описать? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Должны быть конкуренция, разработчик должен иметь возможность отказаться от услуг эппл и найти замену. Сейчас такой возможности нет. Только у эппл есть доступ к ~50% населения США на смартфонах.
Т.е. если ты выбрал для себя разработку игр на телефоны, то ты обязан подчиниться требованиям эппл, иначе ты не сможешь распространять свою игру на рынке СМАРТФОНОВ. 
Эппл знает своё положение и поэтому говорит напрямую какая комиссия будет. Она может поставить хоть 50%, большинство все равно останется, так как идти некуда больше) И вот эти 30%, это такая же цифра как и 50%, так как цена сформирована не под давление разработчиков. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
отказаться от услуг эппл и найти замену

Андройд.

Сейчас такой возможности нет.

Андройд

Только у эппл есть доступ к ~50% населения США на смартфонах.

доля iPhone в США равна 36 % от объёма рынка США. 

иначе ты не сможешь распространять свою игру на рынке СМАРТФОНОВ

Андройд

И вот эти 30%, это такая же цифра как и 50%, так как цена сформирована не под давление разработчиков.

ВСЕ цифровые дистрибьютор  имеют 30% - что это, как не установка комиссии рынком? Амазон, мелкософт, гугл, сони, эпл. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
доля iPhone в США равна 36 % от объёма рынка США.

Это в денежном эквиваленте.

Андройд.

Разработчик и так на андроиде есть.

ВСЕ цифровые дистрибьютор имеют 30% - что это, как не установка комиссии рынком? Амазон, мелкософт, гугл, сони, эпл. 

Это другие рынки, где есть конкуренция и там установили такую комиссию. Эппл просто посмотрели как там и взяли такую же, но от этого рыночной он не стала.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Это в денежном эквиваленте.

В штуках смартфонов.

Это другие рынки, где есть конкуренция

Так и на рынке сматфонов есть конкуренция Анройд и эпл. 

но от этого рыночной он не стала.

 ЭТО ДРУГОЕ. ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
ЭТО ДРУГОЕ. ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ. 

Да, потому что есть определение рыночной цены и к эпплу оно не подходит, поэтому это не рыночная цена)))

Так и на рынке сматфонов есть конкуренция Анройд и эпл. 

Только в Б2С сегменте.

В штуках смартфонов.

Значит вы про конкретные продажи. В какой-то год больше, в какой-то меньше, но никак не говорит какие смартфоны у людей) 
Я читал статью, где было подсчитано именно фактические состояние, там примерно 50% жителей США пользуются именно техникой эппл.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
и к эпплу оно не подходит, поэтому это не рыночная цена

С чего бы это не подходит? гугл - 30, эпл - 30. Другие распространители приложений - 30. 

Только в Б2С сегменте.

А какой еще нужен? 

там примерно 50% жителей США пользуются именно техникой эппл.

Нет, 36% рынка принадлежит Apple на 19 год. Остальное за смартфонами на андройде. 

Рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях.
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
С чего бы это не подходит? гугл - 30, эпл - 30.

На этом и остановимся. У гугла также не рыночная цена.

А какой еще нужен? 

ПРоблема в б2б сегменте. Не видите что ли, что тема про бизнес, который гонит на бизнес?))

Нет, 36% рынка принадлежит Apple на 19 год. Остальное за смартфонами на андройде. 

Пришлите ссылку на источник, пожалуйста, я не могу найти, вижу только  про продажи.

Рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена...

Верно, но здесь же нет идентичного или однородного товара)) 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Простите, но вы пишите глупости про рыночность-нерыночность цены. Комиссия эппл рыночная просто потому, что вы можете писать под андроид или любую другую платформу, где комиссия будет отличная. А то, так-то, и цена на картриджи для принтеров нерыночные совсем: вот для hp только hp'ные надо ставить. Даже чипы какие-то ставят, чтобы хрень всякую не пихали. Ату их, монополистов.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда