Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Статьи редакции
Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.
Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.
«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.
Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.
Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.
Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.
Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.
Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.
Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.
Собрали комиссию по запрету комиссий.
Ну ок. Допустим, Apple уступит и выполнит все требования этих ребят.
Никаких комиссий.
Софт не только из AppStore.
И что там они ещё хотят.
Тогда можно пойти дальше и запретить вообще всем крупным игрокам брать комиссии за что-либо вообще.
Амазон? Фейсбук? Гугл?
А потом можно и за налоги взяться - суть, также комиссия.
И наступит ядерный Фоллаут.
Красота.
—
И всё начнётся заново 🌝
Никто не говорит об ОТМЕНЕ комиссии. Цена комиссии должна быть рыночной, а не по указке эппл. Если бы была конкуренция, то комиссия была бы не такой, как минимум для крупных игроков рынка.
Эм, и кто ее устанавливать должен? Ты?
рынок
Как вы видите этот механизм? Можете по шагам хотя бы примерно описать?
Ну услышал человек где-то выражение «рыночек порешал» и думает, что «рынок» — это как партсобрание в ссср. Собрались, посчитали, установили цену. И получилась рыночная цена)))
Хотя, конечно, никто не должен решать за продавца, за какую цену ему продавать свой товар. Равно как и никто не может принудить покупателя покупать за эту цену. Это и есть рынок. Просто Дмитрий об этом не в курсе🤷♂️
Так никто и не решает. Просто у эппл нет конкуренции в б2б сегменте, вот и не рыночная цена появилась. Рыночная цена может быть только на конкурентном рынке.
хватит махать аббревиатурой, к-рая у вас как мантра. Какого черта вы лезете в B2B? Что *у вас* такого B2B? Нужно приложение и есть только для андроид - закупают именно андроид. Уже закупили айфоны - используют корпоративный стор и пишут свое приложение. Какого вам сценария B2B не хватает?
я вам выше ответил.
У эппл есть множество направлений бизнеса на смартфонах.
Самый главный сегмент и понятное всем - покупатель смартфона (физ. лицо) и сами эппл. (это Б2С)
Также у них есть отношения с разработчиками, что поставляют контент на их платформу, это Б2б сегмент. Разработчики дают контент и платят комиссию, эппл даёт доступ к пользователю.
ну, есть у меня сомнение, что этот кейс можно назвать B2B. Либо махать им "у эппл с b2b не все в порядке".
Так и что не так с вашими взаимоотношениями с эппл?
Я вам привел пример: в принтеры hp можно использовать только картриджи hp. И с любым другим вендором оргтехники также. Тоже, что ли, монополия? б2б, блин.
А как его называть?) Эппл даёт услугу - доступ к пользователям, разработчики за это платят.
Я вам привел пример: в принтеры hp можно использовать только картриджи hpКартридж это часть принтера. А вот краску я могу использовать любую))
И тут же вы допускаете главное в вашей аналогии - здесь есть огромная конкуренция в виде других принтеров. Если тебе не нравятся их картриджи, то просто уходишь к другой компании.
Это не проблемы Эпла. Они конкурентов не убивали, клиентов и разработчиков силой не удерживают. Так что то, что нет конкуренции — это проблемы конкурентов)
Так к эппл и нет претензий, они делают всё, что нужно, чтобы заработать денег) Только комиссия в 30% от этого рыночной не стали.