{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Статьи редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

0
562 комментария
Написать комментарий...
Ilya Brin

Собрали комиссию по запрету комиссий.

Ну ок. Допустим, Apple уступит и выполнит все требования этих ребят.

Никаких комиссий.
Софт не только из AppStore.
И что там они ещё хотят.

Тогда можно пойти дальше и запретить вообще всем крупным игрокам брать комиссии за что-либо вообще.

Амазон? Фейсбук? Гугл?

А потом можно и за налоги взяться - суть, также комиссия.

И наступит ядерный Фоллаут.
Красота.


И всё начнётся заново 🌝

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Никто не говорит об ОТМЕНЕ комиссии. Цена комиссии должна быть рыночной, а не по указке эппл. Если бы была конкуренция, то комиссия была бы не такой, как минимум для крупных игроков рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
Цена комиссии должна быть рыночной

Эм, и кто ее устанавливать должен? Ты?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

рынок

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Как вы видите этот механизм? Можете по шагам хотя бы примерно описать? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Ну услышал человек где-то выражение «рыночек порешал» и думает, что «рынок» — это как партсобрание в ссср. Собрались, посчитали, установили цену. И получилась рыночная цена)))

Хотя, конечно, никто не должен решать за продавца, за какую цену ему продавать свой товар. Равно как и никто не может принудить покупателя покупать за эту цену. Это и есть рынок. Просто Дмитрий об этом не в курсе🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
Хотя, конечно, никто не должен решать за продавца

Так никто и не решает. Просто у эппл нет конкуренции в б2б сегменте, вот и не рыночная цена появилась. Рыночная цена может быть только на конкурентном рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

хватит махать аббревиатурой, к-рая у вас как мантра. Какого черта вы лезете в B2B? Что *у вас* такого B2B? Нужно приложение и есть только для андроид - закупают именно андроид. Уже закупили айфоны - используют корпоративный стор и пишут свое приложение. Какого вам сценария B2B не хватает?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

я вам выше ответил. 
У эппл есть множество направлений бизнеса на смартфонах.

Самый главный сегмент и понятное всем - покупатель смартфона (физ. лицо) и сами эппл. (это Б2С)

Также у них есть отношения с разработчиками, что поставляют контент на их платформу, это Б2б сегмент. Разработчики дают контент и платят комиссию, эппл даёт доступ к пользователю.

 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

ну, есть у меня сомнение, что этот кейс можно назвать B2B. Либо махать им "у эппл с b2b не все в порядке". 
Так и что не так с вашими взаимоотношениями с эппл? 
Я вам привел пример: в принтеры hp можно использовать только картриджи hp. И с любым другим вендором оргтехники также. Тоже, что ли,  монополия? б2б, блин. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

А как его называть?) Эппл даёт услугу - доступ к пользователям, разработчики за это платят. 

Я вам привел пример: в принтеры hp можно использовать только картриджи hp

Картридж это часть принтера. А вот краску я могу использовать любую)) 
И тут же вы допускаете главное в вашей аналогии - здесь есть огромная конкуренция в виде других принтеров. Если тебе не нравятся их картриджи, то просто уходишь к другой компании. 

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда