{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Статьи редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

0
562 комментария
Написать комментарий...
Barone Rosso

Передел рынка: большие компании отжимают проценты от эппла, в то время как небольшие и инди такого голоса не имеют. В итоге крупник если продавит, получит сильное конкурентное преимущество и конец всем остальным разработчикам игр. Такая себе борьба..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Ну так на всех рынках, это нормально и ни один рынок сильно не страдает. Это считай оптовая продажа, вот мелкий не потянет оптовую закупку, а крупняк спокойно это сделает. Так везде) 

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Это ведёт к монополизации и последующему росту цен + деградации в отсутствии конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

чего блять? НА ВСЕХ РЫНКАХ мира такое всегда. Опт ВСЕГДА дешевле. Ты в магазине, если закажешь большим чеком тебе в 99% случаев дадут скидку) 

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Поспокойнее.. когда останется 1 магазин, скидки станут неактуальны. Будете брать по той цене, которую скажут без выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Надеюсь вы просто троллите меня. Подобное происходит всю сознательную жизнь человечества, уверен ещё пещерные люди давали "скидки" тем, кто принес не одну шкуру медведя, а 30 шкур.

И как то это никак не влияет на рынки. 

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда