Пользователи Yota пожаловались на проблемы со звонками по всей России — они не могут совершать и принимать вызовы Статьи редакции

Оператор уже разбирается.

Вечером 28 октября пользователи Yota пожаловались на проблемы со связью: они не могут совершать и принимать вызовы. По данным Downdetector, сбой произошёл в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

@yota_help что со связью? СПб, Калининский район, интернет есть, смс есть, звонки не проходят.
@yota_help ребята, шо со связью в Московской области?
Ни один вызов не проходит

В Yota сообщили, что звонки не работают по всей России. Оператор обещает исправить ситуацию в ближайшее время.

@Gonzzales Привет! Да, приболели ☹
Сейчас не работают вызовы по всей России.
Если вас это также задело, то сообщите, пожалуйста, нам в ЛС.
Downdetector
Обновлено в 19:20. В Yota сообщили vc.ru, что устранили сбой.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Yota

Привет! Друзья, простите за возникшие сложности в работе голосовой связи. Мы оперативно выявили проблему и уже все починили. Мы проведем подробную работу над ошибками и постараемся сделать так, чтобы такого больше не повторилось:( 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Тарасов

А над проблемой Руслана проводили работу над ошибками? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrei Mironov

А ситуация с Русланом может повториться?

Ответить
Развернуть ветку
Trahbumbeiten

Может, стоит задуматься о повышении скорости интернета за счёт наращивания ширины канала. А то практически невозможно пользоваться интернетом с 16:00 до 22:00 по местному времени, в так называемый час-пик, когда у людей окончен рабочий день и они рвутся в интернет. С этим явно надо что-то делать, по крайней мере в Братске точно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильгиз Муллабаев

В МО вообще часов на 5 продал интернет и звонки) Как и сеть в целом, но это было пару недель назад

Ответить
Развернуть ветку
Paul Zheleznyak

Обожаю Йоту =) Спасибо, что вы есть.
За столько лет ни разу не подвела, всегда только радовала.
Также безумно люблю вашу техподдержку в чате. Отвечают мгновенно, никуда не отправляют (позвонить в техподдержку, в салон), все вопросы решают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Romanov

Работает на сети Мегафон 😌

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Йота это конечно то еще дно.))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Berdasov

Самый четкий оператор

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Алексей, привет! Подскажите, а почему такое мнение сложилось? :( 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Vovan Avach

"пользователи Yota" кто эти люди?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Poliakov

Те, кто Вас сейчас заминусует

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Курочкин

Осенний призыв начался видимо

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Надо смотреть новости: не увеличилось ли количество похищений людей во время этого «сбоя», как у Руслана Шаведдинова было

Ответить
Развернуть ветку
Олег BD

С сетью 4g вечные проблемы. Полная шкала сигнала, но скорость... Не выдерживает пропускная способность их вышек

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

QoS потому что. Мегафон приоритезирует свой трафик

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Yota

Олег, привет! Не хотим оставлять такие случаи без внимания — давайте у нас в личке VK (vk.me/yota) разберемся в ситуации и выясним, где и какие меры нам нужно принять. Понадобятся описание ситуации, ваш номер и адрес.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Холден Колфилд

Мысли пользователя « йооот твою мать»

Ответить
Развернуть ветку
Захар Минский

Дно а не связь.стали обманывать.на безлимите скорость неба поганая.раньше такого не было.исправляйте ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Гальченко

Что то никаких проблем не заметил..эх, боюсь сглазить теперь)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Интернет в Москве от йоты это полный 3.14здец. Почему у вас пинг до ya/ru постоянно в среднем не ниже 400мкс?(роутер) У мтс (тоже роутер) в среднем 50 мкс.
Но за скорость (типа) вы берете каждый день исправно? В частности район очаково-матвеевское

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Может тут дело в сигнале, а может ситуация связана со внешними факторами. Увы, но без диагностики ответить на ваш вопрос сложно :( 

Но обязательно это сделаем в личных сообщениях ВК (vk.me/yota), основываясь на результатах диагностики. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес - мы обязательно все проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Голованов

Раньше смотрел ютюб на 1080,сейчас не всегда на 480 получается... В чем дело!? И так уже больше месяца

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Cheremovskiy

Ребята, исключительно в рамках здоровой конкуренции оставлю это здесь: 
https://vc.ru/tribuna/156740-kak-my-snizili-stoimost-interneta-v-ofise-s-25-do-5-tysyach-rubley-v-mesyac
Ни единого разрыва)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Царь

а у йоты рваться нечему, это тупо дыра...
сколько с йотовским супер-мега роутером не сталкивался больше 3 мб/сек не имел, даже за тариф 2к

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
danil nik

С точки зрения прозрачности биллинга оператор просто отличный. Но вот с точки зрения стабильности связи, да и вообще отношения к стабильности, все очень печально. Пользуюсь йотой уже пару лет, и удивлён тем, сколько раз я обращался в поддержку по поводу качества связи. Мне кажется, что я ни в одну компанию в своей жизни столько раз не писал. Да, тех поддержка вежливая и вроде бы честно пытается решить проблему. Но на общее качество это все равно не влияет. Утром выйти на улицу и обнаружить, что нет интернета - запросто. Тебе кто-то звонит и не может дозвониться даже с 3 раза - изи. Открыть приложение после обновления и обнаружить, что дальше splash screen оно не открывается, и так в течение недели - изи. Касаемо связи можно было бы на телефон валить, но только у меня уже третий телефон, и ситуация одинаковая. Поддержка в основном признает, что  в моем районе вышки перегружены (СПб, гражданка)

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Спасибо за подробный отзыв✊ 

Понимаем, такие сложности — это крайне неприятная история :( К сожалению, не всегда можно устранить проблемы с покрытием быстро — каждая ситуация индивидуальна и имеет свои тонкости, а на сроки могут влиять многие факторы (экономические, административные и т.п.).

Давайте у нас в VK (vk.me/yota) соберем свежие данные по происходящему и отправим их в профильный отдел: это будет весьма полезно. Продублируйте, пожалуйста, свой комментарий нам в личку группы, прикрепив свой номер и адрес. Будем вас ждать. 

Ответить
Развернуть ветку
kamikadze samurai

Интернет последнее время вообще никакой, видимо йота пытается перегнать с древнего безлимитного тарифа на пакеты. Подумываю сменить оператора, увы но качество сговнилось, и выгодный безлимит уже не такой выгодный... Лучше буду платить больше но другому оператору за более качественный интернет

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! У нас нет такой цели :( Да и качество связи зависит не от подключенного тарифного пакета, а от различных факторов, как технических, так и внешних (к примеру, от качества сигнала, нагрузки на сеть, радиоусловий по адресу и т.д.).

Мы не хотели бы с вами расставаться. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в ЛС ВК (vk.me/yota) - проверим ситуацию вместе. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Гальченко

Что то никаких проблем не заметил..эх, боюсь сглазить теперь)

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Зато спамеры дозваниваются без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мельников

Ннесколько раз обращались по причине плохого интернета через лте модем и на телефонах. Работать из дома практически невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Себастьяна Куркина

Ну вот поэтому я не пользуюсь больше услугами йоты. Регулярно сбоит связь 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

 а правду говорят, что сеть Теле2 под мин обороны? 
я вот давно хотел уходить с Билайн, но мне только Йоту и советовали...

Ответить
Развернуть ветку
Ivi Miklas

Теле2 под Ростелекомом. А защищённые каналы для систем безопасности были у Мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Voronkova

У меня сегодня были проблемы. Позвонить не могла. Самара

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozachenko

Волгоград тоже, плюсую, дозвон с пятой попытки до абонента

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шкуро

Во Владимирской области, в глухих деревнях, не ловит МТС, Билайн и Теле2, зато почему то прекрасно работает Йота. Так что терпим мелкие косяки, так как другой связи нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Yota: :(
Юзеры: Йоптаааа..

Ответить
Развернуть ветку
安德鲁 ™

Yota Калуга, полёт как всегда на 5+

Ответить
Развернуть ветку
Илья Извеков

Помимо этого НЕДЕЛЮ была проблема со статическими IP-адресами. Из-за этого у нашего офиса всё это время удалённо не были доступны наши веб-ресурсы. Обращаешься в техподдержку и каждый "перезагрузите роутер", "перезагрузите модем"

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться: как дела у ООО "Скартел", все хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Спасибо! Вчера было не очень :с 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Седов

Нет йоты, есть мегафон, йота кончилась

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ета почему почти каждый день!!!
Отключаете доступ в личный кабинет в 24.00 (примерно)
Мое мнение что это не честная игра. 
Это не честный заработок, я не могу (как и тысячи людей) снизить скорость и вынужден платить за время когда не нахожусь в сети.
Вы ДНО!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Понимаем ваше недовольство, но это незапланированное мероприятие :( Дело в том, что у нас наблюдаются сложности при входе в личный кабинет на сайте с помощью e-mail. Мы уже работаем над этим и постараемся все наладить как можно скорее. Можно попробовать использовать для входа номер телефона, который указан в личном кабинете, или номер лицевого счета. Извините за такие неприятности. 

Если возникшие у вас неполадки не подходят под это описание или альтернативные варианты, о которых мы написали выше, не помогают, пожалуйста, напишите нам об этом в личку ВК (vk.me/yota). Будем разбираться 🔍 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

Yota уже не та, интернета нет вообще, если 25-50 Кб/с можно назвать скоростью, обращался 2 недели подряд в поддержку, в итоге составили заявку, как у них написано, что заявки рассматриваются в течение 2 дней, прошло 2 недели, тишина и с интернетом и с заявкой... Ухожу к другому оператору...

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Павел, привет! Все верно, заявки рассматриваются в течение 2-х дней, максимальный срок - неделя, но если мы не успеваем за два дня, то обязательно информируем клиента о задержке. 

Видимо, что-то пошло не так🤔 Пожалуйста, отправьте нам в личку Вконтакте (vk.me/yota) свой номер телефона и ссылку/скриншот вашего комментария. Посмотрим, что случилось с заявкой и примем меры. Совсем не хотелось бы с вами расставаться 😓

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Koshkosh

ну не дозвонился пару раз - ничего страшного, если не надо скорую или пожарку вызывать. Зато всякие "московские правовые центры" не звонили

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ведерников

Всем привет, yoty нужно вообще закрыть и причин тому множество, занимаются мошенническими действиями, продают сим карты зарегестрированы на других пользователей. Так, моя жена купила две сим карты одну себе вторую сыну, попытались зарегистрироваться в госуслугах и что вы думаете? Оказалось номера привязаны к госуслугам другими людьми, хотя договор был на жене, случай 2) советуюсь в чате yota  нужен безлемитный интернет для телефонов что бы можно было раздавать вайфай через телефон, который тариф подключали, так же Безлемит, но он не раздает вайфай сам пользуйся, я объясняю в чате что у нас телефон ловит только на крыше дома. Мне говорят вам нужно купить сим карту интернет для устройств, берём сим карту, приезжаем домой на радостях и тут началось, тариф Безлемит для устройств оплатили, а как начали раздавать вайфай тут же прилетели смс-ки типо хотите продолжить оплачивайте ещё 400 рублей, я пишу с чего это ради мы при покупке оговорили что ни каких доплат не будет тариф подключили Безлемит для устройств, ответ был таков ВАС НЕ ПРАВЕЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ , Я НИ У ОДНОГО ОПЕРАТОРА ТАКОЙ НАГЛОСТИ НЕ ВИДЕЛ. По этому считаю что yota это гавно и им не место на рынке сотовой связи, врут на каждом шагу лижбы заманить 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ознакомились с вашим комментом и хотели бы привнести немного ясности. 

По первой ситуации отметим, что, к сожалению, диапазон номер мобильных операторов сильно ограничен и бывает такое, что номером до вас уже могли пользоваться другие клиенты. При расторжении договора номер выводится из обращения на 60 дней. Как правило, этого времени должно хватить для того, чтобы пользователь смог отвязать свои аккаунты от этого номера и оповестить свой контакт-лист о его смене. 

По истечению 60 дней номер вновь может быть подключен новыми пользователями. В данном случае можем рекомендовать, например, изменить номер в мобильном приложении (первый раз бесплатно).

Что касается второй ситуации, то тут довольно трудно дать комментарий, так как необходимо посмотреть всю переписку. Судя по описанию, ситуация действительно странная и неприятная :( Но дело в том, что сим-карты для модемов (если верно поняли, о ней идет речь "для устройств"), не требуют доп.платы за раздачу интернета. Такая опция есть только на сим-картах для смартфона (yota.ru/voice), поэтому важно тут во всем разобраться. 

Пришлите, пожалуйста, ваш номер нам в личку ВК (vk.me/yota) и прикрепите ссылку на данный коммент - мы проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда