Пользователи Yota пожаловались на проблемы со звонками по всей России — они не могут совершать и принимать вызовы Статьи редакции
Оператор уже разбирается.
Вечером 28 октября пользователи Yota пожаловались на проблемы со связью: они не могут совершать и принимать вызовы. По данным Downdetector, сбой произошёл в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
В Yota сообщили, что звонки не работают по всей России. Оператор обещает исправить ситуацию в ближайшее время.
0
показов
10K
открытий
С сетью 4g вечные проблемы. Полная шкала сигнала, но скорость... Не выдерживает пропускная способность их вышек
QoS потому что. Мегафон приоритезирует свой трафик
у них часть сегмента 4G свой, вроде бы, изолированный от меги.
Да, но целиком и полностью базируется на мощностях материнской компании. Yota - MNVO, то есть виртуальный оператор
это я к тому что в сегменте LTE _именно для модема_ нет приоритезации трафика у мегафона. я живу за городом, у меня Yota Modem LTE и симка мегафоновская в телефоне. летом когда на наши края набигают дачники, обе этих сети в одном и том же диапазоне LTE совсем по разному себя ведут. мегафоновский LTE помирает стабильно раньше. для модемного интернета у йоты в нашем регионе одна зона охвата (LTE только), а для смартфона/планшета зона LTE другая (гораздо шире, и вот она то и равна мегафоновской), сим карты для модема одни, для планшета и смартфона другие, БС йоты для модема находится не там где висят мегафоновские, и в списке доступных сетей находится терминалом отдельно.
Вышка 4G у нас одна у Меги и, соответственно, Yota. Когда мега ещё хоть как-то шевелится, Yota лежит. Использую Mikrotik STX в качестве модема. Вижу всё, что происходит с трафиком и сигналом. Антенна направленная. Причём Yota сознательно "душили" во время изоляции.
Привет! Да, мы являемся виртуальным оператором и совместно с ПАО МегаФон используем одно оборудование. Однако на качество сети и работу интернета это не влияет негативно. Это может быть связано с нагрузкой на сеть и другими факторами, которые влияют на работу беспроводного интернета. Если возникают какие-то сложности, мы всегда готовы помочь в личных сообщениях нашей группы ВК (vk.me/yota). Для диагностики понадобится ваш адрес, номер лицевого счета и показатели сигнала.
Кулстори, только вот прямо сейчас в одном и том же телефоне у меня на вашей симке 1 палка качества сигнала, а на симке мегафона - 4.
Причём ваша связь периодически полностью отрубается в то время как ровно в том же месте у мегафона связь стабильна.
¯\_(ツ)_/¯
Как абонент Йоты и Мегафона с допотопных времён, много использовал симки обоих операторов как в одних и тех же, так и в разных аппаратах. Деградация качества связи в Йоте в сравнении с Мегафоном отлично прослеживалась с самого момента покупки Скартела Мегафоном.
На данный момент всегда наблюдаю лучшее качество связи у Мегафона, чем у Йоты в тех же условиях.
Привет! Хоть мы и работаем на объединенной сети, но качество и уровень сигнала зависят от множества факторов. Каждая ситуация индивидуальна. Возможно, SIM-карты подключаются к разным базовым станциям, к разным секторам, также не стоит исключать неисправность работы самой SIM-карты, особенно, если это происходит по разным адресам.
В личных сообщениях нашей группы VK (vk.me/yota) сможем разобраться в этой ситуации более детально и постараемся найти решение. Пожалуйста, напишите ваш номер и адрес, прикрепив ссылку на этот комментарий, а мы все проверим 😊
Не смогли за долгие годы и десятки обращений.
Хоть мы и работаем на объединенной сети, но качество и уровень сигнала зависят от множества факторов.Спасибо, Кэп. И все эти факторы всегда не в пользу Йоты ровно с тех пор, как она под Мегафоном. Это всё, что я хотел донести. Выслушивать шаблонные оправдания и бесконечные пустые обещания исправить ситуацию уже давно не интересно.
Увы, здесь у нас нет возможности проверить состояние подключения и работу базовой станции, а также ознакомиться с историей ваших обращений. Поэтому сложно комментировать эту ситуацию. Мы и вправду хотим вам помочь. Поэтому все же надеемся, что вы напишите нам, чтобы мы могли во всем разобраться.
Один у вас 4G, другой 2G или 3G. Отсюда и разница.
Нет, это не так. Давайте вы не будете тыкать пальцем в небо и выдавать за истину первые попавшиеся и макисмально очевидные варианты?
Эта проблема с техподдержкой Йоты уже разобрана досконально как с сточки зрения технологий связи, так и конкретных уровней сигнала на конкретных адресах, аппаратах, конфигурациях, и т.д. Но ушли месяцы на то, чтобы с горем пополам через большое количество обращений они признали проблему и пообещали её исправить. После этого было не меньше 4 обращений, в каждом из которых снова и снова кормили обещаниями. После этого я окончательно ушёл на Мегафон как на основного оператора, оставив Йоту запаской, но и по сей день вижу, что в одних и тех же местах и технологиях качество связи Йоты многократно хуже Мегафона.
А давайте вы мне объясните, как один излучатель может давать разный по уровню сигнал? Разных SSID может быть много, а уровень сигнала - один.
А кто сказал, что был "один излучатель"? Речь шла лишь об одном и том же клиентском оборудовании для тестов в равных условиях (железо/настройки/позиция).
Например, в сценарии, когда Мегафон использует 100% своих вышек, а Йоте даёт в пользование только N < 100%, такая ситуация абсолютно объяснима.