{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Under Armour продаст счётчик калорий MyFitnessPal за $345 млн — дешевле, чем при покупке в 2015 году Статьи редакции

Тогда сервис стоил $475 млн.

Бренд спортивной экипировки Under Armour объявил о продаже счётчика калорий MyFitnessPal спустя пять с половиной лет после его приобретения. Покупателем станет инвесткомпания Francisco Partners.

MyFitnessPal оценён в $345 млн — это на $130 млн меньше, чем при покупке. Также Under Armour закроет сервис для отслеживания тренировок Endomondo, который компания тоже купила в 2015 году, но за $85 млн. При этом компания планирует развивать свою платформу для отслеживания тренировок MapMyFitness.

В сообщении о сделке Under Armour объясняет изменения тем, что планирует упростить и сфокусировать свой бренд, чтобы построить экосистему вокруг целевого потребителя. На своём сайте компания отдельно отмечает, что специализируется на спортсменах.

TechCrunch замечает, что MyFitnessPal продают с существенной скидкой, хотя база пользователей выросла с 80 млн до более чем 200 млн за пять лет. Издание предполагает, что причина сделки может быть не только в упрощении бренда.

Продавая MyFitnessPal и Endomondo, которые нацелены на фитнес-аудиторию начального уровня, Under Armour в том числе показывает, что не уверена в росте этой ниши в целом, считает TechCrunch. Одна из возможных причин — Apple, которая развивает это направление и предлагает Apple Watch для отслеживания занятий, а также готовит к запуску подписку на тренировки дома Apple Fitness+.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Andrei Smirnovsky
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Pogoreloff

Кто-то удивлён? С точки зрения UI/UX и скорости работы, MFP - хтонический писец, которым пользуешься только потому, что интеграция у какого-нибудь Гармин Коннект есть только с ним. Тем не менее, с момента покупки он вообще не развивался, а конкуренты не дремлют. И речь не только об Эппл, но и более мелких решениях, вроде Cronometer.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Endomondo классным был пока они не купили его..

Современный рынок крупных игроков: прикупить на рынке что-то хорошее не зная что с этим делать, зачем-то не оставить отдельным игроком (хотя не конкурирует  собственными продуктами), а "интегрировать". сгноить-закрыть "потому что чет не понимаем че-как делать с этим"...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Как то я чистил свои подписки на телефоне и увидел, что MyFitnessPal жрал по 799 руб. в месяц, а пользоваться я им закончил уже как пол года назад... ценообразование конечно жесткое, тема наверное росла пока Apple не презентовала "простое" управление подписками в настройках на презентации и люди начали считать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

платные счетчики типа MyFitnessPal не нужны
- пользую FatSecret в бесплатном варианте
- ограничений не замечено

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда