Попробуем обхитрить выбор категорий для кэшбэков по карте Tinkoff Black?
Всем привет! Решил поделиться интересной заметкой для тех, кто пользуется картой Tinkoff Black, и хочу предложить потестировать, на мой взгляд, интересную, но по большей части, шуточную гипотезу🧐
Краткая предыстория
Каждый раз, в начале месяца, я выбираю категории для повышенных кэшбэков, приложение Tinkoff спрашивает: "Как вам предложенные категории?", я отвечаю: "Ужасно!" (ставлю 1-у звезду). И в следующий месяц приложение дает на выбор абсолютно те же категории😅
Гипотеза
Tinkoff специально спрашивает, чтобы понять, как меньше кэшбэков заплатить. Если говоришь, что категории ужасные - это отлично для банка и он, с удовольствием, подсовывает ужасные категории снова (пользователь думает, ну не повезло в этот раз опять и ладно)😃
Отсюда возникла идея для тестирования, если у кого-то еще есть такая проблема, предлагаю на ужасные категории отвечать "Отлично!" (выбирать 5 звезд) и может тогда категории изменятся и станут более релевантные.
Как вам идея? Проблема кому-то, кроме меня, знакома? Или у всех отличные категории (может я просто в специальном списке у банка)?🤨
@Тинькофф всегда отличные категории выдаёт) А ещё категорию можно поменять вручную через техподдержку уже после выбора. Если нарисовалась крупная покупка, либо если ошибка при выборе была.
Интересно, не знал что так можно. Спасибо за ответ😊
В Рязани практически нет тех магазинов для которых есть кешбеки у Тинькова .
Есть работающий лайфхак. Покупать с кредитки все, на что нет категорий. Вот тогда и супермаркеты рано или поздно дают. Ведь ты там «совсем ничего не покупаешь»...
Лично мне давно не выпадали нормальные кэшбеки, более того - они всегда одинаковые (выбирать не из чего).
Вообще, тинькоф и его сервис уже не выглядит чем-то выдающимся, у меня есть карточка ВТБ - ничуть не хуже.
Теперь можно ставить оценку предложенным категориям, чтобы мы лучше понимали, что вам подходит.
Я уже ставил плохие оценки, но теперь решил перейти в другой банк, спасибо!
Очень жаль! :( Тем не менее категории меняются раз в месяц, поэтому надеемся, что не будете столь категоричны и оставите карту на будущее ;)
Ставлю 5 звезд и каждый раз норм категории, так что хз
Везёт 😊
Приветствуем! Теорию мы опровергнем — список категорий у вас разный от месяца к месяцу. Категории иногда повторяются, но это норма, такое бывает. Не всегда можем угадать ваши пожелания, ведь это несколько субъективный параметр. Тем не менее будем стараться ;)
Да тут и угадывать не надо - все банки с выбором категории ставят самые непопулярные категории, исходя из сезонности. Напри., "цветочные магазины" - ставят зимой, и когда праздников-поводов нет. Я даже думаю, ведется аналитика покупок каждого клиента. Например, мне (другой банк) постоянно предлагается категория "корм для животных", и совсем не сложно провести анализ моих покупок - и понять, что у меня вовсе нет животных, и покупок кормов для животных никогда не было. Поэтому, не надо лукавить: "Не всегда можем угадать ваши пожелания" - все прекрасно всё понимают, и по системе выбора категорий будут предлагаться самые ненужные. АЗС, например, мне вообще давно не предлагают - именно потому, что я активно пользуюсь АЗС.
Так и работает ). Должно наверное небо с небес упасть чтобы мне фастфуд выпал с ежемесячными расходами в десятки тысяч у этой категории.
А из относительно полезных часто одежда и обувь выпадает. Да транспорт.
Ребята, а зачем что-то угадывать? Можно же напрямую спросить у пользователя ;)
Мы не просто угадываем, а подбираем на основании операций по счету. Если клиент совершает покупки только в одних категориях, то система стимулирует на совершение покупок и в иных категориях.
А зачем система стимулирует на совершение ненужных покупок в иных категориях? Вот к чему такое? Это некрасиво, ИМХО. Зачем, например, меня стимулировать пользоваться цветочным магазином, если я сама себе цветы не дарю, да и др.людям тоже (разве что - раз в год подруге на ДР). Зачем меня стимулировать к покупке кормов для животных - если я не содержу домашнего питомца? К чему такая странная стимуляция?!
Мы только предлагаем несколько категорий на выбор, при этом каждый месяц новые категории. Выбрать категории можно позже, например, если будет незапланированная покупка. Это конечно же не значит, что надо всем покупать цветы или срочно заводить питомца.
Комментарий недоступен
Подобное не планируем пока реализовывать.
Почему?
Не будет разнообразия в категориях.
А для какой цели нужно разнообразие? Вряд ли люди живут каждый месяц новой жизнью
Выше как раз описали, что категории подбираем на основании операций по счету. Если совершать покупки только в одних категориях, то система стимулирует на совершение покупок и в других.
И для чего пользователю нужно это стимулирование?
Для того, чтобы мы (клиенты банка) больше тратили.
Чем больше траты - тем больше комиссионые у банка (из которых нам и платят кэшбэк) и больше возможность, что клиенту банка понадобится кредит.
Чтобы вы могли пользоваться совершая покупки в разных категориях и получать за это повышенный кэшбек.
Спасибо за старания😊
Я как-то реально был недоволен категориями. Так и указал. На следующий месяц этих категорий не было
Мне достаточно было фиксированной категории "Супермаркеты"
Никогда не было категории, которой я реально пользуюсь. Жалуюсь и толку никакого. А в Сбере можно каждый квартал выбирать обе - и детские товары, и косметику. В итоге больше 3000 бонусов в месяц иногда получаю, потому что там 10 и 15 процентов, а у меня десяток покупок по 3000. А с Тинькофф одни переводы на Сбер в итоге. Зато рекламируют этот кэшбек как супер-щедрость... И муж в Сбере уже год всегда выбирает медицину - тоже по 10000 в месяц тратим на аптеки и обследования, удобно.
И вот уж точно никогда 5-10% кэшбека не заставят меня купить цветы, бензин или подписку на Иви. И даром не нужны потому что.
А я напишу, что в прошлый месяц ответил ужасно и поставил одну звезду, был какой то бред типа развлечения, сувениры и т.д.. В этом месяце дали кэшбэк на пятёрочка и лукойл. Поэтому думаю, что если отвечать, что категории ужасные, то в следующем месяце будут более подходящие
Наверное, я исключение, и такое случается только у меня😊 Спасибо за ответ
Уж третий месяц жму одну звезду, по двум картам - категории все хуже :D Ну нет меня в стиме, не знаю, что такое лабиринт.ру. Книги, музыка, цветы, рестораны, в которые не попадает ни одно заведение, вы серьезно!?))) Кто, черт подери, в нашей стране покупает музыку? :D
Мои карты Тинькофф уже и забыли, как выглядят терминалы в супермаркетах, АЗС... Да даже на дом и ремонт согласна!
Перестала этими картами пользоваться. Меняю категории только)
Тинькофф, ау! Дайте там пинка своему алгоритму :D
Тут подшаманить руками не можем, к сожалению)
В нашей стране музыку покупают те, кто уважает труд исполнителей)
Есть подозрение, что тинькоф правда хочет угодить кэшбеком.
У меня и у моей девушки тинькоф.
Так вот, он мне подсовывает категории типа "такси, аптеки, спорттовары"
А моей девушке "Красота, пятерочка, путешествия ", я думаю если бы он хотел экономить, то делал наоборот.
В целом, банк предлагает мне релевантные категории, но я все равно всегда ставлю 3 звезды "типа норм".
Поддерживаю. Мне обычно Тинькофф отличные категории подсовывает.
Понял, спасибо за ответ😊
Вставлю свои пять копеек. Уже примерно восемь месяцев категории кешбека абсолютно бесполезные. Жму 1 звезду - на следующий месяц снова-здарова - цветы, искусство, жд-билеты, развлечения, образование .. Никогда не покупала ничего из этих категорий - по многим из них в моем городе нет заведений!
Не помню, когда в последний раз мне попадался толковый кешбек. Надоело, ищу банк с более выгодными условиями.
Система может мотивировать вас на совершение покупок в разных категориях. Мы относимся внимательно к этому процессу и стараемся угодить всем клиентам. Дополнительно мы анализируем ваши оценки для того, чтобы в следующий раз заходить с более полезными предложениями. Уверены, еще будут крутые и выгодные категории для вас!
Ахахах, мотивируете просто отказаться от карты )) вот тот же момент , первый месяц были просто отличные категории , и с каждым месяцем все хуже и хуже )) думаю вообще закрыть у них счёт ))
В результате обращения мы написали актуальную информацию. Не забывайте оценивать категории, чтобы в последующем мы могли предлагать наиболее интересные списки.
Изменить уже предоставленный список мы не сможем в силу технических особенностей.
Оценки не влияют на предоставление категорий на след месяц
Ваша мотивация сработала в обратную сторону. Восемь месяцев ждала "крутые и полезные предложения в следующем месяце" - не дождалась. Отказываюсь от карты, уже перешла в другой банк с более выгодными условиями.
@Тинькофф а еще немного бесит, что вы предлагаете самозанятым бесплатное обслуживание, но оказывается только для новых клиентов. А для старых почему не предлагаете, если самозанятость открываешь? Мало приятного в этом.
Если вы про бесплатное обслуживание по Tinkoff Black, то бесплатный тариф можно подключить через чат или по звонку даже для действующих клиентов.
Забрали повышенный кэшбек на животных.
Теперь мои котики будут голодать.
Написал в поддержку, но выглядит зашкварно, выпрашиваю нормальный кэшбек. Куда мир катится. Тинькофф буквально радовал два месяца, халява кончилась.