Apple с 8 декабря обяжет разработчиков приложений сообщать пользователям, какие данные они собирают Статьи редакции

«Ярлыки конфиденциальности» должны были появиться в iOS 14, но компания решила дать разработчикам больше времени на подготовку.

  • Разработчики Apple с 8 декабря будут обязаны предоставлять пользователям информацию о том, какие данные собирает приложение. Компания сообщила, что для этого в App Store появятся «ярлыки конфиденциальности».

  • На ярлыках будут отображаться данные, которые собирают разработчики для рекламы, аналитики, персонализации продукта. Прежде чем загрузить приложение, пользователь может посмотреть на ярлык, как на этикетку с составом продукта в магазине, пишет The Verge.
  • Разработчики должны постоянно обновлять информацию о типах собираемых данных. При этом необязательно раскрывать данные, если они соответствуют следующим требованиям: не используются для отслеживания и для рекламы, их сбор нерегулярный и необязательный, пользователь сам дает разрешение на их использование в интерфейсе приложения.
  • После появления «ярлыков» разработчики лишатся доступа к IDFA (идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики) по умолчанию. Им придётся запрашивать у пользователей разрешение.

  • Впервые об обновлении настроек конфиденциальности Apple сообщила в июне на WWDC 2020. В августе Facebook раскритиковала обновление — оно может негативно сказаться на рекламном бизнесе компании.
  • «Ярлыки конфиденциальности» должны были появиться в iOS 14 в сентябре, однако компания отложила их запуск, объяснив, что так у разработчиков будет больше времени на подготовку к изменениям.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Павел

Вот теперь интересно, что будут делать те, кто строит экономику только на покупном трафике. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Может Apple сжалится и будет продавать им данные, как монополист

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда