Возврат билетов на отмененные и перенесенные события – головная боль покупателей?

События отменяются и переносятся, а билеты на них продолжают покупать. А потом пытаться возвращать.

Всем известно, что проведение массовых развлекательных мероприятий запрещено, практически, по всему миру. Тем не менее, билеты на спектакли, концерты, различные шоу, которые пройдут в России в осенне-зимний сезон 2020/21, можно легко купить. Почему они продаются? Вопрос риторический, и имеет всем известный ответ. Но вот почему они ПОКУПАЮТСЯ, в том числе на ближайшие даты? Ведь понятно, что эти события отменят или перенесут, а уплаченные за билеты средства не вернут покупателям в силу принятого Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830

Событий продается много, в разных городах. Оценить ситуацию можно с помощью поисковика Eventscanner.ru.

Очевидно, нынешняя практика продажи билетов на мероприятия без уведомления покупателей о рисках их отмены или переноса крайне негативно скажется на всех участниках рынка. Чтобы избежать этого, есть пара вариантов продажи билетов через Интернет:

  • При продаже билета сейчас, брать с покупателя только сумму сервисного сбора (не более 10% от номинальной стоимости билета). При этом оставшуюся номинальную стоимость билета покупатель вносит после окончания связанных с пандемией ограничений, когда будет получено разрешение на проведение мероприятия в установленное время.
  • Продажа билетов за полную стоимость, с информированием покупателей об отсутствии точной даты проведения мероприятия, так как неизвестно, когда закончится пандемия и будут сняты связанные с ней ограничения. При этом купленные билеты доступны покупателю через Личный кабинет, где он может сформировать и направить продавцу запрос на возврат уплаченных за билеты средств, который автоматически приведет к возврату денег покупателю.

Оба варианта технически реализуемы с помощью билетных платформ. Эти меры позволят избежать напряженности и негатива в отношениях продавцов и покупателей билетов, и в конечном итоге помогут сохранить рынок.

{ "author_name": "Александр Орлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 174672, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Nov 2020 09:54:30 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

null