Обзор экосистем: российский рынок. V 2.0
Многие компании формируют свои экосистемы — активно покупают и продают сервисы, а с ними и персональные данные пользователей. И разобраться в том, кто кому принадлежит, не всегда получается с первого раза. В этом мы убедились на своём опыте, опубликовав обзор экосистем и получив множество комментариев от вас. Постарались учесть недостатки и доработали наш иллюстрированный обзор. Публикуем вторую версию.
2576
просмотров
Комментарий недоступен
да, тут просто продукты компаний, разделенные по категориям, не более
Причем не просто взаимодействует, а усиливает ценность друг друга.
Ещё бы АФК Систему разобрали
У кухни на районе и самокат перепутаны иконки (мэйл.ру картинка)
Комментарий недоступен
А почему нельзя через сбер id авторизоваться? Все чем пользуюсь - везде можно. Про мвно забыли. Сбермобайл. И МТС тоже наверное участник на рынке в сфере экосистемных продуктов. + Тинька можно в этот же список. Рамблер на 70% принадлежит Сберу. Для второй версии какой то слабый анализ)
Ну вот если бы во все сервисы экосистемы СБер можно было зайти по СберID, было бы что то похожее на экосистему. А так... одни пресс-релизы.
Сбер, купил еаптеку, для полноты картины стоит добавить
Покупка готовых сервисов не означает создание экосистемы, это слишком крутой термин для всего перечисленного в инфографике)
у мейла как то много названий, на мой взгляд можно всё описать одним словом - говно
Комментарий недоступен