Обзор экосистем: российский рынок. V 2.0

Многие компании формируют свои экосистемы — активно покупают и продают сервисы, а с ними и персональные данные пользователей. И разобраться в том, кто кому принадлежит, не всегда получается с первого раза. В этом мы убедились на своём опыте, опубликовав обзор экосистем и получив множество комментариев от вас. Постарались учесть недостатки и доработали наш иллюстрированный обзор. Публикуем вторую версию.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

да, тут просто продукты компаний, разделенные по категориям, не более

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Причем не просто взаимодействует, а усиливает ценность друг друга.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ayer

Ещё бы АФК Систему разобрали

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

У кухни на районе и самокат перепутаны иконки (мэйл.ру картинка)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Зык

А почему нельзя через сбер id авторизоваться? Все чем пользуюсь - везде  можно. Про мвно забыли. Сбермобайл. И МТС тоже наверное участник на рынке в сфере экосистемных продуктов. + Тинька можно в этот же список. Рамблер на 70% принадлежит Сберу. Для второй версии какой то слабый анализ)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Ну вот если бы во все сервисы экосистемы СБер можно было зайти по СберID, было бы что то похожее на экосистему. А так... одни пресс-релизы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Катков

Сбер, купил еаптеку, для полноты картины стоит добавить

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Покупка готовых сервисов не означает создание экосистемы, это слишком крутой термин для всего перечисленного в инфографике)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bajenov

у мейла как то много названий, на мой взгляд можно всё описать одним словом - говно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда