Образовательная платформа Udemy привлечёт $100 млн при оценке в $3,3 млрд Статьи редакции

Раунд ещё не завершился, имена инвесторов неизвестны.

  • Udemy — онлайн-платформа, которая предлагает около 130 тысяч образовательных курсов на 65 языках.
  • В очередном инвестиционном раунде компания планирует привлечь $100 млн при оценке в $3,3 млрд, пишет TechCrunch со ссылкой на документы компании. Ранее о планах Udemy привлечь $100 млн со ссылкой на неназванные источники писал Reuters.
  • Пока неизвестно, завершился ли раунд, отмечает TechCrunch. В феврале 2020 года компания привлекла $50 млн при оценке в $2 млрд. Тогда, по собственным данным, сервисом пользовались 50 млн человек.
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Udemy суперкрутые, сам с удовольствием пользуюсь их платформой. А сейчас, с бумом онлайн-образования, они вообще попадают в очень мощный тренд с готовым и отлаженным продуктом. Не удивительно, что инвесторы готовы давать им всё новые деньги.

И не сказать, что парни изобрели адронный коллайдер. Это просто платформа, где понятно, как оценить будущий курс, материалы курса удобно смотреть на всех типах устройств и, судя по всему, у хороших авторов есть мотивация поддерживать удачные курсы в актуальном состоянии и делать новые.

П.С. В платформе изначально заложена возможность публиковать курсы на языках, отличных от английского, и качественные курсы на русском там тоже есть (хотя не так много, как хотелось бы).

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gulbin

Не знаю, не знаю, как по мне, Udemy - набор мусорных курсов, сплошная лажа, с таким же успехом можно за бесплатно по ютубу учиться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Будь это так, компания не оценивалась бы в $3,3 млрд на довольно-таки высококонкурентном рынке. Учитывая в т.ч. наличие бесплатных аналогов типа Ютуба и Курсеры.

Но Ютуб не позволяет авторам эффективно монетизировать свою экспертизу, кроме как прокачивать канал и продавать опять же авторские курсы. У Курсеры есть явный уклон в академию, что делает её бесценным источником информации, если нужно изучить специфическую и/или сложную тему на университетском уровне.

Udemy же заточена под практику и под прокачку конкретных практических скиллов за ограниченное время. Это и отличает платформу от бесплатных конкурентов, это же задаёт и определённые ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович

c Udemy как везде – 80% говна, 20% более менее

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Это нормально — фильтровать должна аудитория, голосуя рублём и отзывами. У сервиса не может быть ни экспертизы по всем направлениям, ни измеримых критериев оценки. А с учётом возможности предпросмотра любого курса и упорядочивания по рейтингу, платформу это никак не портит. Зато даёт шанс всем авторам сделать годный контент и выстрелить. В крайнем случае есть "30-Day Money-Back Guarante", если что-то пошло уж совсем не так.

Альтернативная бизнес-модель — masterclass.com — где собраны суперзвёзды и суперпрофессионалы в своих областях. Но это скорее общее образование, вдохновение и/или хобби, чем реальное обучение с акцентом на будущее применение или встраивание в свою карьеру.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Udemy абсолютно ничем не отличается от Coursera, Udacity, edX, LinkedIn Learning или отечественного Stepik, например. Разница лишь в том, что это "дефолтная" платформа, где количество курсов достаточно большое. Из-за этого там же есть как много хороших курсов, так и много мусора. При чем мусора в разы больше. 

Если как-то и хотите сравнивать - сравнивайте с нормальными сервисами. 
Сравните со Scrimba, у которой качество курсов на голову выше, есть очешуенный интерактивный редактор и в целом пока бесполезных курсов там не встречал.
Сравните с FreeCodeCamp, The Odin Project, CodeCademy, если речь идет о программировании.
Да, на Udemy можно найти курсы от хороших авторов типа The Net Ninja, Brad Traversy, Maximilian Schwarzmüller, Mosh Hamedani. Но сколько помимо этого там говна? 

Посему не нужно выделять Udemy как нечто иное. Точно такая же площадка, как и десятки других. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov
Будь это так, компания не оценивалась бы в $3,3 млрд на довольно-таки высококонкурентном рынке

"Будь модель WeWork нежизнеспособной, компания не оценивалась бы в $40B на довольно-таки высококонкурентном рынке ".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Курсера - бесплатна?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Насколько я сталкивался — да, бесплатна. Иногда это требует поиска конкретного курса отдельно, вне состава специализации, но в целом, если вы хотите только аудит курса, т.е. просмотр и опциональную обратную связь от сообщества, то это можно сделать бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

или качнуть их задаром с известных ресурсов ...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Fima

Вот кстати да, вечно фигню такую пишут. На незнайку рассчитано.
Большинство курсов аналог информации из книг с изменнёными примерами. Да и ещё не редкость иностранцы преподают на русском - слушать совсем не комфортно.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Т.е. процесс привлечения мало того, что сам по себе участился, так ещё и стал по сути бесконечным?

Объясните, пожалуйста, что мешает им ещё через полгода привлечь ещё $150млн.? И что с этого имеют те, кто вкладывался в них до этого?

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Для каких-то бесконечный, для других нет. Ничего не мешает им привлекать еще, но доля не резиновая. При каждом привлечении так или иначе страдает контроль над компании основателями, их доля становится меньше чаще всего. Те кто ранее владывались могут выйти по более высокой оценке компании (т.е. заработать при раунде). И так до выхода на IPO. Дальше уже механизмов привлечения денег становится значительно больше.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда