«Яндекс.Карты» разрешили кафе и магазинам публиковать новости и «Истории» в карточках компании Статьи редакции

Так бизнес сможет рассказать об изменении режима работы и акциях без перехода пользователя на другие площадки.

  • Кафе, магазины и другой бизнес сможет публиковать новости и «Истории» в карточках своих организаций в «Яндекс.Картах», рассказали vc.ru в компании. Например, сообщать клиентам об изменении режима работы, акциях, меню и новых услугах. Карточка становится мини-сайтом со всей необходимой информацией о компании, отмечают в сервисе.
  • Пубиковать новости и «Истории» можно из мобильного приложения «Карт»: для этого нужно нажать «Добавить новость» или «Добавить историю», написать текст и прикрепить фотографии.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 4, "likes": 7, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 177711, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Nov 2020 10:06:02 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

..... чтобы потом подсунуть эти сторис на полэкрана в вашем ЯндексНавигаторе. 😂

Ответить
0

Настало время ох******ных stories

Ответить
0

Самое время для историй об акциях

Ответить
0

Самые глючные карты, вечно врущие — нех ими пользоваться даже!

Ответить

Комментарии

null