{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Google выпустила обновление Chrome с запуском на 25% быстрее и пониженной в пять раз нагрузкой на процессор Статьи редакции

Пользователям теперь доступны контекстные команды и поиск по вкладкам.

Google выпустила обновление для Chrome 87: теперь браузер запускается на 25% быстрее и на 7% быстрее загружает страницы.

С 18 ноября обновление доступно для всех пользователей Chrome. Компания сообщила, что браузер отдает приоритет активным вкладкам и пообещала «самый большой прирост в производительности Chrome в истории».

В новой версии нагрузка на процессор сократилась в пять раз, время работы батареи увеличилось на 1,25 часа. Страницы в версии браузера для Android теперь загружаются практически мгновенно, сообщают в компании.

Помимо этого, пользователи смогут не только закреплять или группировать вкладки, но и воспользоваться поиском, чтобы найти среди открытых страниц нужную.

Google

В поисковую строку Google добавила контекстные команды: с их помощью пользователь сможет, например, удалить историю браузера, не открывая при этом настройки.

Google

В будущем компания планирует добавить тематические карточки на странице новой вкладки браузера. Нажав на них, пользователь сможет перейти к ресурсам, которые посещал ранее или связанным с ними по тематике.

Google
0
206 комментариев
Написать комментарий...
Степан И.

Ребят. Ситуация с хромом приводит нас к повторению истории с ie6.
Чисто из-за борьбы с монополией, установите и попробуйте поработать через FireFox.
Если не понравится - ни чего страшного, удалите.

Кстати у firefox на мобилках есть ublock.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

У меня в Firefox не работает сайт Икеи. Казалось бы, просто интернет магазин, ничего навороченного, просто ссылка показать детали заказа. Где тут можно накосячить?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Pogoreloff

Сайт Икеи это отдельный мир, приводить который в пример не стоит. Во всяком случае в данный исторический период. Он в хроме вроде и работает, но вот в последний раз, буквально 4 дня назад, оформление заказа из 27 позиций всякой мелочевки заняло у меня около часа. Потому что:

1. Разработчики не догадались добавить отметки товарам, которые доставляются только курьерами. Например стальная миска для смешивания была недоступна для доставки ТК и почтой, но была доступна для курьерской доставки. И дело не в объёме, поскольку пластиковые миски большего объёма они взяли в обработку.
2. Разработчики не догадались добавить отметки товарам, которые доставляются только ТК. Так произошло с одной из форм для духовки.
3. Даже если товар доступен для доставки почтой, он может отсутствовать на складе для доставки почтой, что выяснится только на последнем этапе. Это случилось с пластиковым контейнером, который "отвалился" уже после выбора конкретного почтового отделения.

В итоге, из 27 позиций я заказал 15 просто потому что проверять статусы остальных товаров у меня уже не было желания. Про заваленную жалобами на отсутствие треков группу Икея в ВК, где админы отправляют треки вручную в обмен на номер заказа, тоже опустим. И ещё промолчим про юзабилити текущего сайта на десктопе, когда для просмотра характеристик приходится зачем-то делать иной раз по 2 дополнительных клика.

Так что нежелание работать в ФФ это мелочь на фоне общего треща и содомии, творящихся на сайте Икеи последний месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Икеа это кромешный ад. Но я, когда увидел логистику, понял причины. Они тупо из разных магазинов отправляют разными способами доставки. Это, конечно, их не оправдывает. В почту россии они вбрасывают из химок, а в курьерскую службу (для воронежа) из ростова. так что по этим складам и нужно смотреть наличие.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Pogoreloff

Это многое объясняет. Но могли бы как-то это на сайте обозначить,  наверное, чтобы не заниматься этими экспериментами с корзиной. Причем, еще летом этой проблемы не было - интернет-магазин был отдельным "магазином" в списке и там было хотя бы сразу видно, что есть в наличии, а чего нет. Теперь же там два состояния "есть в наличии" и "недоступно для через интернет".

А самое ужасное, что через пару дней будет уже месяц, как они выкатили новую версию сайта и практически сразу повесили плашку "идет обновление сайта, служба ТП перегружена, отнеситесь с пониманием". Миллиардный бизнес во время локдаунов то тут, то там, выкатывает сырую версию сайта на прод и предлагает отнестись с пониманием? Серьезно?

P.S. А вообще, мой любимый баг это не какие-то там товары или отсутствующая в некоторых местах локализация, а невозможность выйти из системы. После перехода на https://www.ikea.com/ru/ru/profile/logout/ она будет висеть бесконечно долго с текстом "Выход из ...". Отличная работа не только программистов, но и QA!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Да там полная жопа и за товар который забыли положить мне ничего не компенсировали тупо потому что я даже не дозвонился до них чтобы оставить претензию, а другими каналами они не отвечают. Два ожидания по часу на линии отбили все желание у них покупать. В германии то же самое было, но хорошо что платил там пейпалом и деньги через пейпал вернулись, а по факту никто даже не отвечал на емейлы ни мне, ни пейпалу.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Вы в болгарской Икее ничего не покупали, по сравнению с ней у вас всё идеально, поверьте.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Орлов

Оформлял в начале самоизоляции заказ. Самовывозом.
Пришлось два раза (два, Карл, раза) указывать свой адрес с точностью до квартиры. Самовывоз, из магазина, ага

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Это просто фигня: я заказал кухню, комплектовали 2 месяца, забыли кучу элементов, мастеров на сборку ждал ещё два месяца, около 150 звонков (это не шутка) и десяток походов к ним в офис, чтобы пришли и собрали.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

У меня работает. В файрфоксе. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Вы наверное программист

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Или Фотошоп.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Речь как раз об этом, что разработчики вместо того, чтобы делать всё под все браузеры (а 99% стандартов они поддерживают одинаково хорошо), они затачиваются под конкретные движки, так было с IE и конкретно IE6, так сейчас происходит и с Хромом (вебкит/блинк)

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Я это понимаю, но мне-то надо свой заказ посмотреть, а не восстанавливать мировую конкуренцию браузеров.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Это скорее о том, что виноват не FF, а сама Икея
Ну у меня тоже всё работает, раз уж на то пошло :) Тут надо смотреть последняя ли у вас версия и не стоят ли у вас какие-нибудь плагины, которые это портят

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

FF не виноват конечно и я его не обвиняю. Но боюсь у него выбор не очень большой или они делают режим совместимости с Хромом (так или иначе) или будут терять долю рынка и кончат как Опера.

Да все отключал, но я пользуюсь не российским магазином Икея. Они все в одном домене, но есть подозрение что код там разрабатывается разными командами.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov
делают режим совместимости с Хромом

Это уже пройденный этап, такого больше не повторится

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда