{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Американский сервис для анализа эмоций собеседника во время звонка Cogito привлёк $25 млн от Goldman Sachs и других Статьи редакции

Стартапы для колл-центров привлекают инвестиции на фоне роста запросов на телефонные услуги из-за пандемии.

Американская система для анализа эмоций собеседника во время телефонного разговора Cogito привлекла $25 млн, пишет VentureBeat. Cogito планирует направить инвестиции на разработку и вывод на рынок новых продуктов.

Раунд инвестиций возглавили Goldman Sachs Growth Equity, Salesforce Ventures и другие инвесторы. Вместе с последним раундом Cogito привлекла более $138 млн с момента основания в 2007 году.

Из-за пандемии возросло количество звонков в службы поддержки, и платформы для call-центров, основанные на искусственном интеллекте, могут помочь операторам в работе при большой нагрузке, пишет издание.

Все больше сотрудников работают на удалёнке: система, которая может понимать поведение собеседника, помогает операторам оставаться вовлеченными в диалог и оказывать лучшую поддержку, считает гендиректор Cogito Джон Фист.

Система Cogito измеряет энергичность речи, темп, тон и другие показатели. В зависимости от этих данных операторы могут менять тактику разговора. Например, если оператор говорит слишком быстро, система предложит ему замедлиться или задать клиенту вопрос.

Помимо продаж Cogito используют для помощи людям с различными психическими расстройствами — система анализирует аудиозаписи пациентов и отслеживает их самочувствие.

Среди конкурентов Cogito стартап Beyond Verbal, который анализирует аудиозаписи на наличие в голосе признаков беспокойства или гнева. Mattersight использует голосовой анализ для создания персонализированной рекламы для устройств с голосовым управлением, как «умные» колонки Amazon Echo и Google Home, пишет Venture Beat.

В октябре $10 млн привлёк стартап для анализа разговоров call-центров Balto. Сервис слушает обе стороны разговора и визуально подсказывает операторам, что сказать дальше.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Yakubovskiy

На что этим проектам такие деньги? Я про суммы в миллионы говорю, понятно что работать бесплатно никто не будет. Но куда вкидывают такие деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Артемьева

Денег много не бывает

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka
— Б•••ь, не успокаивай меня, на х•й, я спокоен, с••а ты е•аная, свяжи меня с твоим директором, мразина!

Пожалуйста, ждите, идёт анализ сообщения...

Вывод: абонент спокоен на 89,26%, вмешательство старшего менеджера не требуется.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Без запятых показалось. Привлёк во время звонка 25 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Gutman

Ещё один прекрасный пример того, что учить менеджеров колл центров никто не хочет, да и им это не надо, за ту зарплату, поэтому проще внедрение системы, которая сделает все сама, и подскажет как себя вести менеджеру. Клиент не получит выгоды от этой системы. В колл центрах нужны правильные настройки. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда