Пожалуй, самый короткий кейс про роботизацию рутины
Две картинки и 60 слов. Прочитаете за 20 секунд.
Было
- Компания получает деньги на счета в ВТБ и «Райффайзенбанке».
- Каждые 10 минут бухгалтер проверяет, пришли ли деньги. Если пришли, выгружает выписки из клиент-банков в учетную систему.
- Процесс состоит из 110 шагов для обоих банков. Бухгалтер тратит на его прохождение 1,5–2 часа ежедневно.
Стало
Поставили робота RPA от разработчика PIX. Теперь все выписки на нём.
Автор — ведущий эксперт направления RPA в компании «Первый Бит».
7
показов
9.6K
открытий
2
репоста
Зачем все усложнять? У любого нормального банка есть api, освоить который сможет студент 5-6 курса. Что-то не вижу тут места для внедрения подписки
Дайте ссылку на подобный API у Райфы - это наш опорный банк.
По критериям надёжности и размера - он "нормальный".
Есть у Точки и Тинькофф. У остальных зачатки
Я это и хотел сказать - совсем не у каждого банка есть полноценный api. Я бы даже сказал - почти ни у какого банка api нет.
Поэтому автоматизация на RPA - это вполне себе вариант.
непонятно почему RPA? RPA нужно когда система с которой работает человек прям совсем-совсем немодифицируемая. А в случае с Банками в РФ - полно банков с 1С Директ Линком, есть банки с API, и есть каналы получения уведомлений о платежах через емайл/смс почти у 99% банков. тут не место для RPA, а просто настройка ИТ систем из этих вводных
Видимо кандидата нашли, да не того - https://hh.ru/vacancy/30812254 )
Примечательно, чт белорусская дочка райфа всё это предоставляет - https://www.priorbank.by/priorbank-main/business-information/web-interface-api
У них начинает появляться api. Но не полный.
Вот в европах есть обязаловка - давать такой api. Директива такая есть. А у нас - нет(( жаль