Google запустит игровой стриминговый сервис Stadia на iPhone через Safari спустя год после релиза Статьи редакции

До сих пор сервис мог работать только на устройствах на базе Android из-за строгих правил App Store.

  • Google объявила, что в ближайшие недели её игровой стриминговый сервис Stadia станет доступен на устройствах с iOS через встроенный браузер Safari, передаёт CNBC.
  • Сервис запущен в ноябре 2019 года, но до сих пор мог работать только на устройствах с операционной системой Android из-за строгих правил App Store, напоминает издание.
  • Для публикации через собственный магазин приложений Apple каждая игра в библиотеках Stadia должна быть одобрена и иметь собственную страницу в App Store, а также загружаться напрямую из магазина. Запуск веб-версии сервиса через Safari позволит обойти это правило.
  • Stadia работает по подписке за $9,99 в месяц, но также позволяет покупать каждую игру отдельно по полной стоимости.
  • В ноябре свой игровой сервис на iOS через Safari также запустила Nvidia. Компания также пообещала добавить в GeForce Now поддержку Fortnite, Apple удалила игру в августе 2020 года в ответ на прямые покупки в обход механизмов App Store.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Forium

Не понимаю, почему думают, что это "в обход" яблока. Как раз наоборот. Раз через сафари, а не через хром, то 100% в коалиции.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

У яблочных мобильный устройствах всего один браузер как бы он не назывался, так что через хром не выйдет ни как.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surikov
Ответить
Развернуть ветку
3216q114

как я и писал на IOS браузер может называться как угодно, но safari он быть не престанет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surikov

чушь какая-то. Хром и сафари разные браузеры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surikov

ты в каком году живешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surikov

те ссылку дали с которой ты можешь на свой айфон поставить хром. 

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
On iOS, Chrome has to use Apple’s WebKit rendering engine instead of Google’s own Blink engine.
Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Настоящий хром разряжал бы айфон за 20 минут 😂. Там движок один, просто интерфейс у всех (сафари, хром, опера) разный. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surikov

это какие-то мифы непонятно откуда взятые. 

Ответить
Развернуть ветку
J S
On phones, many people aren’t really free to choose their browser. That’s literally true on the iPhone, which Apple locks down so apps can only use its web rendering technology.
ты в каком году живешь

Статья этого года

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surikov

ты не смог понять что там написано

Ответить
Развернуть ветку
J S

Ровно то, что тебе тут все пишут, что движок всех браузеров на ios  — от вебкита, это требование эппла для веб вью

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surikov

ты утверждаешь, как и дургие оппоненты, что сафари и хром на айфоне это одно и то же? Нет, они работают по-разному. Даже разные результаты тестов отрисовки хтмл.

Ответить
Развернуть ветку
J S
Даже разные результаты тестов отрисовки хтмл.
But there is a big problem with third party browser on iOS. Not only does Apple not allow other browsers. It also forces them to use an older version of Safari than the one Apple can use themselves.
Every iOS developer knows this. Seeing a website in Safari is much faster than seeing a website inside an app. This is true for Flipboard, the Facebook app, the Twitter app, and every other app - including the new Chrome for iOS.
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surikov

ладно, если ты далек от разработки, вот простой пример - в хроме событие онклик будет вызываться для любого тега, в сафари только для а и инпут.
Так понятней?

Ответить
Развернуть ветку
J S

Какой ты тугой

2.5.6 Apps that browse the web must use the appropriate WebKit framework and WebKit Javascript.

https://developer.apple.com/app-store/review/guidelines/#software-requirements

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

он просто осознать не может, что такое возможно

Ответить
Развернуть ветку
Eduard

Как раз из-за такого винегрета хром на иос тратит больше ресурсов

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

т.е. если бы был хромиум ресурсов тратилось меньше?

Ответить
Развернуть ветку
Eduard

Если бы Хром имел полноценную интеграцию в систему и был на своём движке, то да, а так из-за закрытости иос все гугл приложения работает на айфон медленнее чем на андроиде с примерно теми же характеристиками. И лично я считаю что разработчики в гугл сейчас делают один из самых лучших кодов по скорости работы и лёгкости, не то что эппл или майкрософт.

Ответить
Развернуть ветку
bruuuh
имел полноценную интеграцию в систему и был на своём движке

Внести такой огромнейший вектор атаки яблоко скорее сего никогда не позволит.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

на ведре часть инфо интересной гуглу передается через Google Mobile Services , а на iOS такого счастья для них нет. поэтому и софт кривой. Ведь не так уж и сложно написать просмоторщик видео с ютуба, или почтовый клиент.

но нет, им нужно собирать аналитику на каждый чих и скролл.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

но движок отображения HTML, CSS и среда выполнения JS - такое же как в Safari

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surikov

Ты просто повторяешь прочитанное где-то когда-то.
Так и макос можно назвать фрибсд.
Сафари и хром это разные браузеры. 

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Да где ж разные, если на iOS *все* браузеры обязаны использовать движок Сафари и не имеют права использовать свои движки, тот же хромиум использовать нельзя.

Там выше даже на документацию от самого яблока скинули ссылку. Уж ей-то не доверять — это просто высший пик игнорирования фактов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда