Apple обвинила руководство Facebook в желании собрать как можно больше данных о пользователях Статьи редакции
В ответ Facebook заявила, что Apple отвлекает всех от собственных проблем с конфиденциальностью.
Apple ответила на письмо организаций по защите прав человека и конфиденциальности, которые разочаровались переносом на 2021 год ввода функции прозрачности — она позволяет пользователям знать, когда их действия хотят отслеживать. Об этом пишет 9to5mac.
Компания рассказала, что отложила реализацию App Tracking Transparency (ATT), чтобы дать разработчикам время для обновления приложений и методов обработки данных. «Мы по-прежнему полностью привержены нашему подходу к защите конфиденциальности», — говорится в письме. Apple заявила, что её тоже беспокоит отслеживание пользователей без их согласия, а также объединение и перепродажа данных рекламными сетями.
Apple напомнила, что некоторые компании жаловались, что ввод ATT повлияет на малый бизнес. «Но на самом деле нынешняя гонка по сбору данных в первую очередь приносит пользу крупным компаниям с большими наборами данных», — говорится в письме. Apple заявила о своей строгой политике приватности и обвинила Facebook в сборе данных об активности в интернете для таргетинга рекламы.
В ответ Facebook обвинила Apple в попытке отвлечь пользователей от своих собственных проблем конфиденциальности. Компания напомнила, что Apple нарушала приватность пользователей: в январе 2019 года стало известно о программной ошибке в FaceTime, которая позволяла увидеть и услышать собеседника до того, как он принял вызов.
Впервые об обновлении настроек конфиденциальности Apple сообщила в июне на WWDC 2020. В августе Facebook пожаловалась на ограничения отслеживания пользователей в iOS 14 и заявил, что это снизит эффективность рекламы, так как новые настройки не позволяют отслеживать пользователей в сторонних приложениях и на сайтах.
С 8 декабря Apple вводит вводит «Ярлыки конфиденциальности» в магазинах приложений — на них будут отображаться данные, которые разработчики собирают для рекламы, аналитики, персонализации продукта.
Facebook очень мило сравнили сознательное и целенаправленное поведение со своей стороны и софтверный баг у Apple.
Баг, дааа
Комментарий недоступен
Который в кратчайшие сроки пофиксили
А как иначе.
Да, как только он всплыл в СМИ
Скорей, сми раздули сразу после обнаружения
-дурак
-сам дурак
🍿
Почему Facebook забыл как у них внутренне приложение стороннего разработчика украло данные очень большого количества пользователей? И еще косятся на Apple за баг, который они поправили?
Комментарий недоступен
Вор у вора дубинку украл (с)
Это просто анекдот какой-то две компании которые барижат данными ругаются в прямом эфире. Маразм цветет и пахнет.
У Facebook 90+% доходов — реклама.
У Apple 90+% доходов — продажи устройств и сервисов пользователям, которые, как правило, от рекламы не в восторге.
Все заигрывания с рекламой со стороны Apple были ради привлечения разработчиков, чтобы найти наиболее выгодную для всех модель монетизации.
Несколько лет назад такая модель была найдена, и она не связана с рекламой. Почему-то так называемая «модель Spotify» — хотя они даже близко не были первыми — когда 90% заработка идёт с платных подписок. С 2017 года платные подписки — основной способ заработка для приложений в App Store, намного превышающий все остальные.
У Apple очень хорошая аудитория из «золотого миллиарда» пользователей, которая готова платить и делает это каждый месяц.
Ни Facebook, ни Google такой же фокус в достаточном для компенсации рекламных доходов размере повторить со своей аудиторией не могут, хотя и продают подписки (тот же YouTube Premium или Facebook Paid Groups).
Пока подписочная модель в экосистеме Apple работает, рекламу там можно зажимать.
Аpple торгует данными пользователей это уже давно известно. Устройства собирают с пользователя всю информацию до которой дотянутся.
Собирают — да.
Для понимания поведения, для улучшения пользовательского опыта. Чтобы Сири лучше понимала, чего я хочу.
Торгуют — нет.
Гнилая отмазка, торгуют только так. Амазон тоже в этом замечен.
Вас разводят.
Для Маркушки данные граждан это способ ещё больше обогатиться. Кто-то нефть качает, кто-то в чужой жизни копается. И оказывается данные о чужой жизни могут приносить миллиарды. Кто владеет информацией, владеет миром.
Комментарий удален модератором
https://sneak.berlin/20201112/your-computer-isnt-yours/
И только потом в Apple поняли что людям это очень не понравилось...
Finally, Apple is overhauling the design of the network request and adding a user-facing opt-out option.
In addition, over the the next year we will introduce several changes to our security checks:- A new encrypted protocol for Developer ID certificate revocation checks
- Strong protections against server failure
- A new preference for users to opt out of these security protections
https://techcrunch.com/2020/11/15/apple-responds-to-gatekeeper-issue-with-upcoming-fixes/
Как говорится, всё украдено до нас!:))
В ответ Facebook заявила "К сожалению, мы не можем ответить на все запросы в службу поддержки, но ваше мнение важно для нас".
Facebook - стрелочник. Первый признак лжеца и провинившегося. Apple тоже гадкие, но в другом.
Да все это знают ...
Все "операционные системы" а тем более и сервисы, мониторяться на базовом уровне закладывая нужные параметры при разработке.
Корпорации монстров на то и созданны,
чтобы датчики всем в анусы повсовывать, и монетизировать тепло тела, майня из этого электричества криптовалюту )))
Чувствуется экспертиза
Программные комплексы для слежки, которые юзают архитектуру популярных систем, ОТКРЫТО продаются и юзаются безопасниками.
Там агрегируется !!!!сквозной!!! доступ к мобильным сетям, операционкам, веб сервисам, государственным сервисам ...
В Европе любое лицо с лицензией агенства, имеет право купить и юзать такой софт.
Если бы небыло ЗАЛОЖЕННОГО доступа, как они его используют ??? )))
Пока не согласитесь с тем что это реалии, не сможете решить этот парадокс.
я наверно вспылился, извините. но я все равно прав.
ой да плевооть, я не код пишу чтоб термины четко подбирать ))
ты образно, абстрактно воспринимай, юрист "граммарнаци" ))
я же прав ))) а ты не корчь из себя наивную девочку, буд то это не так
(del)
"Хакеры, крекеры, спамы, куки"
Когда рынок научится монетизировать пользователей,
не продавая им пыль, а увеличивая производительность их труда ? ...
Для увеличения производительности продают и улучшают софт, используемый в работе. А все эти мобилки - чтобы жизнь сливать в унитаз, прокрастинируя. Так что Ваше желание не сбудется никогда
софт и мобилки это инструменты одной сферы .
как вы предлагаете использовать первое без второго ? ) гы).
не совсем понимаю ваше разделение, и противопоставление.
Любой инструмент можно использовать на бесполезность,
или на реальное развитие человека и увеличение его пользы.
Мобилы для убийства времени используют 99%, Фэйсбук для убийства времени используют 99%. Но и то, и другое можно использовать для развития, ага))
ну в теории можно ведь.
все зависит от политики.
я и сам знаю что интерфейс ФБ устроен для максимального просижывания времени впустую, и хавания рекламодательского поноса.
НО, гораздо больше можно получить , если дать человеку эффективный инструмент выполнения задач.
Просто нужно грамотно это монетизировать.