Сервисы
Таня Боброва
12 277

Онлайн-школа английского языка Skyeng привлекла инвестиции от Baring Vostok и фонда Winter Capital Владимира Потанина Материал редакции

В начале 2020 года Forbes оценивал сервис в $130 млн.

В закладки

Связанный с Владимиром Потаниным фонд Winter Capital Partners инвестировал в онлайн-школу английского языка и математики Skyeng. Об этом пишет Forbes со ссылкой на представителя фонда и управляющего партнёра Skyeng Александра Ларьяновского.

В раунде, закрытом в октябре 2020 года, также поучаствовал текущий акционер онлайн-площадки — Baring Vostok. Представитель фонда подтвердил изданию факт сделки, но отказался от других комментариев. Winter Capital и Skyeng также не раскрыли детали раунда.

По словам Ларьяновского, пандемия «сильно подхлестнула» рынок онлайн-образования и рост компании: в 2020 году количество клиентов сервиса удвоилось — на 50% выше ожиданий. Сейчас на площадке зарегистрировано 15 тысяч преподавателей, которые проводят занятия для 120 тысяч учеников, добавил он.

Skyeng основана в 2012 году, в политике конфиденциальности на сайте сервиса указана кипрская Langroom Ltd. Baring Vostok купил миноритарную долю в проекте в 2018 году при оценке компании в $100 млн. В феврале 2020 года Forbes включил Skyeng в список 20 самых дорогих интернет-компаний в России с оценкой в $130 млн.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","skyeng","baringvostok"], "comments": 107, "likes": 30, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 179328, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Nov 2020 21:18:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

25

В такую хрень бабло вкладывают миллионами аж ...ппц

Ответить
0

Отмывают просто бабло 

Ответить
6

между прочим, хорошая идея для отмывки - айти.
нельзя сказать сколько "реальных" клиентов )))
даже контора в 5 человек, может пропускать через себя миллионы,
а дешевые кодеры напишут сервис-заглушку )

Ответить
0

Можно ведь отследить источник платежей, проверить реальность клиентуры. Не должно быть сложно по идее.

Ответить
–1

Big data рулит, отсталость проверяющих органов решает. Представим ты стартап с онлайн YOBA и фиксируешь для налоговой 5 тыс уе за покупку виртуальной фапочки на виртуального персонажа. Что известно о хозяине учетки? - только факт оплаты(шиш  МПС для ФНС ноги раздвинет, или иностранный банк-эмитент сдаст массово перс.данные). Ах да, ойпишники входа. Упс, они проксёвые из американского Саранска либо индийского Жезгазгана. Что известно о других персах в это YOBA - что они ведут себя как школоло...или боты, что одно и тоже. И вот прям поперло всем донатить покупать шкурки на пухи, аж на пару десятков лям бакинских. Что в итоге ? правильно! Очередной успешно реализованный геймерский/обучающий стартап/цифровая помывочная! 
P.S. Есть маленький нюанс - в Россия, под ПОД/ФТ подразумевается мероприятия по противодействию вывода безнала в нал. А у них AML, это про то, как противодействовать отмывке грязного кэша в респектабельно чистый безнал.

Ответить
–2

В точку уважаемый )

Ответить
24

Класс 👍🏼 Наймут ещё 500 человек на холодные звонки

Ответить
8

Шутка смешная, а ситуация нет. Компания строит из себя технологического гиганта, втирает телегу про "наши соперники Fortnite и Netflix", но работают, видимо, лучше всего именно эти холодные звонки. Потому что они уже задрали с ними, раз в пару месяцев звонит очередная девочка/мальчик и рассказывает старую сказку о лучшем сервисе на свете по изучению английского. Хотя 2 года назад после тестового урока я попросил мне никогда не звонить.

Ответить
0

А письмецо с требованием не использовать персональные данные (телефон) не катит? Попробуйте ради прикола.

Ответить
25

Всё новое - хорошо забытое старое:

Центр американского английского был одним из наиболее известных спамеров в России в 2002—2003 годах. Как следует из её названия, компания была центром обучения английскому языку. Компания вела свою деятельность в Москве.

Компания ежедневно рассылала огромное количество спама российским пользователям Интернета с телефонными номерами своего центра. Компания долгое время могла противостоять спам-фильтрам, используя такие технологии, как перестановка букв в словах, текст в виде рисунков, деформированные рисунки.

Вскоре компания стала ненавидимой очень многими пользователями Рунета. Компания иногда открывала свой сайт, но он обычно подвергался DDOS атакам и взламывался. По форумам шёл народный юмор: «Если едешь в Москву — позвони по телефону 238-33-86 и запишись на курсы». Телефоны Центра американского английского регулярно размещались в качестве контактных в объявлениях, способных привлечь большое внимание — например, продажа автомобилей по низким ценам. 17 апреля 2003 года по инициативе Русского журнала была проведена общественная акция по борьбе с Центром, в ходе которой по телефонам центра позвонили несколько сотен человек[1][2][3][4]. Также получила известность акция заместителя министра связи Андрея Короткова, который записал сообщение, призывающее Центр прекратить рассылку спама, и крупнейший российский провайдер, Golden Telecom, заставил компьютер постоянно звонить на телефонные номера Центра американского английского, проигрывая это сообщение. В Интернете был проведён литературный конкурс «Убей 'Центр Американского Английского Языка'!»[5].

В ноябре 2003 года российский юрист Антон Серго послал официальную жалобу в антимонопольный комитет. Антимонопольный комитет не смог доказать вину Центра американского английского. В течение полугода руководитель Центра Кушнир не отзывался на письма Комитета, а затем заявил, что не рассылал никакого спама. Спам с рекламой и телефонами его Центра, заявил Кушнир, рассылают конкуренты с целью опорочить его имя и нанести ущерб бизнесу. Так закончилась попытка борьбы со спамером законными средствами.

После убийства Кушнира 24 июля 2005 года[6] интенсивность спама, приходящего от Центра американского английского, стала постепенно снижаться.

Ответить
0

убийство за спам ?
а что если действительно спам рассылали не они ?
чем там в этом центре занимались ?

Ответить
0

Нет, там случайно шпана забралась в хату.

Ответить
17

Мой опыт skyeng :
1. На пробном уроке пытаются сразу, чтоб ты заплатил за пакет, типа вот форма плати за пакет уроков, все понятно бизнес, но неприятно
2. На пробном определят типа твой уровень, по ощущениям занижают
3. Программа состоит из миллиардов уроков, часто бесполезных
4. Учитель не учитель, он получает в лучшем случаи 50%, чаще всего меньше, подумайте хороший преподаватель по англ за 3-5 баксов.
5. Урок это просто цирк, у них типа готовые уроки и учитель просто как аниматор развлекает тебя по ним, нет никаких обьяснений, это формальность
6. Ну и звонки регулярные после того как бросил, это классика, как будто денег банку задолжал
7. Абсолютно на всех уровнях это биороботы которые читают свои скрипты

Вообщем научить вас английскому это последнее, что они хотят сделать, ничего личного но Skyeng полная хуйня.

Ответить
–8

Здравствуйте! Простите, что огорчили вас, и спасибо за подробный пост. Ответьте, пожалуйста, нашему менеджеру в личных сообщениях: хотим уточнить пару деталей, чтобы все исправить. 

Ответить
7

А что один менеджер среднего звена может исправить, если вся модель такая? Просто  интересно. Или вы тут отрабатываете просто отписывая в комментах?

Ответить
1

По всем 7 пунктам 100% аппрув. Уроки никак не связаны с реальностью, а преподы действительно за 3-5 баксов. Чтоб вы понимали в штатах 10 баксов в час - это экстремально мало. Практически нуль.

Ответить
0

Они уже и публично обсирались не раз, хуй знает почему это говно ещё хавают. 

Ответить
–1

Подписываюсь под каждым словом, абсолютно бесполезная трата времени и денег. Уроки составлены как будто для детей дошкольного возраста - мышкой по экрану потыкать, простенькие вопросы поотвечать - новой информации 0, при этом уроки никак не подстраиваются под твой уровень.

Ответить
0

Михаил, здравствуйте, грустно, что ваш опыт оказался именно таким. Буду рада, если дадите возможность разобраться с причинами и помочь вам. Написала в личные сообщения, ответьте, пожалуйста. 

Ответить
0

Ещё заметил что каждый урок новая тема, даже если на предыдущем уроке договорились с преподавателем не торопиться

Ответить
0

Там один урок можно на несколько занятий разделить. Но это все от учителя зависит. 

Ответить
–2

Здравствуйте, спасибо, что поделились. Отправьте, пожалуйста, вашу почту-логин в личные сообщения — проверим, почему это происходит, и наладим процесс. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

социальная незрелость часто встречающаяся черта заносчивых технарей.

Ответить

Комментарий удален

1

Давай ты мне заплатишь и я не приду.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

14

Не скажу за инвесторов, за маркетологов и за кодеров, ибо не в профессии, продукт как продукт, со своей большой аудиторией.
Но интерфейсники там - лютые ахуевшие поросята, тусящие в собственном дизайне - им в пятак суешь неудобство юикса, а они - "пользователь смирится"...
И да, судя по вложениям, наивный крестьянин хавает :-/

Ответить
–1

А где именно неудобство?

Ответить
6

Ну вот вам сходу, что не понятно (я не пользователь вашего сервиса и на сайте первый раз): 
С тарифом как разобраться? Когда выбираю, хотелось бы понимать, чем они отличаются. Ну окей, кликаю на "подробнее о премиуме", а там опять форма отправки. Покрутил и так и не понял отличия (серьезно).

Ответить
7

Где цена для каждого тарифа? Что входит в стандарт, а что в премиум? Мда, забаньте себя из компании (Gleb).

Ответить
13

Оставьте номер карты, мы вам перезвоним.

Ответить
6

Это называется сбор лидов. То что вы пришли на сайт, означает, что они уже заплатили за вас и хотят хотя бы вашу почту и телефон, что бы доставать вас спамом 😂. Им не надо, что бы вы посмотрели цены и свалили в закат. Со стороны пользовательского опыта - так себе финт. Со стороны бизнеса - пользователь схавает, зато будут лиды 

Ответить

Правильный

Алексан…
2

Нет уже не схавает гуглите исследования

Ответить
1

Дайте хотя бы намёк, в какую сторону копать)

Ответить
–2

Норм, спасибо, передам автору. Согласен - такое себе. 

Ответить
6

Вопрос, почему в стране, где английский у 80%+ преподается с 5 класса, так популярны онлайн школы английского?))) 
где тогда школы русского, или математики, хотя о чем я? есть же школы миллионеров, выучи пайтон за 3 дня и прочее)

Ответить
20

У людей есть мечта, что они смогут путешествовать, свалить, работать забугром, получать много денег...

По собственному опыту - никакого толку от школ английского языка нет, как в обычной школе, так и онлайн или даже пары в универе. Только самостоятельное обучение тащит.

Ответить
6

У меня позитивный опыт.

В школе ходил на хорошие курсы английского 2 с половиной года, 3 раза в неделю по 2 часа (или по 3 не помню) и на дом много задавали.

Мне дало отличную базу, конечно, ещё нужна постоянная практика, иначе многие вещи забываются, но курсам я благодарен до сих пор (лет 15 спустя) и проблем с английским ни в школе, ни в универе не было

Учились по учебнику Бонк

Ответить
0

В школе и в институте был абсолютным отличником по английскому, очень легко и хорошо заходил. Но вот язык изучил только тогда, когда пошёл работать в компанию с общением на английском весь рабочий день. Практика, практика и еще раз практика. И погружение. Без этого - всё бесполезно.

Ответить
4

Потому что в людские бошки регулярно вбивается идея успешного человека, который может добиться всего, лишь взяв все в свои руки. Центр всей «успешной» тусовки - США и Европа. Поэтому каждый считает своим долгом пойти учить английский, ведь тогда его гарантированно возьмут работать ведущие американские и европейские компании.

Шарашкины конторы по типу SkillBox и Skyeng активно эксплуатируют это, накручивая ценники за свои услуги.

А вообще, платные курсы - это уже какой-то бич современного общества.

Ответить
2

 Шарашкины конторы по типу SkillBox

Зато сотрудникам предпочитают не особо платить. )

Ответить
0

вы хотели бы, чтобы курсы были бесплатными, или не устраивает сама концепция курсов онлайн-обучения?

Ответить
0

Вы уже видели видео как китайские дети на стадионах учат английский ?  А количество китайских студентов в США ? Как думаете зачем это всё Китаю?

Ответить
0

Английский на хорошем уровне надо знать вне зависимости от того, пытаешься ли ты свалить в эту "успешную" тусовку. Слишком много информации в сети доступно исключительно на английском языке. И, чтобы успевать за тенденциями, ты обязан много читать на английском и прекрасно его понимать. Ждёшь перевода интересной книжки на русский? Имеешь много шансов не дождаться. Ну, или читаешь в оригинале и умнеешь.

Ответить
2

Уровень преподавания в школах около нуля.
Сейчас с первого класса, может, что-то изменится

Ответить

Текущий хичхакер

Карфаген
3

Скорее, уровень мотивации учеников. Ну может и от программы зависит. Я не знаю, как сейчас, но когда я учился (90-е), английского у нас 2 урока в неделю было. Это примерно 45 часов в год. Само собой, этого недостаточно, чтобы выучить язык. Плюс мы начинали с 5 класса, т.е. суммарно это 315 часов.

Вот только ИМХО этого достаточно, чтобы условный B1 поднять, чего для обычного человека (туриста) более чем достаточно. Но 95% одноклассников после школы кроме "Лондон - столица Великобритании" или "Май нэйм из Петиа" сказать ничего не могли.

Ответить
7

Ни у одного пятиклассника в мире нет мотивации учить язык. В этом и заключается работа учителя

Ответить
2

С девяностых многие школьники учили по играм, кто-то заводил онлайн-знакомства, мотивация обычная человеческая, не зависящая от возраста  - любознательность. Если среда вокруг и в семье благополучная, не стрессовая, позволяющая глубоко погружаться в предмет из чистого интереса, эта мотивация работает лучше любой другой.

Ответить
0

Какие онлайн-знакомства в 90х?

Ответить
4

Обычные онлайн знакомства в 90-х. Не позорьтесь, я с женой познакомился на сайте знакомств и мы в 1999 поженились. Да, у меня олдскулы свело)

Ответить
0

В 1998 году в РФ был всего 1 млн человек, которые пользовались хотя бы изредка интернетом. Раз в несколько месяцев - это вообще нормально.
Найти в такой выборке жену - большая удача. 
Считать такую редкость возможной мотивацией школьников - ну такое.
В 2003-2005 годах, как сейчас помню, во всех газетах были знакомства по переписке. Вот так люди общались, да.
А представить, что какому-то школьнику, которому посчастливилось иметь хоть какой-то интернет в 99 году (в 99% случаев картинки сайта загрузить было невозможно), понадобилось знакомиться с иностранцами там, я не могу.

Ответить
1

По ходу, вы и есть школьник, раз так безапелляционно рассуждаете о конце 90х годов. В конце концов, была Кроватка, в которой сидели тысячи людей. И хорошо, что там не было вас)

Ответить
0

В 90х я действительно был школьником. И в 90х об интернете даже не слышал. В 2004 году увидел в первый раз. 
Тысячи человек в кроватке в ее лучшие годы (в нулевых), сколько среди них было пятиклассников, знакомящихся с иностранцами?

Ответить
0

Да всё равно сколько там из было, главное, что вы признались, что были школьником во времена, о которых тут пытались писать экспертное мнение))

Прочитайте же первое сообщение, на которое я ответил)

 Какие онлайн-знакомства в 90х?

Ответить
0

Мы обсуждаем мотивацию школьников в 90х, а я как раз был школьником ровно в те времена, о которых говорим. 
Мы не развитие рунета обсуждаем здесь, вы потеряли контекст

Ответить
0

Понятно))) Сместить фокус с фразы, на которую вам изначально отвечали, на свои дальнейшие псевдофилософские измышления - это так модно сейчас)

Алё, ну посмотрите же на комментарий, на который я вам ответил, а не на пару уровней выше. Я так понимаю, вы мне пытаетесь впарить ответ не на мои слова))

Я там даже выше и текст изначального комментария цитатой вывел)

Ответить
0

Вырвать цитату из контекста - это зачем вообще?
Понятно, что рунет появился еще в 90х, в чем смысл-то был об этом говорить? 

Ответить
0

 Вырвать цитату из контекста

Особенно, если цитата составляла весь текст комментария. Ладно, чего я время зря теряю? Есть гораздо более полезные занятия.

Ответить
0

По интересам

Ответить
0

В 90е знакомства были по переписке, но никак не онлайн

Ответить
0

Экспееееерт... Да, я старпёр, который помнит развитие интернета с 1991 года, начиная с RELCOM.*, а вы просто балабол, пытающийся казаться умным)

Ответить
0

В 90-е игры были на приставках, але. Так и учил)

Ответить
0

это не математика, знакомые мне дети немного знают английский хотя бы чтоб в онлайн-игры гонять

Ответить
0

Сейчас есть.
"Учи английский, сможешь с буржуями в баттле сраться".

Ответить
0

Сейчас уже с детского сада учат

Ответить
0

С детского сада учат в Европе. Там быть билингвом или трилингвом - норма.
А у нас, так, пару слов и всё.

Ответить
3

Парни молодцы!
Автор, в конце «...в топ-20 интернет компаний». Там ещё ноль не забыли?

Ответить
18

Вы сильно переоцениваете количество крупных IT-компаний в России.

Ответить
8

Увы(
Я удивился, что достаточно 120млн и сразу топ20

Ответить
0

Можно уточнить "с русскими корнями". Тогда числа, может быть, совпадут.

Ответить
13

Это ответвления израильских контор.

Ответить
0

Ха-ха))))

Ответить
2

Их всего 20 ))

Ответить
6

Нет, Skyeng был 13-м

Ответить
8

по опыту общения в 2010-е годы с норникелем что могу сказать: еще тогда это было уже дно

Ответить
3

К этому быстро привыкаешь

Ответить
5

Где все старые комменты?

Ответить
3

аааааааа-йа-йа-йааааааа, йа-йа-йаааа-йаааа-йа-йааа,
ааааааааааааа-йа-йаааа, йа-йа-йааа-йааа-йа-йа,
е-еее-ееее-ееее, оо-о-оо,
ееее-ее-ееееее, оооооооооооооо, ололоо
ололоооолооололо.
на-на-на-на-на-на-на-на-на-на-на-на-на-на
на-на-на-на-на-на-на-на-на-на-на,
на-на-на-на-на,
на-на-на-на-наааааааааааааааааааааааааааааааааа, на-на-на,
на-на-нааааа, нааа-на-на, ло-ло-ло-ло-лоооооо, лололоооо, лооо, лоло
лолололололололололололо, лололо, оо
ыыыыыыыыыыыыыы, ыыыыы, ла-лалаааалааалала
ололололооо, пападапападапападапа,
лала-лаааалааа-ла-ла
лалалалалалалалалалалала, олаляляляляля,
траляляляля, охохохохо, охохохохо, охахахаха,
ля-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,
аааааааа-ло-ло-лоооо, лоо-ло-лоооо-лооо-лло,
оааоаооааааляляляя, лолололололо
лалалалалалалалала, ооооо,
лалалалалалалалала, ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.

Ответить
3

К сожалению vc ru - все. причём потерли не только кудрявцева но и всех кто отвечал на его неадекватные выпады. Всего отцензурировано или вырезано более 300-400 коментов. И по чем бесследно как будто и не было ничегл. И это печальная и тревожная тенденция. 

Ответить
1

Предположу, что "VС всё" не только потому что трут комментарии, а потому что "предприниматели нового поколения" считают нормой общаться так, как общался выпиленный представитель сервиса из данной публикации.

Ответить
–7

готов поспорить уровень 300 р в час, просто банально некому оценить, тем кто в теме реклама пофиг, как и в сайтостроении (где скорре учатся у нас в стране и не в состояниии чему-то учить), или почти везде мы отстаем... регайтесь на алибабе ребят, нам таки хана, все, что мы в состоянии произвести - ето шум тут на vc

Ответить
11

Сказать-то что хотел?

Ответить
13

Я веган.

Ответить
5

Интересная такая школа с такими оборотами, да ещё и зарегистрирована на Кипре

Ответить
0

А кто сейчас в России оформлен из крупных, ну кроме Сбера мб? Вот именно чтобы без материнских компаний на Кипре или каких-нибудь Нидерландах

Ответить
0

Яндекс же тоже голландская компашка?

Ответить
0

Так это отсылка в том числе к Яндексу и была

Ответить
0

Вы помните почему возникла проблема смертного Воложа ? 
Яндекс не просто зарегистрирован не в РФ, он на 90% принадлежит иностранцам.

Ответить
0

Было бы смешно, если Сбер был на Виргиниевых островах ))

Ответить
0

А Газпром - достояние России в Тринидад и Тобаго.

Ответить
–1

У Ходора почти вышло, если бы не посадили. Только с Юкосом.

Ответить
3

Ну привлекла и привлекла 

Ответить
2

А можно просто сборник комментов их СТО почитать? 

Ответить
1

Это так странно. Я думал, этот шараш-монтаж скоро закроется, а тут инвестиции...

Ответить
0

Просто мода такая. )

Ответить

Демократический ГОСТ

1

Ждём ещё пару десятков статей на VC: ой, я не знал как быть, выгорел, но потому уехал в тайланд, начал заниматься спортом, высыпаться (и учить англ. в сабже) и ой как всё хорошо стало!

Каменты:
Нет, что вы, это не нативочка! Это же просто человек поделился опытом!

Ответить
0

Мне в Скайенге попадались какие то непонятные преподы, которые 1) начали преподавать только что 2) каждый первый урок пытались слить время на распросы где я был и люблю ли я пиццу 3) тупо пытались вести урок через встроенный интерфейс даже незадумываясь

Ответить
1

1) бывает
2,3) классическое "ох, побыстрей бы этот рабочий день уже закончился" =)

Ответить
1

2) было на английском, надеюсь? :) Тогда Вы не поняли, что это и была "коммуникативная методика с элементами погружения в языковую среду"

Ответить
–3

Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о своем опыте. Мы обязательно пересмотрим процессы, чтобы не допускать похожих ошибок. Написала в личные сообщения, чтобы уточнить детали и помочь вам.

Ответить
0

лучше закройтесь уже мы от вас так устали

Ответить
0

Взятка что ли?)

Ответить
0

Не верю что можно изучить язык с помощью подобных сервисов. По крайней мере, для большинства пользователей. 
Язык можно изучить или начиная с самого детства, или живя в стране носителя языка, или если ты ОЧЕНЬ замотивирован. 
Все остальное - это игра, в которой рано или поздно наступает выгорание

Ответить
0

Доля правды в Ваших словах есть. Не все могут учить онлайн. Для того, чтобы выучить язык необходимо постоянно на нем разговаривать, а уж как кому удобнее это делать это уже личный выбор. Кто то с педагогом общается, а кто то с ноутбуком бормочит)))

Ответить
0

Главный вопрос — кому они в итоге продадутся. У Яндекса есть Флоу. У Нетологии-групп — Вордика. У Мейла вроде своей школы языка нет — видимо, стратегом будет Мейл. 

Ответить
0

У мейла skillbox. И другие гарант они сейчас активно скупают.

Ответить
0

На Skillbox нет языков.

Ответить
0

того-то они ценя подняли на уроки с 7тр до 10тр за 5 (вроде) уроков, после инвестиций хоть трава не расти.

Ответить

Комментарии

null