Apple продлила отмену комиссии в 30% с оплаты онлайн-мероприятий до июня 2021 года Статьи редакции

В сентябре компания пошла на уступки Facebook и согласилась отменить комиссию до декабря.

  • Apple продлила отмену комиссии в 30% с оплаты онлайн-мероприятий, которые бизнес создаёт на фоне Covid-19, с декабря 2020 года до конца июня 2021 года.
  • В Apple не дали каких-либо комментариев о своём решении CNBC.
  • Компания отменила комиссии на такие платежи в сентябре. Это произошло на фоне критики Facebook, которая обвинила компанию в нежелании помогать малому бизнесу из-за комиссии в 30% и запрета на внешние платёжные сервисы.
  • В середине ноября Apple также объявила, что снизит комиссию в App Store в рамках поддержки малого бизнеса вдвое — с 30% до 15% с 1 января 2021 года. Новые правила будут действовать для разработчиков, чья выручка меньше $1 млн в год.
  • Компания с лета находится под антимонопольным расследованием Еврокомиссии из-за правил App Store и Apple Pay.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u0438\u0440\u0435\u0433\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440\u044b","apple"], "comments": 20, "likes": 5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 180139, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Nov 2020 00:03:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Транспорт
Фуры и бензин: как российский бизнес учился контролировать водителей и расход топлива
Представьте: вы заказали диван, а вам его не доставили. Все потому, что водителя не узнали на заправке и отказались…
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

А зачем организаторам онлайн-мероприятий делать эквайринг через Apple?
Можно ведь на сайте у себя продавать, а в приложении - нет.

Ответить
2

Так в правилах аппстора написано, что обязан делать через ин-апп, и новость в том числе про то, что обязательный переход на ин-аппы отложили до июля

Ответить
–1

 правилах аппстора написано

Нет

 обязан делать через ин-апп

Нет

Ответить
–1

И как это связано с этим? 🤦🏻‍♂️

 Можно ведь на сайте у себя продавать, а в приложении - нет.

Никто не запрещает не продавать в приложении, а тупо продавать на сайте. 

Ответить
–1

Снова ничего, что подтверждало бы твои слова. 🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Это тупо удобнее и повышает конверсию?

Ответить
0

Ну и зачем вам конверсия выше на пару процентов, если Apple отожрёт 30% ?

Ответить
0

а зачем клиенту приложение, если все функции делаются через сайт ?))  Видимо есть экономическая выгода даже 30%, но  оплатой через приложение.

Ответить
–1

Не знаю зачем, все давно наелись приложениями, новые юзеры не устанавливают, попасть случайно в топ чартов стора тоже невозможно.
Тут речь о том, что онлайн-мероприятия продают внутри фэйсбука, который и является приложением в айфоне.
Так вот не надо этого делать.
Продавайте через свой сайт, если, конечно не мошенники/инфоцыгане, которым любая комиссия годится.

Ответить
0

ага еще и в ВК никто не сидит, с Фейсбука все ушли и прочие влажные фантазии)) Не надо переносить свой опыт на других.

Это просто кратно удобнее, нажал кнопку и ты уже купил все, что надо, это же касается и подписок. 

Ответить

Понятный магнит

2

Кук с топ-менеджментом катаясь на электросамокатах наперегонки по полупустому из-за ковида круглому кампусу, с бутылками шампанского наперевес, — “почему до декабря? Что мы звери что ли, давайте продлим до лета?, и вообще, happy new year ёпта”. Уиии

Ответить
0

С каким таким топ менеджером он там на самокате катается, пока никого нет?

Ответить

Понятный магнит

Максим
1

С менеджментом, это те люди, которые в презентациях рассказывают о продуктах, включая улыбчивого Федериги ))

Ответить

Явный цвет

Понятный
0

Друг с другом на 'самокатах' 

Ответить
0

Что за ондайн мероприятия и за что 30%?

Ответить
1

1. Любые. 2. Стандартная комиссия для большинства платежей в приложениях из яблочного App Store.

Ответить
0

Так и что, теперь меньше платить надо будет конечному пользователю?

Ответить
0

Комиссия 30% за билет на онлайн-мероприятие - конская, особенно когда российские сервисы дают 5%, но наверное конверсия действительно ниже получается. 

Ответить

Комментарии

null