«Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса — с онлайн-записью клиентов и автоматической настройкой рекламы Статьи редакции

Большая часть инструментов бесплатная.

«Яндекс» представил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес», рассказала компания на презентации YAC. Он объединяет несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете.

Рекламная подписка позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов рекламной сети компании. Пользователю нужно только указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии.

Затем алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет, говорят в компании. «Рекламная подписка поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например, звонки или онлайн-записи, а не просто клики», — считают в «Яндексе».

У рекламной подписки фиксированная стоимость от 5000 рублей, но средняя начальная стоимость — 7500 рублей, уточнили в компании. Для каждого бизнеса она рассчитывается индивидуально исходя из места, вида деятельности, региона и других параметров.

Система также порекомендует рамки бюджета: минимальную границу и максимальную, но можно выбрать любуюу сумму. Перед запуском пользователи также могут указать оптимальный бюджет на три, шесть или двенадцать месяцев, или выбрать свой вариант.

«Яндекс»

Также «Яндекс.Бизнес» позволяет вести клиентскую базу. Алгоритмы выделяют тех, кто интересовался услугами компании в сервисах «Яндекса», и собирают их в обезличенные группы. Например, оставлявшие положительные отзывы объединяются в группу «лояльных». С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок «Яндекса».

В сервисе есть функция онлайн-записи: бизнес может организовать запись на услуги или бронирование. Для подключения функции клиенты должны добавить услуги и специалистов с графиком работы.

После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в «Поиске» и «Картах», её также можно разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записи сервис будет автоматически добавлять в журнал. Эти инструменты бесплатные.

«Яндекс»
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Roman

YClients как у вас дела?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Растем, а что? )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.

YClients 

И даже примитивные тикеты не решаете

Работаем 4 год, за последний 1,5 не была реализована ни одна из доработок.

1) Автоподстановка номеров с айфон при оформлении записи - годами yclients "ворует" 1 цифру и администраторам приходится прозванивать по 10 номеров вместо одного

2) Лояльность  - невозможно применить "скидку в день рождения" или вообще любую скидку фиксированного номинала 

в итоге сохраняется возможность махинаций для административного персонала при ручном списании/накоплении бонусов.

Из-за этого ограничения не можем перейти к электронным картам а продолжаем печатать неэкологичный пластик тысячами карт и теряем деньги на контроле работы персонала

3) Аналитика это атас. Обращение: 637071

НИКТО из ваших клиентов не может нормально считать ROI по рекламным каналам и сливают деньги в песок уже почти 2 года.

 в 96% источник записи определяется как direct/none, то есть в виджете фиксируется прямой переход / неизвестный источник. Получается что в виджете не отдается источник, а определяет его как нового пользователя и передает его в Google Analytics.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Михаил, спасибо за сообщение.

Все перечисленное проскорено и хранится в нашем беклоге из тысяч других задач. Разбираем в рамках приоритетов.
За последние полтора года мы доставили сотни или даже десятки сотен улучшений в продукт, некоторые из них очень масштабные. CSI нашей службы поддержки выше среднемирового по SaaS, а исследование по итогам прошлого года показало самый высокий NPS среди аналогов на Российском рынке, в целом это более, чем подтверждается и нашими бизнес-показателями.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.

Вы живете в "пузыре"

NPS - хороший, чтобы не обижать личного менеджера. (они делают свою работу достойно)

CSI - за последние 3 месяца технические специалисты завершают тикет быстрее чем клиент успевает ответить на него. Из-за обилия этих тикетов отследить выполнение невозможно.

Как я понимаю без выполнения KPI по количеству "закрытых" заявок у спецов поддержки режется ЗП.

2 года назад этой проблемы не было - все решалось адекватно.

Вот вам кейс - за 6 месяцев мы не решили ни одного технического вопроса,  а их было порядка 15 штук.

Хотите увидеть реальную картину работы поддержки, посмотрите аналитику по запросам ID 41332 и причинам их закрытия

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

NPS снимался другим исследованием, не менеджерами. KPI у специалистов поддержки состоит из разных показателей, в том числе качественных. Я не сказал, что нам некуда расти и улучшаться. Пока не понимаю, что означает решение технических вопросов? Ожидается разработка под одного или нескольких клиентов? К счастью, это не профиль нашего бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.

Вероятно вы никогда не пользовались автозаполнением полей на iPhone.
Эта примитивная функция последние три года портит жизнь 100% ваших клиентов. Как и все тикеты описанные выше.

Мы не настолько наивны чтобы решать частные проблемы своего бизнеса за счет YClients 
Просто говорим вам, то на что все остальные уже махнули рукой.

Если и вы проигнорируете, то мы оставим эти тщетные попытки. Искренне желаем успехов в бизнесе, но реальную обратную связь невозможно донести ни по одному из каналов, увы

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Вся обратная связь хорошо структурируется, хранится и используется в исследованиях и при принятии решений. Если это поможет, то про вставку номера в приложении из буфера знаю даже я. Задача сделать этот процесс удобнее - в ближайших планах. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Уточните, на какую из пятилеток? Судя по тому, что вы зависаете на других сайтах и собираете информацию, а не разгребаете задачи у себя - не в эту. И это камень не только в ваш огород и вашего сервиса. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

В YCLIENTS для работы над продуктом есть 70 человек в R&D. И да, у меня есть время для представления компании в публичном поле.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну, у меня нет слов. 70 человек не могут победить шаблон, который вынесен в define

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Чтобы это понять и делать выводы потребуется глубже погрузиться в проблемы разработки больших продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тысячи задач, двести пятьдесят рабочих дней в году и семьдесят человек в R&D... 0,1-0,2 задачи в день на человека... Эффективно. :)

Откройте доступ к коду для всех. Продукт станет лучше и эффективнее.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

У вас, действительно, все хорошо с логикой и математикой, но для оценки эффективности все же потребуется глубже изучить вопрос. По поводу открытого кода, мы решили дождаться, пока появится хотя бы один успешный аналог с такой стратегией.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Микитюк

Такой продукт уже давно на рынке. Называется 1С:Салон красоты. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.

Рад, что перешли к конструктиву. Мы ведь не хейтеры какие-то

 3++ года для решения базового функционала онлайн-записи. Это. очень. долго.

По критичности и массовости оставшиеся 2 тикета примерно равнозначны. Мелочевку я не писал, не тот масштаб визави.

Если вы перечитаете и отдадите их в работу тысячи клиентов скажут вам спасибо ростом своей выручки, и даже не обидятся на рост цены тарифа после их решения.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Мы несколько раз в неделю доставляем улучшения, за которые тысячи клиентов говорят нам спасибо. Доставим и это.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда