{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса — с онлайн-записью клиентов и автоматической настройкой рекламы Статьи редакции

Большая часть инструментов бесплатная.

«Яндекс» представил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес», рассказала компания на презентации YAC. Он объединяет несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете.

Рекламная подписка позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов рекламной сети компании. Пользователю нужно только указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии.

Затем алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет, говорят в компании. «Рекламная подписка поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например, звонки или онлайн-записи, а не просто клики», — считают в «Яндексе».

У рекламной подписки фиксированная стоимость от 5000 рублей, но средняя начальная стоимость — 7500 рублей, уточнили в компании. Для каждого бизнеса она рассчитывается индивидуально исходя из места, вида деятельности, региона и других параметров.

Система также порекомендует рамки бюджета: минимальную границу и максимальную, но можно выбрать любуюу сумму. Перед запуском пользователи также могут указать оптимальный бюджет на три, шесть или двенадцать месяцев, или выбрать свой вариант.

«Яндекс»

Также «Яндекс.Бизнес» позволяет вести клиентскую базу. Алгоритмы выделяют тех, кто интересовался услугами компании в сервисах «Яндекса», и собирают их в обезличенные группы. Например, оставлявшие положительные отзывы объединяются в группу «лояльных». С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок «Яндекса».

В сервисе есть функция онлайн-записи: бизнес может организовать запись на услуги или бронирование. Для подключения функции клиенты должны добавить услуги и специалистов с графиком работы.

После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в «Поиске» и «Картах», её также можно разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записи сервис будет автоматически добавлять в журнал. Эти инструменты бесплатные.

«Яндекс»
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Roman

YClients как у вас дела?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Растем, а что? )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.

YClients 

И даже примитивные тикеты не решаете

Работаем 4 год, за последний 1,5 не была реализована ни одна из доработок.

1) Автоподстановка номеров с айфон при оформлении записи - годами yclients "ворует" 1 цифру и администраторам приходится прозванивать по 10 номеров вместо одного

2) Лояльность  - невозможно применить "скидку в день рождения" или вообще любую скидку фиксированного номинала 

в итоге сохраняется возможность махинаций для административного персонала при ручном списании/накоплении бонусов.

Из-за этого ограничения не можем перейти к электронным картам а продолжаем печатать неэкологичный пластик тысячами карт и теряем деньги на контроле работы персонала

3) Аналитика это атас. Обращение: 637071

НИКТО из ваших клиентов не может нормально считать ROI по рекламным каналам и сливают деньги в песок уже почти 2 года.

 в 96% источник записи определяется как direct/none, то есть в виджете фиксируется прямой переход / неизвестный источник. Получается что в виджете не отдается источник, а определяет его как нового пользователя и передает его в Google Analytics.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Михаил, спасибо за сообщение.

Все перечисленное проскорено и хранится в нашем беклоге из тысяч других задач. Разбираем в рамках приоритетов.
За последние полтора года мы доставили сотни или даже десятки сотен улучшений в продукт, некоторые из них очень масштабные. CSI нашей службы поддержки выше среднемирового по SaaS, а исследование по итогам прошлого года показало самый высокий NPS среди аналогов на Российском рынке, в целом это более, чем подтверждается и нашими бизнес-показателями.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Бэклог из тысяч задач? YClients? Группа компаний Сбер, перелогиньтесь. У нас на проекте с миллиардными оборотами бэклог обычно состоит не более, чем из ста задач, которые оперативно обрастают приоритетами и уходят в разработку. У вас там скрам-мастер-то хоть один есть?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Да, у нас есть скрам-мастер. И вы явно недооцениваете размер бизнеса и продукта YCLIENTS. Бэклог из задач, которые готовы идти в работу, у нас тоже не больше сотни. А бэклог для исследований, который формируется на основе запросов клиентов - очень большой.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Походу, у вас там SCRUM S с бооольшой буквой "S")

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Почему вы так решили?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Потому что держать тысячи задач по каждому чиху клиента - абсолютно непродуктивно. Потому что надо чётко понимать, какие задачи (чтобы не было негатива от клиентов) надо ставить в приоритет, а какие нет. Но, кто я такой, чтобы об этом рассуждать. Посмотрим, сколько народу в течение пары месяцев от вас сбежит в Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Яндекс купил этот продукт больше года назад, сейчас рассказал о нем на YaC. На сегодняшний день от них к нам перешло больше клиентов, чем наоборот. Продукт - достойный аналог наших бесплатных конкурентов, ощутимых рисков для своего бизнеса мы пока не наблюдаем, но продолжаем внимательно относиться к ситуации, беря в учет репутацию Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

а как это понять без исследований?)

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда