{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса — с онлайн-записью клиентов и автоматической настройкой рекламы Статьи редакции

Большая часть инструментов бесплатная.

«Яндекс» представил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес», рассказала компания на презентации YAC. Он объединяет несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете.

Рекламная подписка позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов рекламной сети компании. Пользователю нужно только указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии.

Затем алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет, говорят в компании. «Рекламная подписка поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например, звонки или онлайн-записи, а не просто клики», — считают в «Яндексе».

У рекламной подписки фиксированная стоимость от 5000 рублей, но средняя начальная стоимость — 7500 рублей, уточнили в компании. Для каждого бизнеса она рассчитывается индивидуально исходя из места, вида деятельности, региона и других параметров.

Система также порекомендует рамки бюджета: минимальную границу и максимальную, но можно выбрать любуюу сумму. Перед запуском пользователи также могут указать оптимальный бюджет на три, шесть или двенадцать месяцев, или выбрать свой вариант.

«Яндекс»

Также «Яндекс.Бизнес» позволяет вести клиентскую базу. Алгоритмы выделяют тех, кто интересовался услугами компании в сервисах «Яндекса», и собирают их в обезличенные группы. Например, оставлявшие положительные отзывы объединяются в группу «лояльных». С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок «Яндекса».

В сервисе есть функция онлайн-записи: бизнес может организовать запись на услуги или бронирование. Для подключения функции клиенты должны добавить услуги и специалистов с графиком работы.

После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в «Поиске» и «Картах», её также можно разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записи сервис будет автоматически добавлять в журнал. Эти инструменты бесплатные.

«Яндекс»
0
109 комментариев
Написать комментарий...
//Silence is golden.

Часто вижу рекламу закупленную автоматом. 
Говно креативы. Говно текст. Говно трафик.
Это не работает и не будет работать.
Видимо хотят полностью добить малый бизнес у которого нет денег на нормальных специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковалев

Действительно, автоматические стратегии закупки рекламы пока так себе работают и в яндексе и в гугле, но, думаю со временем они научат алгоритмы работать нормально. Вопрос лишь в том, будут ли эти опции доступны простым смертным, ведь, как тогда Яндекс будет зарабатывать на "пустых кликах".

Основная проблема в том, что  стоимость привлечения клиентов постоянно растет, все большая и большая доля стоимости товаров и услуг оседает в карманах таких ребят, как яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда