«Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса — с онлайн-записью клиентов и автоматической настройкой рекламы Статьи редакции

Большая часть инструментов бесплатная.

«Яндекс» представил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес», рассказала компания на презентации YAC. Он объединяет несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете.

Рекламная подписка позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов рекламной сети компании. Пользователю нужно только указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии.

Затем алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет, говорят в компании. «Рекламная подписка поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например, звонки или онлайн-записи, а не просто клики», — считают в «Яндексе».

У рекламной подписки фиксированная стоимость от 5000 рублей, но средняя начальная стоимость — 7500 рублей, уточнили в компании. Для каждого бизнеса она рассчитывается индивидуально исходя из места, вида деятельности, региона и других параметров.

Система также порекомендует рамки бюджета: минимальную границу и максимальную, но можно выбрать любуюу сумму. Перед запуском пользователи также могут указать оптимальный бюджет на три, шесть или двенадцать месяцев, или выбрать свой вариант.

«Яндекс»

Также «Яндекс.Бизнес» позволяет вести клиентскую базу. Алгоритмы выделяют тех, кто интересовался услугами компании в сервисах «Яндекса», и собирают их в обезличенные группы. Например, оставлявшие положительные отзывы объединяются в группу «лояльных». С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок «Яндекса».

В сервисе есть функция онлайн-записи: бизнес может организовать запись на услуги или бронирование. Для подключения функции клиенты должны добавить услуги и специалистов с графиком работы.

После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в «Поиске» и «Картах», её также можно разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записи сервис будет автоматически добавлять в журнал. Эти инструменты бесплатные.

«Яндекс»
0
109 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Роман Карпов

А что МТС кроме спам рассылок для бизнеса создает?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
//Silence is golden.

МТС решили себя сравнить с контекстной рекламой и экосистемой сервисов Яндекса, которая захватила всю органическую выдачу?

Или вы просто решили засветится в новости и обосраться? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
//Silence is golden.

Часто вижу рекламу закупленную автоматом. 
Говно креативы. Говно текст. Говно трафик.
Это не работает и не будет работать.
Видимо хотят полностью добить малый бизнес у которого нет денег на нормальных специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковалев

Действительно, автоматические стратегии закупки рекламы пока так себе работают и в яндексе и в гугле, но, думаю со временем они научат алгоритмы работать нормально. Вопрос лишь в том, будут ли эти опции доступны простым смертным, ведь, как тогда Яндекс будет зарабатывать на "пустых кликах".

Основная проблема в том, что  стоимость привлечения клиентов постоянно растет, все большая и большая доля стоимости товаров и услуг оседает в карманах таких ребят, как яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
LR VL

А почему по вашему это не сработает в случае с Яндексом?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Roman

YClients как у вас дела?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Растем, а что? )

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Yan F

Пора отчаливать с yclients

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дамир Губаев

Сперва написали про бюджет, а потом уже про функции. Главное пополняйте баланс, а как потратить мы уже найдем (Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
George Romas

Вместо того, чтобы заниматься реальными инновациями и технологиями, они тупо копируют и убивают другие стартапы за счет наличия бюджета на старте и гигантского рекламного рычага.
Все эти такси, лавки, каршеринг, теперь вот, бизнес. Как пример - гугл этим не страдает. Гугл сделал свою операционку для мобилок (пусть и слизал с iOS), сделал свой настоящий облачный хостинг, а яндекса хватило только на то, чтобы перепродавать услуги AWS. Фу. Уже тошнит от ядекс то и яндекс это из каждого утюга. 

Ответить
Развернуть ветку
Ник Лежневич
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Кондратюк

Гугл не сделал свою операционку, это AOSP в который они вкладываются и развивают. Яндекс так же пробовали сделать свой Яндекс телефон
Гугл к облакам шел очень долго, а вы судите по первым версиям cloudyandex и сравниваете его с результатом готовым и приносящим прибыль. 

Если не пытаться - ничего не получится. Компания делает эксперименты которые могут выжить в текущих условиях

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Того трек перематывал
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов

На рынок РФ уже почти нет смысла запускать стартапы. Я почти уверен что у компаний уровня Яндекс, Сбер, Мейл.ру - сидит штат аналитиков, которые мониторят все зачатые стартапы и если они имеют потенциал - просто своими ресурсами пилят аналог и задавливают стартап рекламой. Такая вот монополия. Есть идея - либо зарубежный рынок, либо сразу продавайся крупной компании, либо даже не пытайся работать, потому что сожрут очень быстро. Грустно все это. Но это я про более менее большие рынки говорю, конечно. Стартап с потенциалом прибыли в 30-50 тыщ баксов в месяц никому не интересен, думаю)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Vlasov-Mrdulyash

А на "зарубежном рынке" (вообще их много разных, но будем считать, что все это один большой забугор) разве нет своих гигантов со штатом аналитиков и обширными возможностями по продвижению проектов? В чем разница с РФ? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Yury Kotov

Красавчики, хотя можно было один бесплатный месяц дать потестить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Там вообще минимум за 3 сразу оплата

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Думаю что этим они приманили еще больше подписчиков. Тем более что 1 месяц большой роли не играет. А вот мнение меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

1. Расценики безумно адские причем по умолчанию устанавливается сразу на год.
2. Цифры потенциальных клиентов откровенно дутые - завышены примерно в 10 раз.
3. Сразу после захода на страницу рекламной кампании она создается автоматически и ждет оплаты (по максимуму естественно) - даже если вы просто зашли посмотреть цены и ничего не подтверждали; сумма будет списана при любом поступлении денег на счет - не будьте лохами, после просмотра заходите в список рекламных кампаний и удаляйте то что яндекс автоматом вам там выставил как одобренный заказ.

В целом - очередная попытка обобрать малый бизнес типичными для Яда нечистоплотными приемами

Ответить
Развернуть ветку
Ден Петров

1. Расценки зависят от вида деятельности, конкурентов в округе и тд. До запуска и оплаты можно выбрать любой период - начиная с 90 дней.
2. Насколько я знаю, это только прогноз.. И опять же зависит от конкретной компании, а вот как ты определил степень надувательства в 10-ть раз это интересно)
3. Опять не правда, рекламную кампанию создаёшь ты сам. Средства сначала поступают на счёт, а далее можно выбрать период, состав (если несколько филиалов) и возможность подключить подписку или приоритет на картах.

В целом - ты ни херна не знаешь. Обосрать может каждый, а если ты делаешь это, то хотя бы не ври.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Выпиливают и малый бизнес, и стартапы, и сервисы за счёт ресурса. И всё это с гордостью. Сбэр и Яндекс - скоро заменят всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belousov

Ну а что им еще остается делать, для зарубежных рынков у них нет продуктов, которые там могут быть востребованы, вот и увеличивают свою долю в России.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev

Нужно больше сервисов, богу сервисов. @Яндекс допилите Справочник, а уже потом за другое хватайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

прочитал вместо "оптимально распределят бюджет", "оптимально распылят бюджет"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

Наша Пачка подходит под описание :) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Silverjohn

Давно уже есть - retailCRM..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Новиков

Бизнес, одумайся! Ты ничего не замечаешь, что ли? Сначала яндекс забирает твой трафик, потом твою клиентскую базу, а потом...а потом у тебя нет больше бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Нэ вэрю.

vc.ru
20.11.2022 Яндекс решил закрыть проект, представленный в 2020 году

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шильников

Сережа, привет! Продолжаем поддерживать, но не развиваем.

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

У нас в городе яндекс слаб во всем, функция подойдёт для биг городов.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев

Этот сервис был ожидаем. Даже странно что так долго.

Ответить
Развернуть ветку
Salavat Suleymanov

Юра, молодцы!!! 

Ответить
Развернуть ветку
George Romas

Что за юра и кто молодцы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Панда Ву

Компания большая, а мышление маленькое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Берсенев, Пенза

Примеры запросов, по которым зашли на сайт моего агентства по подписке Яндекса привожу в скриншоте.
А итоги нашего тестирования тут: Итоги тут: https://habr.com/ru/post/553172/

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Isaev

Чем-то напомнил сервис Fresha https://ru.fresha.com/pricing

Ответить
Развернуть ветку
Baloosha Bla

Устроили срач как маленькие... Ни один продукт не подходит 100 процентов для малого бизнеса что МТС что Яндекс.... Потому что малый бизнес - он очень индивидуален вы все понять не можете вЫ нахерачиваете тучу Фитч крутых, не спорю. .. они либо не нужны половина либо заточены так "на ваше видение" что один хрен приходится пользоваться ещё чем то... У Яндекса только один приоритет в этом плане ... "Тетя Клава лезет что бы ей ноготочки сделать" в Яндекс... Она другого и не знает, да и не хочет знать а так - все уг......

Ответить
Развернуть ветку
Denis Glebko

Яндекс захватывает миры!

Ответить
Развернуть ветку
Pixel24 Фототехника

Это в каком месте фиксированная стоимость? (У рекламной подписки фиксированная стоимость от 5000 рублей) почему нам тогда предложили от 28 200 р.? Как это так яндекс почитал? Чем крупнее компания, тем дороже реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

У яндекса просто очень сложный алгоритм в понимании насколько компания лох и сколько можно содрать.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Здравствуйте! Мы автоматически рассчитываем стоимость размещения в зависимости от типа организации, ее места расположения и того, на какую аудиторию Яндекс.Карт она может рассчитывать.
Цена называется динамической, так как мы регулярно пересчитываем её в соответствии с изменяющейся ситуацией. В реальной жизни бизнес-ландшафт постоянно меняется. Открываются новые конкуренты и закрываются старые, происходят сезонные колебания спроса, появляется новый спрос, растет аудитория Карт. Динамическая цена учитывает все эти изменения.

Ответить
Развернуть ветку
KK
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Угу, а также Яша будет знать о вашем бизнесе абсолютно все. И не только Яша.

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

- че так дорого ?
- "позаботились" ...

(пс: может лучше бы с выручки брали ?)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

16 марта 2021 г. в 10:23 оплатил рекламную подписку. 2 недели она на модерации. Обращался в техподдержку 3 раза, итоги:
- Я передам ваш вопрос профильным специалистам, они помогут разобраться в данной ситуации.
- Каждый вопрос рассматривается индивидуально, поэтому точных сроков назвать нельзя. Мы делаем всё возможное, чтобы разобраться в данной ситуации.
- Действительно, специалисты уже занимаются вашим вопросом. Нужно немного подождать. Как только появится какая-либо информация, ответ придёт на указанную электронную почту.
- Каждый вопрос рассматривается индивидуально, поэтому точных сроков назвать нельзя. Мы делаем всё возможное, чтобы разобраться в данной ситуации.
- Здравствуйте! Мне потребуется передать вопрос коллегам. Я связалась со специалистом , который проконсультирует вас более подробно. Я рассказала о вашей ситуации, поэтому вам не придется ничего объяснять. Пожалуйста, уточните ваше имя и e-mail по которому мы сможем продолжить диалог с вами.
- Коллеги уже решают ситуацию с модерацией. Вам обязательно ответят по итогам.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда