{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса — с онлайн-записью клиентов и автоматической настройкой рекламы Статьи редакции

Большая часть инструментов бесплатная.

«Яндекс» представил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес», рассказала компания на презентации YAC. Он объединяет несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете.

Рекламная подписка позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов рекламной сети компании. Пользователю нужно только указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии.

Затем алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет, говорят в компании. «Рекламная подписка поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например, звонки или онлайн-записи, а не просто клики», — считают в «Яндексе».

У рекламной подписки фиксированная стоимость от 5000 рублей, но средняя начальная стоимость — 7500 рублей, уточнили в компании. Для каждого бизнеса она рассчитывается индивидуально исходя из места, вида деятельности, региона и других параметров.

Система также порекомендует рамки бюджета: минимальную границу и максимальную, но можно выбрать любуюу сумму. Перед запуском пользователи также могут указать оптимальный бюджет на три, шесть или двенадцать месяцев, или выбрать свой вариант.

«Яндекс»

Также «Яндекс.Бизнес» позволяет вести клиентскую базу. Алгоритмы выделяют тех, кто интересовался услугами компании в сервисах «Яндекса», и собирают их в обезличенные группы. Например, оставлявшие положительные отзывы объединяются в группу «лояльных». С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок «Яндекса».

В сервисе есть функция онлайн-записи: бизнес может организовать запись на услуги или бронирование. Для подключения функции клиенты должны добавить услуги и специалистов с графиком работы.

После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в «Поиске» и «Картах», её также можно разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записи сервис будет автоматически добавлять в журнал. Эти инструменты бесплатные.

«Яндекс»
0
109 комментариев
Написать комментарий...
George Romas

Вместо того, чтобы заниматься реальными инновациями и технологиями, они тупо копируют и убивают другие стартапы за счет наличия бюджета на старте и гигантского рекламного рычага.
Все эти такси, лавки, каршеринг, теперь вот, бизнес. Как пример - гугл этим не страдает. Гугл сделал свою операционку для мобилок (пусть и слизал с iOS), сделал свой настоящий облачный хостинг, а яндекса хватило только на то, чтобы перепродавать услуги AWS. Фу. Уже тошнит от ядекс то и яндекс это из каждого утюга. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кондратюк

Гугл не сделал свою операционку, это AOSP в который они вкладываются и развивают. Яндекс так же пробовали сделать свой Яндекс телефон
Гугл к облакам шел очень долго, а вы судите по первым версиям cloudyandex и сравниваете его с результатом готовым и приносящим прибыль. 

Если не пытаться - ничего не получится. Компания делает эксперименты которые могут выжить в текущих условиях

Ответить
Развернуть ветку
George Romas

Я не согласен. Все что я вижу из года в год это то, что яндекс лезет не в технологии а в оффлайн бизнес и просто в массовые темы. Яндекс телефон - не смешите. Сделать свой лаунчер под андроид и поставить его на китайское железо это ни разу не в масштабах разработки полноценной ОС. Да, гугл купил и поглотил компанию, которая делала первую версию андроид, это не меняет сути, что гугл интересуют технологии, а яндекс берет чужие идеи и просто их масштабирует. Гугл шел к облакам сам, а яндекс уже пришел. Их пункт назначения - перепродажа услуг AWS. В чем попытка-то? Попытка была бы если они сделали что-то свое, пусть и не большое, как делал гугл, когда постепенно добавлял сервисы, а у яндекса в клауде уже все есть, только это лишь обертка над чужими сервисами. Даже гугл глас вспомнить - изначально было понятно что проект не взлетит, но именно то что это технологичный проект и на нем можно было многому научиться он был интересен гуглу, ожидать что яндекс потратится на такое бессмысленно. Яндекс хочет тупо рубить капустку на уже проверенных кем-то нишах. Их счетчики стоят везде, им легко посчитать в какую область нужно вкладываться, их рекламные мощности перекрывают любой местный стартап. 

Ответить
Развернуть ветку
Terminal

Отчасти согласен, но в голову приходит одна технологическая разработка Яндекса - беспилотное такси. Тяжело сказать, разрабатывают ли они в каких то научных целях или это пиар Яндекс Такси 

Ответить
Развернуть ветку
George Romas

За беспилотники это да - большой  плюс. Но это капля в море на фоне остального.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда