{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса — с онлайн-записью клиентов и автоматической настройкой рекламы Статьи редакции

Большая часть инструментов бесплатная.

«Яндекс» представил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес», рассказала компания на презентации YAC. Он объединяет несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете.

Рекламная подписка позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов рекламной сети компании. Пользователю нужно только указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии.

Затем алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет, говорят в компании. «Рекламная подписка поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например, звонки или онлайн-записи, а не просто клики», — считают в «Яндексе».

У рекламной подписки фиксированная стоимость от 5000 рублей, но средняя начальная стоимость — 7500 рублей, уточнили в компании. Для каждого бизнеса она рассчитывается индивидуально исходя из места, вида деятельности, региона и других параметров.

Система также порекомендует рамки бюджета: минимальную границу и максимальную, но можно выбрать любуюу сумму. Перед запуском пользователи также могут указать оптимальный бюджет на три, шесть или двенадцать месяцев, или выбрать свой вариант.

«Яндекс»

Также «Яндекс.Бизнес» позволяет вести клиентскую базу. Алгоритмы выделяют тех, кто интересовался услугами компании в сервисах «Яндекса», и собирают их в обезличенные группы. Например, оставлявшие положительные отзывы объединяются в группу «лояльных». С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок «Яндекса».

В сервисе есть функция онлайн-записи: бизнес может организовать запись на услуги или бронирование. Для подключения функции клиенты должны добавить услуги и специалистов с графиком работы.

После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в «Поиске» и «Картах», её также можно разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записи сервис будет автоматически добавлять в журнал. Эти инструменты бесплатные.

«Яндекс»
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Алферов

На рынок РФ уже почти нет смысла запускать стартапы. Я почти уверен что у компаний уровня Яндекс, Сбер, Мейл.ру - сидит штат аналитиков, которые мониторят все зачатые стартапы и если они имеют потенциал - просто своими ресурсами пилят аналог и задавливают стартап рекламой. Такая вот монополия. Есть идея - либо зарубежный рынок, либо сразу продавайся крупной компании, либо даже не пытайся работать, потому что сожрут очень быстро. Грустно все это. Но это я про более менее большие рынки говорю, конечно. Стартап с потенциалом прибыли в 30-50 тыщ баксов в месяц никому не интересен, думаю)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Vlasov-Mrdulyash

А на "зарубежном рынке" (вообще их много разных, но будем считать, что все это один большой забугор) разве нет своих гигантов со штатом аналитиков и обширными возможностями по продвижению проектов? В чем разница с РФ? 

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Это другое. 

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда