Как самому на no-code-сервисах собрать собственную пиццерию: от оформления заказа и доставки до итоговой аналитики

Всем привет! Меня зовут Паша, и я отвечаю за маркетинг в Albato. Совсем недавно, на самой большой конференции для интеграторов Callday.Connect, я показывал кейс по автоматизации пиццерии с нуля без участия программистов.

Ведущая конференции, директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова, оформила заказ и получила самую настоящую пиццу в прямом эфире, что позволило продемонстрировать огромные возможности разработки без кода.

Положительная обратная связь от участников убедила меня, что этот кейс достоин большей аудитории, поэтому сегодня я здесь. Я постарался не только подробно расписать процесс сборки пиццерии, но и ответить на все вопросы по настройке интеграций, которые мне задавали участники конференции. А фото с мероприятия и скриншоты реакции аудитории смотрите в конце статьи.

Возможно, мне удастся вас вдохновить, и вы придумаете свое решение на базе no-code сервисов, применимое к вашему бизнесу.

Стек сервисов, которые мы использовали для MVP пиццерии

  • Tilda — конструктор витрины. Есть возможность работы с товарами, что понадобится для настройки интеграции.
  • Trello — система управления проектами. Если покреативить, применима для решения нетривиальной задачи в качестве CRM, куда будут приходить все заказы с сайта. Мы будем их передвигать по статусам или этапам.
  • Google Sheets — используем в качестве базы данных.
  • Calltouch — сервис сквозной аналитики, в данном случае нужен для сбора аналитики и построения дашбордов.
  • Я.Такси — играет роль собственной курьерской службы без комиссии.
  • SigmaSMS — сервис рассылки для отправки уведомлений на телефоны клиентов о статусе заказа.
  • SendPulse — платформа для email-рассылок для реализации программы лояльности.
  • Albato — сервис для интеграций, с помощью которого мы объединим все сервисы в слаженно работающий механизм.

Шаг 1. Делаем сайт и автоматизируем работу с заказами

Tilda — онлайн-витрина пиццерии

Создаем лендинг на Tilda: можно сделать самому или подобрать аналогичный шаблон и переделать его под себя. Загружаем товары, прописываем их количество, стоимость и артикул. Загружаем креативы.

Сайт, конечно, получился простенький, все-таки у меня была другая задача, но в целом смотрится неплохо:

Также в Tilda нужно создать свой собственный вариант «сервиса доставки», чтобы в дальнейшем прописать нужные нам поля для интеграции с Я.Такси.

Trello – готовим CRM

Для использования Trello в качестве CRM-системы подготовим три колонки со статусами «Новый заказ», «Заказ в работе» и «Заказ готов к отправлению»:

В самой карточке воспользуемся внутренним улучшением Trello — «Поля пользователя». Они понадобятся для создания дополнительных полей в самой карточке и дальнейших настроек интеграции. Для работы с заказами нам потребуются следующие пользовательские поля:

  • Телефон
  • Имя
  • Email
  • Стоимость заказа
  • Версия заказа
  • Адрес клиента

Я.Такси – Наша курьерская служба

Теперь регистрируемся в Я.Такси для бизнеса:

  • Заполняем профиль компании
  • Выбираем города, в которых будем работать, и подходящий тариф
  • Подписываем договор
  • Указываем адрес пиццерии, куда будут приезжать курьеры
  • Пополняем баланс

После копируем токен для API и ID клиента для подключения сервиса в Albato.

Также нужно зарегистрироваться в Яндекс.Геокодер, скопировать ключ API и подключить его к Albato. Он потребуется нам для форматирования полученного адреса от пользователя в координаты.

Ниже я вернусь к настройкам интеграций непосредственно в Albato.

Google Sheets – База данных и система лояльности

Создаем таблицу с двумя листами. В первый лист будем выгружать данные по всем нашим заказам. Это позволит вести учет проданных пицц и отслеживать популярные заказы. В дальнейшем можно настроить визуализацию этих данных в Google Data Studio.

Второй лист нужен для хранения данных о клиентах и настройки интеграции с Sendpulse, чтобы заработала программа лояльности: когда клиент сделает повторный заказ, мы передадим новый ID, и ему отправится письмо с промокодом.

Просто дайте наименования столбцам в первых строках обеих таблиц. Больше ничего делать не нужно, остальное возьмет на себя Albato. Все данные будут выливаться в нашу импровизированную БД автоматически.

Я решил сформировать таблицы так:

Albato – клей для всех сервисов

Это наша первая связка для работы с новыми заказами:

Мы подключили сайт Tilda. Данные сначала передаем в Яндекс.Геокодер, как писал выше — он нужен для того, чтобы из адреса, который заполняет клиент, мы могли передать данные в виде координат в Я.Такси. После этого передаем данные из Я.Такси и Tilda в карточку в Trello, а потом распределяем по разным листам в Google Sheets.

Описывать настройки каждого сервиса я не буду — все инструкции есть в базе знаний Albato. Просто покажу на примере шага с Trello, как настроить передачу данных.

Выбираем сервис, куда хотим передавать данные — Trello. Затем выбираем, что должно произойти в этом сервисе — «создать новую карточку», и переходим к заполнению полей. Осталось выбрать, в какое поле карточки из какого сервиса должна передаваться информация.

Выбираем сервис, куда хотим передавать данные — Trello. Затем выбираем, что должно произойти в этом сервисе — «создать новую карточку», и переходим к заполнению полей. Осталось выбрать, в какое поле карточки из какого сервиса должна передаваться информация.

Вот как выглядит заполненная карточка в Trello:

Шаг 2. Настраиваем отправку уведомлений клиентам и передаем данные в Calltouch для аналитики

SigmaSMS – СМС уведомления о статусе заказа

Допустим, мы хотим отправлять клиентам уведомление о начале приготовления пиццы, чтобы они понимали: заказ в работе и скоро будет готов. Работать это все будет автоматически при смене статуса карточки в Trello.

Для этого создаем новую связку в Albato. Выбираем, откуда забирать данные — Trello, и при каком событии — «Карточка перенесена с одной колонки на другую». Настраиваем инструмент Albato «Фильтр входящих данных»: выбираем систему, куда отправлять данные — SigmaSMS, и действие — «отправить сообщение».

На каждый из целевых действий собираем сообщение с конкретным пользовательским параметром, который будет автоматически подтягиваться в статичный текст.

Настраиваем поля:

Calltouch – Сквозная аналитика пиццерии и дашборды

Скрипт Calltouch вставляем в код Tilda, и в настройках Calltouch включаем модуль электронной торговли:

Тогда все заказы с сайта будут автоматически передаваться в статистику Calltouch. Однако после того, как заказ создан на сайте, он может измениться в CRM. Поэтому изменения статусов заказа и состав заказа будем передавать через Albato.

При настройке интеграции я столкнулся с небольшой проблемой. Tilda передавала в Calltouch идентификатор сделки в таком виде — T202011-1801407383, а через нашу интеграцию приходили значения — 1801407383. При первой настройке Albato не мог найти сделки в Calltouch, так как идентификатор заказа из Tilda имел некий префикс, а этот же заказ в CRM не имел такого префикса у идентификатора.

Чуть позже я понял, что 2020 — это год, а 11 — это месяц. Проблема легко решается с помощью инструмента Albato «Найти и заменить». Настройка выглядит так:

Настройка полей для передачи данных в Calltouch:

Настроив таким образом интеграцию с Calltouch, статистика будет отображаться в отчетах и дашбордах, благодаря чему будет понятно как отрабатывает реклама, и на каких этапах находятся заказы, это полноценная аналитическая панель бизнеса:

В самой карточке сделки будем видеть все данные по составу заказа, а также передавать все статусы из CRM Trello. Круто?

Можно было настроить интеграцию и создавать карточки по звонку, но я решил, что для выступления на конференции это будет слишком и я не успею показать работу этой связки в прямом эфире.

Шаг 3. Отправляем заказы клиентам

Когда мы получаем заказ с сайта на Tilda, данные с помощью Albato сразу передаются в Я.Такси, где создается черновик заказа:

Когда пицца готова, менеджер переводит карточку в последнюю колонку Trello — «Заказ готов к отправлению».

В этот момент черновик заказа в Я.Такси, который сформировался при заказе на сайте, подтверждается. Т.е. процесс у нас будет полностью автоматизирован на уровне CRM в Trello. Я.Такси начинает искать исполнителя, который поедет в пиццерию и к заказчику. В этой связке мы будем дополнительно оповещать клиента, что его пицца уже в пути.

В карточке заказа видим всю информацию об исполнителе, статус выполнения, состав и стоимость заказа — данные передаются с Tilda через Albato сразу в Я.Такси:

Шаг 4. Разрабатываем программу лояльности для клиентов

По мере сборки сайта и настройки CRM у меня возникали разные идеи: подкрутить какие-то процессы, вывести на дашборд дополнительные данные, добавить ассортимент. Но время выступления ограничено, поэтому я выбрал и воплотил в жизнь, на мой взгляд, наиболее полезную идею, которая может вам пригодиться — «программу лояльности». Вернее, самый простой ее вариант, так что тех, кто занимается этим серьезно, просьба не судить строго, а предлагать идеи.

Помните лист в GoogleSheets, где мы собирали почту клиентов, номера телефонов и ID заказа? Все данные о заказах передавали из GoogleSheets в Sendpulse, накапливая пользовательскую историю о совершенных в пиццерии покупках.

Идея состоит в том, чтобы отправлять письма клиентам после второго заказа и предлагать им промокод со скидкой на третий заказ.

Для этого каждый оформленный заказ передаем в Sendpulse и проверяем на наличие повторных заказов. Если видим, что пользователь сделал второй заказ, отправляем ему письмо и проставляем метку о том, что этот клиент получил промокод для третьего заказа.

Вот как это выглядел процесс в Sendpulse:

Итог: Что мы получили?

Мы собрали вот такую схему, чтобы показать, как выглядит весь общий процесс автоматизации этого кейса:

А так выглядели все настроенные интеграции в Albato:

Бонус: Небольшой лайфхак, как добавить перфоманс в онлайн выступление

Показывать обычную презентацию на конференции Callday.Connect было бы слишком скучно. Поэтому я решил отправить ведущему пиццу в прямом эфире, а заодно провести интерактив со слушателями, полностью погрузив в процесс управления пиццерией. Подготовил QR-коды, скинул ссылку на сайт в чат и попросил зрителей оформить заказ.

Также попросил коллег из Calltouch заполнить форму на сайте. И только потом начал рассказывать про все этапы, которые разобрал в статье. Слушателям понравился перфоманс: 30 человек сделали заказ, а я в прямом эфире показывал их карточки и переносил на другие этапы.

Карточку коллег из Calltouch я перенес на этап «готов к отправлению», где уже работала интеграция «Trello – Я.Такси – SigmaSMS». Черновик заказа подтвердился, и сервис Я.Такси начал искать водителя, который сначала отправился ко мне домой. Я показал, что у меня на самом деле есть пицца, которую я передам курьеру:

В конце выступления я передал пиццу курьеру, и через некоторое время ведущая конференции Виктория Одинцова показала нашу пиццу уже в офисе в Calltouch.

Все прошло четко. Я показал на живом примере, как без единой строчки кода можно самостоятельно настроить автоматизацию, быстро протестировать различные гипотезы и сократить ручной труд на старте. Кто-то из зрителей даже подумал, что это было сделано для реальной пиццерии.

Вместе со мной весь путь автоматизации прошли почти 30 человек — порядка 20% от всей онлайн аудитории конференции. На мой взгляд, это хороший процент вовлеченности. Я получил крутой фидбэк от аудитории во время трансляции в чате, и после вебинара мне продолжили писать по различным вопросам.

Такой онлайн перфоманс на выступлении требует тщательной подготовки и без факапов обычно не обходится. Велика вероятность, что в любой момент что-то пойдет не так, но все усилия окупаются, когда видишь хорошую реакцию в чате)

Расширяйте свои возможности с помощью No-code

Оцифровать и автоматизировать таким образом можно не только пиццерию, но и любой другой оффлайн или онлайн бизнес и этот кейс не предел, существует огромное количество онлайн сервисов: телефония, онлайн чаты, чат-боты, автопрозвоны, аналитика и т.д., которые можно применять в качестве дополнительных инструментов в своем бизнесе.

Ранее такие решения стоили миллионы и назывались недосягаемым термином «собственная ИТ-инфраструктура», а теперь это доступно каждому, порой даже почти бесплатно. В крутое время мы живем и ведь это только начало становления no-code рынка и решений.

Если вам это интересно, пишите свои вопросы в комментарии, с удовольствием помогу и подскажу, какие решения можно использовать. Возможно, вы и сами что-то подобное настраивали без помощи программистов — это круто. Делитесь своими идеями!

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт отморожен

«А что, так можно было?»😳
Где-то в углу бъётся в истерике CEO IT-компании «ДоДоДо» с сотнями погромистов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

ага, рвет на себе голосы. Ведь можно было инфраструктуру, поддерживающую несколько сотен франчайзи, со своими бизнес процессами, оптимизациями и высокой отказоустойчивостью, сделать на десятках сервисах и связать это еще одним, представляющим из себя блэкбокс без SLA

просто стонькс

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Sam Beckett

Это ведь сарказм, да?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Стенюшин
Автор

Да-да, пока собирал кейс тоже о нём подумал)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Danilov

Недавно реализовал (почти) нечто похожее в своем проекте в несколько более упрощенном виде и скажу одно – стоит одному из модулей отвалиться, как все идет по одному месту. Слишком много звеньев в цепи, на работу которых почти никак не повлиять. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

mvp же

Ответить
Развернуть ветку
MyBigFamily

Вот. Я тоже думал об этом. Что то одно отвалится и ...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chernyshev

'Выбираем, откуда забирать данные — Trello, и при каком событии — «Карточка перенесена с одной колонки на другую». Настраиваем инструмент Albato «Фильтр входящих данных»: выбираем систему, куда отправлять данные — SigmaSMS, и действие — «отправить сообщение».'

Замечательно, два переноса - два оповещения юзеру, три - три. Подряд. Еще можно к движению мыши привязать отправку смс - чтоб пользователь с гарантией забанил.

'Идея состоит в том, чтобы отправлять письма клиентам после второго заказа и предлагать им промокод со скидкой на третий заказ.'
Ладно хоть не голосом заставляете сейлов звонить и код диктовать - уже прогресс )

'идентификатор сделки в таком виде — T202011-1801407383, а через нашу интеграцию приходили значения — 1801407383. ..
Чуть позже я понял, что 2020 — это год, а 11 — это месяц. Проблема легко решается с помощью инструмента Albato «Найти и заменить».'

Это сломается сразу в январе, когда вместо двухчислового 11 вам придет 1 

Вообщем спасибо Боже что есть такие товарищи как автор, пока есть такие люди на свете - у меня всегда будет работа )

Если серьезно: путь вы выбрали верный, набьете шишек , переживете пару раз серьезные падения всей этой интеграционной ерунды, увидите попытки обмана со стороны персонала ( промокоды ведь можно и своим отдавать да? ) - накопите опыт одним словом и приходите ко мне: сделаем как в Додо-пицце.  
Заодно будет понимание к этому моменту и стоимости разработки и стоимости владения и стоимости отказа и прочих рисков.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

Человек правильно написал: MVP. Проверили спрос, проверили работу, нашли инвестора, или не нашли, а потом к вам.

Зачем идти к вам сразу, чтоб ввалить бабла? В возможно в никому не нужный проект?

Вы можете озвучить свой бюджет на такой проект?

Я вот искал разработчика: две компании по 3 мульта запросили, а одна 10.

Мне сейчас сколько надо выложить? Или может на ноукоде в 1000$ обойдусь? Так чтоб проверить теории.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alexander D

Тихо ты! Не мешай автору лохов окучивать..

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Владислав Гусельников

По поводу 11 в ноябре и 1 в январе.

С уверенностью в 90% могу сказать что при программном формировании подобных префиксов, никто не будет делать исключения для января, и прописывать доп.условия с заменой 2 символов на 1 (зачем?), т.к. это скорее всего таймштамп из БД, где он хранится ВСЕГДА в 2 символьном формате для месяца. Да даже если генерируется программно при экспорте из Тильды - вы серьезно считаете что они такое сделали?

Не защищаю подход, который автор предлагает, как что-то жизнеспособное на постоянной основе, но то, что он продвигает - создать MVP на базе nocode решений - это отличная идея.

И тут не нужно приводить аргументов, что если человек не может сформировать требования к проекту, то он не сможет создать подобную интеграцию. Если у вас есть голова на плечах, то вы и программировать научитесь. Только для чего это делать, если цель MVP? А затем уже можно привлекать «миллион долларов» и нанимать команду профессионалов. Только лишь понимание процессов - не гарантирует что ваш новый сервис будет интересен рынку.

А ваше сообщение и высокомерный тон больше отталкивают потенциальных клиентов(если вы предлагаете услуги разработчика ИС), чем привлекают.

Потому что с таким подходом, вы скорее всего продавите «своё зарекомендованное опытом решение», нежели посмотрите на ситуацию трезво, ведь возможно вы упускаете из вида что-то стоящее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
К М
Замечательно, два переноса - два оповещения юзеру, три - три. Подряд.

Замечательно, но в статье просто пример. Хозяин пицерии может и одно оповещение оставить. 

Это сломается сразу в январе, когда вместо двухчислового 11 вам придет 1

Не сломается, потому что в Альбато указано "месяц-год", и  с чего бы ему делать 1 вместо 01? Да даже если и сделает можно на первые 9 месяцев дописать 0 после Т.

у меня всегда будет работа

Это MVP, а вы очень дороги для MVP в текущих реалиях.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mike Espoo

 Я смотрю вы такой специалист.
А теперь открываю вам глаза.
У данного сервиса CEO, который недавно продал бизнес за 1 млрд рублей.
Мне кажется он побольше вашего разбирается как ему управлять новым продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Наверно очень классно завязываться на 10 чужих black-box сервисов! Ведь в любой момент сервис может помереть окончательно, просто уйти в даун, поменять правила использования, изменить инструменты или API и вы НИЧЕГО не сможете с этим поделать. 
А так да, скоро программисты будут не нужны, ага

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Если учесть что в этом году выкатил AirTable, то я стал сомневаться что через 10 лет у серверных разрабов будет работа.
Я за неделю смог сделать то, что наша команда полгода делала.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Stan 1

Для MVP - самое оно. Если "полетит" - можно начинать соскакивать с сервисов

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Leha Shum

Программисты будут пилить 10 сервисов😹😹😹
Сервисы интеграциии межд между ними
И сервисы мониторинга что интеграции не поломались 
😹😹😹

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Paulo Kondratenko

стать платным…

Ответить
Развернуть ветку
К М
и вы НИЧЕГО не сможете с этим поделать

почему не сможет, за 30 минут поменяет на другой black-box, коих для каждой задачи развелось 100500

А так да, скоро программисты будут не нужны, ага

Для КАКИХ работ? Для MVP да, не будут нужны. Для серьезного ПО будут.

Ответить
Развернуть ветку
Kira Nikolaev

Сначала зашел написать что-то вроде "да все и так все знают, еще один маркетолог набивает портфель", но боже, как же здесь всё разжевано... Это лайк, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Кирилл, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Пора уже создавать подсайт извращения :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shevchenko

Ещё чуть чуть больше требований и вуаля, вы программист) немного другие языки и инструменты, но суть - та же

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

В этом вся прелесть ноукод, конечно же еще не все идеально и полностью не заменяет программирование, но постепенно к этому все идет) по крайней мере в каких-то простых массовых задачах

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Старчук

В момент времени презентации оно работало. А с кого спрашивать, если это реальный бизнес, и что-то не работает?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leonid Golofeev

Как же интересно читать комментарии, просто диву даешься ))

Ну то есть в статье говорится, что можно делать очень быстро и главное дешево интеграции между 150+ сервисами, что функционал схемы взаимодействия между ними, по сути, ограничивается только вашей фантазией и приводит просто как пример автоматизацию доставки пиццы. А что в ответ? Только сплошное вы сделали никому ненужное г@#но, Додо пицца и ее IT-составляющая - вот где космос!! ))

Что за узкий взгляд вообще?!? Ну нельзя же так, ребята )) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Beliy

Ну это же процесс принятия нового, без "вентилятора" никак) Но все нормальные ребята применяют в работе, бомбит у тех кому угрожает. Только вроде бы наша миссия дать рынку возможность заниматься крутыми идеями и задачами, а всякую рутину оставить готовым ноукод решениям)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Danilov

Критически настроен по отношению к еде и деливери, но не могу с вами не согласиться. Геморроя почти нет с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грязнов

Ждём реакцию Овчинникова.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Интересно, какую реакцию вы ждете? Снисходительную улыбку? Даже этого многовато будет

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Aylarov

Если добавить в список Voximplant Kit, то еще и no-code колл-центр будет в комплекте

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Fedorinin

Кстати, хорошая идея. Надо будет точно добавить.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логинов

Преза же просто топовая! Почему ссылку не дали?
https://youtu.be/-hpn1XQfYxg?t=2857

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Спасибо. Да, что-то я упустил этот момент презентацией, сейчас добавлю

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суржиков

Как разработчик заинтересовался темой no-code / zero-code. Было интересно, не случится ли в ближайшем будущем с классической разработкой то, что случилось, скажем с рынком сайтов-визиток с появлением wix/~Tilda/etc.

Послушал несколько вебинаров от nocode сообществ, и понял, что:

1) для большинства даже на nocode будет очень сложно сделать, поэтому появляются всякие bubble-разработчики (это примерно как тильда-дизайнеры)
2) nocode будет использоваться в будущем для mvp, вакансий bubble-разработчиков будет все больше и больше. Почему только mvp? Потому что делать боевой сервис на 5+ черных ящиках очень рискованно, но с mvp можно рискнуть, дешево проверить гипотезу и показать инвестору.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Павел, а как насчёт 152-ФЗ? Персональные данные пользователей должны храниться в БД на территории РФ. Google Sheets вряд ли ОК в этом плане...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leonid Golofeev

Зе бест! Онли )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Да, отлично получилось)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Панов

Классный кейс! 

Есть ещё no-code конструктор https://www.napsy.io/

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Привет, спасибо! Твой сервис? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sebastian Danilov

И, кстати, это только верхушка айсберга. Тут нет ничего о том, как это все цепляется к кухне, складу, финансам, фискализации. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гришин

А есть какая-то прога для контроля заказов и синхронизации с кухней? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Стенюшин
Автор

Да, согласен, но у нас есть интеграция с МоимСкладом, 1С, так что при желании можно настроить интеграции, и сделать ещё круче)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Goor

Очень круто вышло! Как я понимаю вы (Albato) русский аналог IFTTT? Мне понравилось. И тарифы логичные. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Спасибо. Не сказал бы что аналог, но они тоже про интеграции) мы отличаемся технологией самой интеграции

Ответить
Развернуть ветку
Паша Мороз

Скорее аналог Monday, IFTTT больше про b2c всё же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Пачи

Очень познавательно, спасибо! 
Интересно как относится Яндекс к тому, что вместо Я.Еды предприниматели будут использовать Я.Такси для доставки еды ? )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Спасибо! Не думаю что вместо, просто вопрос масштаба бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Хорошо относится он сам запустил сервис доставки из ресторанов на такси

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Danilov

А так, да. Это круто. Даже такие маленькие ребята, как мы могут себе это позволить.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kostrov

Сначала научись тесто выдерживать и катать, а потом уже что-то булькай про пиццерию. Впрочем, настоящему энтузиасту пиццы в голову не придет двигать какие-то телеги про продвижение и прочую маркетинговую хуйню. Он думает лишь о том, как добиться мягкой и одновременной хрустящей корочки. Что касается Додо - это не пицца, а зашквар. 

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Bryukin

Единственное, не понял - откуда-то пиццу брали, кто ее готовил???)) (40 мин на комменты потратил впустую(( )

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гришин

Очень крутой кейс! 
Может кто-то подскажет, есть ли вариант еще с кухней и залом все это синхронизировать? C IIKO или Rkeeper например? 

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Radiosignal

Зачем? Если в iiko и rk есть собственные модули доставкиЭто для тех у кого нет комплексной автоматизации

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Б.

Как и вся интеграция - через api. По ссылке ниже рекламируется (как раз в тему поста), что можно будет сделать интеграцию «без программистов»:

https://apix-drive.com/ru/r-keeper-api

В iiko тоже, наверное, такое есть.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Mediakov

А нет ли инструкции для разработчиков, как подключить свой сервис к вам? Планируем подключиться к IFTTT, но наверное надо и к вам заодно ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Инструкции нет, мы пока закрытом режиме тестируем наш функционал «билдера». Напишите мне в тг @steniushin , расскажем дальнейшие шаги.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Вот это интересная вообще логика, ты же не готовишь пиццу без повара, не доставляешь её без курьера, так чего же ты делаешь сайт без специалиста?) ну да, прикольно, только зачем козе баян? Это ведь такие лютейшие кастыли, зато no code) при желании можно и стул из спичек собрать, склеить, он будет держаться, вопрос - зачем?) самая идея, концептуально глупая, ну готовь тогда пиццу сам, без поваров) и вези её сам клиенту, а что, почему нет? смотри какую супер оптимизацию я придумал)) 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ок

СРавните зарплату повара и программиста и будет ответ.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Stan 1

А как интегрировались с Trello? Trello используется для заведения заказа или для импорта из другого источника?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Paulo Kondratenko

А можно узнать зачем изобретать велосипед, если в Постере есть все вышеописанное, в том числе конструктор витрины и интеграция с сервисами доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

— Предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?
— Два.
— Подумайте хорошенько.
Буратино сморщился, — так здорово подумал.
— Два…
— Почему?
— Я же не отдам некту яблоко, хоть он дерись!

Вы бы хоть посмотрели, где автор статьи работает.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виталий Стрельников

Товар конечно спорный выбран в качестве примера. С одной стороны действительно новой пиццерии уже идти некуда, кроме как Диливери или Яндекса
С другой, в регионах, может ещё не всё потеряно.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tsyhanenko

Спасибо за статью! Крутое решение для быстрого запуска прототипа доставки. Было полезно узнать о Albato. А тем, кто хочет запустить профессиональный сервис за 2 недели без капитальных вложений и с оплатой по подписке могу рекомендовать Dots Platform - https://dotsplatform.com/features

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Цен на сайте нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья

Такая доставка не интересно. Если доставили бы с использованием телепортации евидамон согласен.😄

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моторин

Люди идут в бизнес чтобы быть не зависимыми от кого-то (начальника и т.п.), но с этими чудо сервисами ты вроде бы бизнесмен, но в тоже время зависим от всех.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

См.также:

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

Сделали на no-code конструкторе botman.one 2 пилота для ВТБ. В банке довольны остались :) 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

Как пример интересно.

Я только не понял зачем Calltouch тут нужен? Остальные по делу, а этот сервис притянут за уши. База данных в виде таблиц у вас уже есть. Зачем вы заводите еще одну базу данных в еще одном сервисе.

Достаточно события в таблицы скидывать и в Google Data Studio визуализировать, а не плодить еще одну точки отказа.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гущин

Павел, Добрый день! У нас проект на стадии подготовки MVP. Как с вами связаться обсудить возмолность сотрудничества?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Игорь, добрый день. Можете писать мне — @steniushin

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

а пиццу можно брать в Пятерочке, разогревать в микроволновке и доставлять за 599 (299) скидка 50%

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кудрявцев

Я с AirTable + SendPulse балуюсь. Вернее так, использую AirTable как веб админку для мобильного приложения-сервиса. Доступ к AirTable через API, вполне годные решения можно делать на первое время. Приложение само конечно на Swift или Firebase если хочется под обе платформы. А есть ещё Bubble, Glide и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Chentsov

Классный кейс проверки MVP и интерактивная презентация с пиццей просто класс. 

Чет половина программистов в комментариях не поняли в чем суть а озабочены только тем что сервис получается не стабильный. Раздуплитесь уже.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

О я люблю такие карточные домики строить. Это пища доя гибкости ума. Помню друзья шутили- Слава, а если тебе дать кусок проволоки и унитаз, ты его в интернет выведешь? =)
Минус один, завтра гугл убирает какой нибудь анонимный доступ к своим таблицам или перестаёт работать трелло и мы с вами сели на жопу. Что такой бизнес как пиццерия позволить себе не может. Зато это можно применить для автоматизации любого мини магазина без срочной доставки. Вопрос цены альбато.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Середов

Скажите, есть ли возможность запоминать покупателей, а точнее их адреса ? 
Допустим человек Валера должен каждый раз все поля в форме Тильды заполнять ? Имя,номер,адрес..

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Историю заказов, показывать любимые товары на основании фила покупок и тд.
Нет, все-таки Федя Овчинников не даром деньги тратит

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Даже не знаю, скорее всего нет. Тут уже нужно думать о функционале личного кабинета, он есть в tilda, нужно смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Автоматизаци бизнес-процессов

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Ну не указать по другому на опечатку в картинке!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Smolnikov

Нигде не нашел в статье сколько в месяц нужно будет платить за все эти сервисы? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Beliy

Хороший вопрос,

Тильда - можно бесплатно
Trello - бесплатно
Google Sheets - бесплатно
Calltouch - аналитика вроде от 990 руб или бесплатно при коллтрекинге
Sigma sms - за смс
Sendpulse - от пакета имейлов зависит
Albato - 990 руб можно, растет выручка - растет тариф
Яндекс доставка - по тарифам

Так выходит от 990/1980 рублей вроде бы :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Albato:франчайзи... консультанты, программисты... ну не сможет Вазген, что шавуху крутит сам всё это настроить - Павел уже сам частично разработчик и забывает как выглядит ЦА

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Стенюшин
Автор

Могу помочь всё настроить))) 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Пока все язвят на тему "уу криво, ууу отваливается" - предприниматели просто с помощью таких продуктов решают проблему и вот уже программисты начинают обслуживать такие сервисы, а не разрабатывать громоздкие софтины с 0-я. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Да, именно так. 

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

База данных на гугль шитс, ололо.
Посмотрим как вы это смаштабируете, или когда у вас немного поменяется бизнес, и вы в гугль шитс поменяете одну строчку и все упадет к чертям

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Beliy

А что мешает если ты крутой бывалый залить в big query? Просто кейс на массмаркет, но есть коннектор с BQ :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Галимьзянов

Не тильда не очень подходит для этого))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Не понял? На другом конструкторе не сделать, к этому?

Ответить
Развернуть ветку
Sly Death

Как сэкономить на прогерах и платить ежемесячно сервисам. 😆 Альбато такое жадное фуфло, как и тильда. Из всех сервисов тут нормальный только КоллТач.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хомяков

цены конечно огонь. 
рекомендую сравнить с integromat

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Жуков
 я показывал кейс по автоматизации пиццерии с нуля без участия программистов

... который базируется на софте, который писали программисты. 

Вся суть бьющих себя в грудь no-code-ров  - писать о том, как они круто справились без единого разработчика, но при этом платить за готовые решения (пусть и меньшие суммы) другим разработчикам. 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Beliy

В целом у разработчиков не должно бомбить, понятно что софт писали разработчики. Тригерятся на такие формулировки весьма странные люди на мой взгляд) Фактически собирает кейс "Маркетолог", который не разбирается в коде совсем. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Ищу, кто нам поможет сделать подобную интеграцию под мои сервисы доставки.  Только Альбато хочу заменить на бесплатный коммуникатор и использовать свое АПИ для учета и проведения заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Angry

А кто пиццу то делает?
А то в заголовке написано "Как самому на no-code-сервисах собрать собственную пиццерию"

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Myagkiy

Почему готовые инструменты для деливери не рассматривали? smartomato.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Я как программист, отношусь к этой статье настороженно ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Почему бы и нет) давайте начнём, напишите мне в тг @steniushin

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья

Пиццу так какого не очень уважаю. Лучше что занимались доставкой Хачапури. МММ  вкусно.😊👍

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда