Авито: почему после оплаты я оказалась заблокирована?

Здравствуйте, меня зовут Анна Самойлова.

Недавно я решила разместить объявление на Авито о предоставлении услуг маникюра. Всё шло по плану: я потратила достаточно времени на подготовку, оформленное объявление выглядело профессионально. Когда настал момент оплаты, я попросила свою подругу перевести сумму в 1263 рубля. Однако после того, как оплата была произведена, я столкнулась с неожиданной проблемой: мне пришло сообщение о том, что «Доступ к профилю ограничен», и что система зафиксировала «необычное поведение».

Ответ поддержки после оплаты объявления. 
Ответ поддержки после оплаты объявления. 

Почему я должна подтверждать свои данные после того, как заплатила?

В ответ мне предложили пройти дополнительную проверку, в рамках которой потребовалось предоставить паспортные данные и другую личную информацию. Это вызвало у меня массу вопросов. Почему, оплатив услугу, я должна подтверждать свою личность? Ведь я имею право на сохранение конфиденциальности своих данных согласно закону. Этот процесс выглядит нелогичным, особенно если учесть, что проверка была предложена уже после оплаты.

Ответ поддержки после оплаты объявления. 
Ответ поддержки после оплаты объявления. 
Чек об оплате.
Чек об оплате.

Могу ли я получить мои деньги обратно?

К тому же, я не одна столкнулась с подобной ситуацией: оказалось, что эта проблема коснулась и других пользователей, что вызывает дополнительное беспокойство. В связи с этим, прошу разобраться в ситуации, разблокировать мой профиль и, если возможно, вернуть средства за размещение объявления.

С уважением, Анна Самойлова.
Почта: annavito@internet.ru
Телефон: +79083449453

2 комментария