{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Глава «Звука»: после сделки со «Сбером» аудитория сервиса выросла в два раза — до 5 млн человек в месяц Статьи редакции

«Звук» входит в «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы экосистемы за 199 рублей в месяц.

После покупки «Сбером» у сервиса «Звук» средняя месячная аудитория выросла почти в два раза — до 5 млн пользователей. Об этом сообщил РБК со ссылкой на гендиректора сервиса Михаила Ильичева.

Количество скачиваний сервиса выросло на 50%, добавил Ильичев. Увеличилось и количество платных подписчиков, но на сколько, он не уточнил.

«Сбербанк» купил музыкальный стриминговый сервис «Звук» в сентябре 2020 года. Группа добавила его в «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы из своей экосистемы за 199 рублей в месяц или 999 рублей в год. Отдельная подписка на сервис стоит 169 рублей в месяц — как и до сделки. Собственную рекламную кампанию «СберЗвук» не проводил, пишет РБК.

По собственным данным на сентябрь 2020 года, у сервиса было всего 8 млн слушателей, «Сбер» во время покупки сообщил о 6 млн зарегистрированных пользователях.

Музыкальный сервис обсуждает 60-70 совместных инициатив с другими компаниями экосистемы «Сбера», добавил Ильичев. Он уже встроен в ТВ-приставку SberBox и появится в «умной» колонке SberPortal. Также обсуждается интеграция «Звука» в картографический сервис («2ГИС») и в голосовые ассистенты, сказал он.

По словам Ильичева, вскоре сервис займется развитием немузыкального направления: подкастов и аудиокниг. У «Звука» уже есть раздел с подкастами.

  • В России «Звук» конкурирует с «Яндекс.Музыкой», Apple Music, Boom, Spotify и другими.

  • «Яндекс.Музыка» является лидером в России по количеству аудитории, согласно данным CounterPoint. Всего сервисом пользуются более 15 млн человек в месяц (по подписке и без), заявили в компании. В октябре количество подписчиков «Плюс», куда входит «Яндекс.Музыка», составило 5 млн.
  • В марте 2020 года ежемесячное количество уникальных пользователей «ВКонтакте» из России составило 73,4 млн — половина из них, по данным соцсети, слушают музыку хотя бы раз в месяц. В июле 2020 года число подписчиков «Музыки ВКонтакте» и Boom превысило 3,5 млн человек.
  • Apple Music, YouTube Music, Spotify и Deezer не раскрывают показатели по России.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

Надеюсь ты понимаешь что это с их слов 5 млн, а проверять никто не будет

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это эффект экосистемы. вы знаете сколько у сбера клиентов))) которые карточки сбера получают там где получали?))

Ответить
Развернуть ветку
Lev Shokhirev

Которые Сберпрайм по акции за 1 к в год берут, чтобы скидки на такси и жратву получить, а в этот Сберзвук заходят чисто по случайности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Applied Spaceman

Ну, например, я. По акции взял два года СберПрайма за 900 р и зашёл по случаю в СберЗвук проверить качество сервиса методом проверки наличия песен сантехно группы Время Срать.
Результат разочаровал - 0 треков, лишь один подкаст с упоминанием, у Я.Музыки тем временем целых 18 альбомов.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Я, например

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

Зашел только ради этого комента)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

100%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

В начале 80-х по «Маяку» крутили американский поп-митол и британский ска-панк. Моей бабуле нравилось. Может, они и сейчас по «Маяку» крутят годноту, а бабули подписываются

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Маркетолог

ну это как со всеми сервисами сбера,
яркий пример сберздоровье (бывший докдок) - его всем обязательно нужно покупать, если хочешь взять ипотеку по льготной ставке
пользуется ли им реально кто-то? большие сомнения

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Нет, не нужно. Страхование жизни и здоровья - нужно (для пониженного процента). Страхования имущества - обязательно. А сберздоровье - нет. Хотя его и пытаются впарить как бы невзначай

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Pietro Maximoff

Зачем вообще звук, если есть тот же Яндекс и спотифай?

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

За них отдельно платить надо, а звук в пакет входит

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Долгую дорогу прошёл сервис с начала двухтысячных и сервиса www.recordings.ru. Ставь лайк, если помнишь такой. 

А если не помнишь — почитай хотя бы это: https://vc.ru/flood/1049-voyna-za-dream-industries-reyderskiy-zahvat-ili-raznoglasiya

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а кстати это на звук подписались или на общую подписку сбера которая на все?
если такие считаются - то уж на общую подписку реально много кто подписался, многие люди хотят чтобы все сразу недорого.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Конечно, общая, кому нужен звук отдельно

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Люди узнали о нем, скачали, посмотрели, удалили. Потому и не раскрывают подписчиков

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Никогда не слышал про них

Ответить
Развернуть ветку
Пачка

Мы пытались в СберЗвук добавить свой подкаст, но нам за 2+ недели так никто и не ответил) Оставим здесь, вдруг увидят)))

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда