{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Глава «Звука»: после сделки со «Сбером» аудитория сервиса выросла в два раза — до 5 млн человек в месяц Статьи редакции

«Звук» входит в «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы экосистемы за 199 рублей в месяц.

После покупки «Сбером» у сервиса «Звук» средняя месячная аудитория выросла почти в два раза — до 5 млн пользователей. Об этом сообщил РБК со ссылкой на гендиректора сервиса Михаила Ильичева.

Количество скачиваний сервиса выросло на 50%, добавил Ильичев. Увеличилось и количество платных подписчиков, но на сколько, он не уточнил.

«Сбербанк» купил музыкальный стриминговый сервис «Звук» в сентябре 2020 года. Группа добавила его в «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы из своей экосистемы за 199 рублей в месяц или 999 рублей в год. Отдельная подписка на сервис стоит 169 рублей в месяц — как и до сделки. Собственную рекламную кампанию «СберЗвук» не проводил, пишет РБК.

По собственным данным на сентябрь 2020 года, у сервиса было всего 8 млн слушателей, «Сбер» во время покупки сообщил о 6 млн зарегистрированных пользователях.

Музыкальный сервис обсуждает 60-70 совместных инициатив с другими компаниями экосистемы «Сбера», добавил Ильичев. Он уже встроен в ТВ-приставку SberBox и появится в «умной» колонке SberPortal. Также обсуждается интеграция «Звука» в картографический сервис («2ГИС») и в голосовые ассистенты, сказал он.

По словам Ильичева, вскоре сервис займется развитием немузыкального направления: подкастов и аудиокниг. У «Звука» уже есть раздел с подкастами.

  • В России «Звук» конкурирует с «Яндекс.Музыкой», Apple Music, Boom, Spotify и другими.

  • «Яндекс.Музыка» является лидером в России по количеству аудитории, согласно данным CounterPoint. Всего сервисом пользуются более 15 млн человек в месяц (по подписке и без), заявили в компании. В октябре количество подписчиков «Плюс», куда входит «Яндекс.Музыка», составило 5 млн.
  • В марте 2020 года ежемесячное количество уникальных пользователей «ВКонтакте» из России составило 73,4 млн — половина из них, по данным соцсети, слушают музыку хотя бы раз в месяц. В июле 2020 года число подписчиков «Музыки ВКонтакте» и Boom превысило 3,5 млн человек.
  • Apple Music, YouTube Music, Spotify и Deezer не раскрывают показатели по России.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Pietro Maximoff

Зачем вообще звук, если есть тот же Яндекс и спотифай?

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

За них отдельно платить надо, а звук в пакет входит

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

В пакет говноподписки говнобанка. Что с вами не так...

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Подписка не на банк же.
Так-то, лучшая подписка на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

🤦🏻‍♂️ похоже, вы это серьёзно. Лучшая подписка - это Яндекс.Плюс. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

лучшая это гугл. 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

На Ютуб? Ерунда.
Нужны какие-то реальные вещи, я готов потратить 7 минут в месяц, чтобы сэкономить 200 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

потом нетфликс

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Цены конские, фильмов на русском минимум

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

после гугла идет эпол

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Это очень специфичная подписка. Зачем она в отрыве от экосистемы?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я прошу прощения я просто шутил в этой ветке в ответ на то что товарищ выше, как то очень серьезно "сагрился" на сбербанк и стал доказывать что лучшая подписка это яндекс. 
смотрелось несколько комично, отсюда сарказм.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен
Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

после эпола амазон

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Амазон Прайм в России не работает

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

и потом только спотифай а за ним яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Сберпрайм даёт 10% на любой тариф ситимобила, 7% в самокате, 10% в деливери, бесплатную доставку в сбермаркете. Сберзвук правда говно, но подписка на двоих в спотифай норм. А что реального даёт яндекс плюс кроме музыки?

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

Скидку на Яндекс. Такси и КиноПоиск HD. Первый лучше Ситимобила, второй Okko. 
На Лавка скидки нет, но у неё ассортимент больше чем у Самоката. Но Самокат быстрее доставляет. 
Вкупе с картой Яндекс. Плюс Тинькофф 10% на любой сервис Яндекса на 3 месяца, а на остальные 5%. Тратишь 10000 ₽ в месяц стоимость подписки возвращается, а значит обслуживание по карте бесплатное. 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Прайм даёт Сбермаркет, а остальное фоном.
Яндекс даёт радио, я не ца

Ответить
Развернуть ветку
Borislav-Iosifovich

Лучшая подписка это на Авторевю по почте России

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда