{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Глава «Звука»: после сделки со «Сбером» аудитория сервиса выросла в два раза — до 5 млн человек в месяц Статьи редакции

«Звук» входит в «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы экосистемы за 199 рублей в месяц.

После покупки «Сбером» у сервиса «Звук» средняя месячная аудитория выросла почти в два раза — до 5 млн пользователей. Об этом сообщил РБК со ссылкой на гендиректора сервиса Михаила Ильичева.

Количество скачиваний сервиса выросло на 50%, добавил Ильичев. Увеличилось и количество платных подписчиков, но на сколько, он не уточнил.

«Сбербанк» купил музыкальный стриминговый сервис «Звук» в сентябре 2020 года. Группа добавила его в «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы из своей экосистемы за 199 рублей в месяц или 999 рублей в год. Отдельная подписка на сервис стоит 169 рублей в месяц — как и до сделки. Собственную рекламную кампанию «СберЗвук» не проводил, пишет РБК.

По собственным данным на сентябрь 2020 года, у сервиса было всего 8 млн слушателей, «Сбер» во время покупки сообщил о 6 млн зарегистрированных пользователях.

Музыкальный сервис обсуждает 60-70 совместных инициатив с другими компаниями экосистемы «Сбера», добавил Ильичев. Он уже встроен в ТВ-приставку SberBox и появится в «умной» колонке SberPortal. Также обсуждается интеграция «Звука» в картографический сервис («2ГИС») и в голосовые ассистенты, сказал он.

По словам Ильичева, вскоре сервис займется развитием немузыкального направления: подкастов и аудиокниг. У «Звука» уже есть раздел с подкастами.

  • В России «Звук» конкурирует с «Яндекс.Музыкой», Apple Music, Boom, Spotify и другими.

  • «Яндекс.Музыка» является лидером в России по количеству аудитории, согласно данным CounterPoint. Всего сервисом пользуются более 15 млн человек в месяц (по подписке и без), заявили в компании. В октябре количество подписчиков «Плюс», куда входит «Яндекс.Музыка», составило 5 млн.
  • В марте 2020 года ежемесячное количество уникальных пользователей «ВКонтакте» из России составило 73,4 млн — половина из них, по данным соцсети, слушают музыку хотя бы раз в месяц. В июле 2020 года число подписчиков «Музыки ВКонтакте» и Boom превысило 3,5 млн человек.
  • Apple Music, YouTube Music, Spotify и Deezer не раскрывают показатели по России.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Маркетолог

ну это как со всеми сервисами сбера,
яркий пример сберздоровье (бывший докдок) - его всем обязательно нужно покупать, если хочешь взять ипотеку по льготной ставке
пользуется ли им реально кто-то? большие сомнения

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Нет, не нужно. Страхование жизни и здоровья - нужно (для пониженного процента). Страхования имущества - обязательно. А сберздоровье - нет. Хотя его и пытаются впарить как бы невзначай

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

ключевое, что они впаривают его и огромное количество людей ведется (у меня родители 55 лет повелись)
а потом отчитаются, что сервис оч нужен, столько покупателей
пусть отчитаются по dau/mau и оттоку лучше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lev Shokhirev

Менеджеры сбера при оформлении ипотеки подают это как обязательную услугу. Когда начинаешь отказываться - говорят, что услуги идут пакетом и всё тут. Так что это сам сбер подает как обязательное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lev Shokhirev

Из первейших рук знаю, что мой менеджер по ипотеке мне это втюхивал как "только пакетом можно". Может и можно отказаться, не знаю, в итоге не в Сбере взял. Но сама подача очень далека от "включено по умолчанию, но легко убирается", поэтому ничего удивительного, что многие "ведутся".

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

именно так, теория хорошо, но реальность жестока))

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда